Воспоминания из детства

Мне очень повезло,  что я ещё родилась в советское время, хоть и не в России, а в Литовской ССР,  и прожила там до 2015 года.   

Потом моя жизнь кардинально изменилась и я переехала вместе с детьми на постоянное место жительства в Россию. Вернулась на Родину своих предков  и стала гражданкой РФ.

Но годы, прожитые в СССР, воспоминания из советских времён – оставили глубокий светлый след в душе, думаю не только в моей.  Советский Союз подарил тогда всем людям прекрасную жизнь – психологически и социально стабильную. 

Единая идея равенства, братства народов, мечта о нашем общем светлом будущем, высокие морально-нравственные ценности:
Честь, Совесть, Добро — всё это осталось у нас в крови, в душе каждого советского гражданина.

У меня было радостное, счастливое детство, прекрасная юность, много друзей и множество интересных идей. Моя жизнерадостность, любовь к жизни,  к людям, искрящийся оптимизм, помогали мне во всех непредвиденных ситуациях. А таковых было немало: болезнь в детстве, серьёзные травмы, тонула и чудом осталась жива. Но я на всё смотрела с лёгкостью и оптимизмом, потому быстро восстанавливалась.

Каждое лето по три месяца, мы с семьёй гостили в деревне у моей бабушки и дедушки (родители моего папы, он  родился в Брянской области).

И вот эти прекрасные воспоминания о России-Матушке остались в моей душе навсегда.    Детская мечта жить в России жила во мне и расцветала.


Рецензии