Случай в аэропорту

    Был летний вечер. Уже оглушительно стрекотали цикады. Я стоял на балконе и
просто тупо смотрел вдаль. Мыслей не было никаких. Я пребывал в каком-то трансе.

В соседней квартире дверь на балкон была открыта, и было слышно, как звонко и заливисто хохочет девушка. Где-то плачет младенец. На перила моего балкона что-то капает – это собака  сверху, высунув свою башку, также как я смотрит куда-то вдаль. Только думает она о чём-то о своём, о собачьем, и это что-то видимо уж очень аппетитно, если пробуждают в ней такое слюноотделение.

Вдруг откуда-то из темноты меня позвали. Я перегнулся через балкон и сделал неопределённый жест, который мой давнишний друг (а кто ещё меня на ночь глядя может вызвать на «променад»?) должен был истолковать, как «ща спущусь».
Он меня ждал у подъезда.

- Ну что, пойдём? - спросил он.

- Ну пойдём, - согласился я.

И мы отправились молча и бездумно шататься по тёмным  дворам.

Он работает в аэропорту. Людей щупает, проверяет.

- А ты и в  ж...у лазил?

- Бывало, - спокойно ответил он.

- И у мужиков? – всё не унимался я.

- Только у них. Баб бабы осматривают.

- Извращенец ты гыгыггыгы.

- Дебил ты!
 
Молчание наше нарушил разговор о женщинах, завязавшийся, после того, как перед нами
проскакала стайка ярко накрашенный малолеток, спешащих судя по всему в клуб.

Друг принялся рассказывать, как приземлился как-то к ним в аэропорт лайнер
тайской авиалинии. Выходит экипаж.

- Стюардессы у них там....ммммм....ноги, как спички, сиськи, как дыни (для целостности образа, он показывает размер бюста руками).... ещё и красивые. Мы на них с пацанами пялимся, чуть слюной не истекаем. Они, значит, за угол зашли. А я так деликатно за ними, якобы по делам. Так на них поглазеть ещё разок хотелось, ты не представляешь.  И вот заворачиваю за угол и у меня чуть челюсть не отпала! Ну прямо, как в мультике! Стоят значит три девки, четвертую типа прикрывают. Только плохо прикрыли. Я ВСЁ увидел!  Та четвёртая юбку задрала и колготы подтягивает, а там между ног...там ТАКОЙ холм, как....Ты видел балерунов? В общем, как у них холмище. Вот те и девка! Тьфу мерзость! 

- Да ну, неужели они все мужики?!

- Не знаю, как насчёт всех, но один точно.

После минуты молчания.

- Думаю, что все. Всё. Никакого больше тайцам доверия! - пришёл к такому умозаключению мой разочаровавшийся в тайцах друг.

Дальше разговор свернул на тему «чтобы нам выпить» и нам очень кстати подвернулся магазин. А дальше я не помню.


Рецензии