Одна из множества судеб

  Она была дочкой радикальной феминистки. Отца своего она не знала, и они с
матерью никогда о нём не говорили.
 
Жили они в самом бедном и неблагоприятном районе Монреаля, в котором ошивались и ошиваются по сей день все бандиты, проститутки, наркоманы и бомжи. Удивительно, но, несмотря на это, она всегда мне говорила, что нигде больше кроме как в своём родном районе она не чувствовала себя более безопасно и спокойно.

Мать отдала её в самый престижный женский пансион. «Мама хотела, чтобы я стала успешным юристом или политиком. Она всё лелеяла надежду, что на этих должностях, я - её дорогая и единственная дочь, благодаря своему уму и твёрдому характеру, утру нос всем мужчинам на свете».

Мечты матери разбились в пух и прах, когда её шестнадцатилетняя дочь сообщила, что ждёт ребёнка.

 «Я знала, что мать заставила бы меня сделать аборт. Я подождала, пока делать аборт будет уже невозможно и только тогда сообщила ей, что беременна. Я хотела этого ребёнка и сделала всё, чтобы его сохранить. Вот такой упёртой я была. Но, вообще, должна тебе сказать, когда женщина хочет ребёнка, никакая сила на свете не может помешать ей иметь его.»

Она родила мальчика. Мать категорически запретила называть себя бабушкой в свои неполные на тот момент сорок лет.

О продолжении учёбы в пансионе не могло быть и речи – она опозорила своим безнравственным поведением доброе имя пансиона.  Пришлось ей записаться на курсы секретарш и вскоре она уже работала в одной крупной фирме при одном очень серьёзном и распутном человеке.

Через три года после рождения первенца, у неё родился второй сын. Она была матерью одиночкой с двумя детьми. «Господи! От того времени у меня осталась одна картинка: я, красивая и молодая, куда-то бегу с двумя детьми под мышками. Всё такое яркое, солнечное. Мне легко и весело».

Про отцов своих детей она никогда не рассказывала.

«Меня ни разу не звали замуж. Я жила со многими мужчинами и с некоторыми даже очень долгое время, но замуж меня никто из них не звал».

После первой своей должности она постоянно меняла место работы. Это были всегда крупные фирмы: капризные начальники-самодуры, постоянные тусовки, путешествия. Шум, суета и деньги.

В один прекрасный день дети выросли и съехали. Страшная пустота в доме. Впервые не нужно было никуда бежать, а точнее не для кого. И она приостановилась. Бросила секретарскую должность, вспомнила своё давнее забытое пристрастие к ботанике. Началась спокойная жизнь в цветочном магазине. Цветы стали для неё всем.

«А потом я влюбилась. Впервые жизни я влюбилась.  Мне было сорок лет, и я просто сошла с ума. Раньше не понимала, как можно сойти с ума из-за мужчины, а тут сама....старая дура. Ха-ха...А когда я узнала, что все пять лет, которые мы прожили вместе, он жил на две семьи…я бегала за ним с ножом. Мне никогда не было так больно и горько. Меня же даже в психушке держали. Это видимо была любовь. Я узнала, что такое любовь. Я не жалею. Я, вообще, ни о чём не жалею».

  А я жалею. Я жалею, что мы с ней потеряли связь. Мы проработали вместе с
ней год.  Потом наши пути разошлись. Какое-то время переписывались, а потом она куда-то исчезла. Ходили слухи, что она вернулась к своему бывшему, которой и свёл её с ума. Я просто надеюсь, что с ней всё в порядке, и она счастлива.


Рецензии
Саша, очень интересная, душевная история...
Талантливо, трогательно...
Природа сильнее человеческих ненормальностей...
Будьте счастливы...
С уважением, С.Т..

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина с цветами.

Тёплый Сергей   16.09.2023 08:18     Заявить о нарушении