Рабочие будни

- Добрый день. Я вас беспокою из клиники доктора П***. Можете говорить?

- Да, да.

- Отлично. Доктор П*** попросил меня проверить и заполнить ваши личные данные в медкарте, а так же назначить встречу на конец марта. Начнём с вашего адреса. Где вы проживаете?

- 1356 улица Р***, город К***.

- Так записала. А какая ваша аптека?

- Аптека Р и Р в К***

- Отлично…

- Ой, мадмуазель, у вас такой голос! Такой голос! Вы так красиво говорите. Я прямо балдею!

- Спасибо. Так, продолжим…вы свободны в…

- А вы знаете, я в своё время был гением по робототехнике. Правда, я университет не закончил, но я сделал такого робота! Все восхищались!

- Классно…Так, давайте вернёмся к нашим делам. Вы свободны в воскресенье 26 марта в полдень?

- Ой, я бы вам сейчас такое сказал, но тут жена рядом стоит. Хе-хе. Ну что? Что ты смотришь? (Это он видимо жене.) Понимаете, она весит больше ста килограммов, но у неё такие глаза, такие глаза, что аж дух захватывает!  (Это уже мне.) Слышишь? Никто мне кроме тебя не нужен! (Опять жене).Хе-хе ушла. Ну люблю я её, ух! (Это он уже снова ко мне вернулся).

- Как мило. Ну так вы свободны в воскресенье 26 марта в полдень?

- Мадмуазель, а вы из какого региона Франции? Наверное, совсем недавно приехали, ещё акцент сохранили.

- Я русская. Живу в Канаде уже пятнадцать лет.

- Ух ты! Русская! Ох уж эти русские женщины…мммм…вы самые красивые. А вы замужем?

- Хи-хи-хи очень приятно и лестно. Спасибо. Нет, не замужем. Ну так что насчёт воскресенья?

- Такие холода нынче. Кошмар! Я ненавижу зиму. А вы?

- Ну… в ней есть и свои прелести, но, не стану спорить, нынче действительно очень холодно.

- В Монреале ещё ничего. Я же севернее живу. У нас вообще не выйти на улицу!

- Понимаю. Но нам тоже не сладко, должна сказать.

— Вот если бы зима не так долго длилась…но к врачу мне в марте. Уже теплее будет.

- О! Так вы придёте 26 марта в полдень.

- А вы будете?

- Буду.

- Ну и я буду.

- Отлично. Записала. Всего хорошего!
- До встречи в марте, мадмуазель! 


Рецензии