Предисловие

Мысль о написании книги «Путь к себе» родилась ещё в 2012 году.  Но только через 5 лет сделала наброски о книге в своём дневнике. 

И в 2020 году, проснувшись утром 19 марта,  у меня вновь возникла мысль, что пришла пора писать книгу.
В високосные года очень часто происходят значительные перемены, как в собственной жизни (это можно заметить), так и во всём мире. 2020 год — год начало начал, который дал мне силы и энергии, чтобы начать писать то, что родилось у меня внутри за все прожитые годы.

Думаю, что многие люди  в процессе своей жизни задавали себе вопросы:
Зачем я здесь?
В чём смысл жизни?
Почему люди страдают?
Как стать счастливым?
Как найти истинную любовь?
Как обрести душевное и физическое здоровье?
Какое моё предназначение?
Что я должна сделать?
Как помочь себе и другим?
И многие другие…

Именно эти вопросы и побудили меня искать смысл жизни, понять для чего я живу. Мной руководило огромное желание найти Истину, которая откроет глаза на мир во всей его красе.
Многим известно выражение: «Познай себя, и ты познаешь весь мир».
Великие люди прошлого и наши предки оставили нам много артефактов, а также огромное количество подсказок, но только мы их не видим в суете дней или просто не хотим углубиться в суть.

Но Жизнь — прекрасный учитель, который нам всегда напоминает, что мы идём не туда и не так, как надо.  Люди постоянно выбирают себе одни и те же грабли, совершают ошибки, умножают свои грехи и живут одним днём, не задумываясь о завтра. Хотя давно было сказано: «Иди, и впредь не греши». 
Мы ничего не замечаем, часто всё забываем, не слышим себя, бежим куда-то сами от себя, а Душа страдает, и жизнь вся идёт под откос.

«Кто не знает своих способностей, не знает себя. Кто знает себя, тот знает, что для него полезно, и ясно понимает, что он может и чего не может» (Древнекитайская философия) (1)

«Не оставайся в неведении относительно себя самого; не делай ошибки, в которые впадает огромное большинство людей: обыкновенно люди проявляют интерес к чужим делам, а не стремятся анализировать самих себя. Так ты не ленись делать это, а, напротив, всеми силами следи за собой». (Сократ) (2)

Мой жизненный путь, как и у многих, — путь взлётов и падений, радости и печали,  счастья и страданий, проб и ошибок.

Всё было, что тут говорить: горе, потеря смысла жизни, болезнь, опасности и прочее (возможно было и у вас?!), но именно такой жизненный опыт и эти уроки дали мне мощный толчок к переосмыслению всей моей жизни.

Благодаря всему, что происходило, был дан глубокий импульс к познанию себя. Чтобы подняться к звёздам, нужно пройти все тернии,  испытания в Плотном плане, очиститься от искажённых представлений, от всей шелухи, которая наросла за многие годы и даже тысячелетия. Этот путь начинается с первого шага – с желания познать себя, проявить Волю и начать движение вверх.

Именно внутренние вопросы побуждают человека искать Правду.  Это огромное желание будит сознание и происходит трансформация, переосмысление, преображение себя, обычного человека в Человека, творящего свою Судьбу на благо общего светлого будущего.

«Человеческая совесть побуждает человека искать лучшего и помогает ему порой отказываться от старого, уютного, милого, но умирающего и разлагающегося — в пользу нового, сначала неуютного и немилого, но обещающего свежую жизнь». (Александр Александрович Блок) (3)

Часто мы слышали такое выражение, как «Человек – кузнец своего счастья. Человек – творец себя и своей судьбы».  Всё вроде понятно и просто, но как сложно порой стать таким в жизни. Мне, наверно, как и многим, пришлось пережить стрессы,  болезни, различные испытания, потерю смысла жизни, но именно они мне помогли заглянуть внутрь себя, увидеть свои грехи, искажения и всё то, что мешает двигаться вперёд и быть счастливой.

Каждый человек, познавая себя, начинает понимать своё предназначение и обретает то истинное счастье, которое нельзя найти вовне. Путь к себе начался и продолжается в бесконечности.

В книге будут отображены фрагменты из моей жизни, мои размышления, рождённые из глубины сердца за все годы. И  некоторые дополнения из информационных источников.


Рецензии