Про экстрим
Так вышло, что мы втроём оказались в лодке с пятью мужчинами и проводником.
Воссели мы на носу.
Добавлю, что мы втроём не отличаемся крепким телосложением и буду откровенной, на мужском фоне, вообще, выглядели тремя тощими червячками, от которых вряд ли будет много толка.
Итак, нам всем было велено грести и по сигналу, когда уж больно опасная волна будет , «нырять» вглубь лодки.
Поплыли.
В очень скором времени мы с подругами поняли, что в основном мы гребём воздух: так высоко нас побрасывало. Нырять вглубь лодки мы начали чаще, чем того требовали обстоятельства, ибо не сомневались, что очередная волна нешуточная, и были крайне возмущены, что нас об этом не предупреждают. Остальные же спокойно и упорно гребли, сражаясь со стихией, и ныряли лишь по сигналу, чем вызывали у нас восхищение.
Потом мы и вовсе забросили бесполезное занятие в виде воздушной гребли и сложили вёсла на коленях. Дабы уж совсем не сидеть без дела, нами было принято решение поддерживать «боевой» дух в нашей лодке. Мы запели Марсельезу.
Со стороны, наверное, это должно было быть довольно комичным зрелищем: прыгающая и рассекающая волны лодка, на носу три «сирены» вопящие Марсельезу (пели мы громко и пафосно) и пятеро остервенело гребущих китайцев (забыла сказать, что нашими товарищами по адреналину оказались на удивление здоровущие китайцы).
В какой-то момент, в более спокойном месте на реке, наш проводник разрешил нам прыгнуть в воду. Мы прыгнули. Меня унесло. Притом, что прыгнула я не как обычно веселой задорной бомбочкой далеко и с разбега, а аккуратненько, прямой стрелой, чуть ли не касаясь бортиков лодки. Не спало.
И вот всплываю я где-то в отдалении от лодки и чувствую, что несёт меня река за крутые берега. Начинаю плыть. Понимаю, что плыву на месте. Огорчилась. Смотрю, на лодке обнаружили мою пропажу и уже плывут в мою сторону (по всей видимости меня спасать). Ободрилась. Продолжила своё плавание на одном месте, чтобы хоть дальше не несло. Устала быстро. Промелькнула мысль, что скорее бы уже меня начали спасать.
В итоге мне бросили верёвку и я добралась до лодки благополучно. На саму лодку меня уже дружно втащили. И лежала я свежевыловленной рыбой на дне лодке, и смотрели на меня восемь пар глаз, убеждаясь, что я жива, и смотрела я на них, убеждаясь сама, что жива. Придя к общему выводу, что со мной всё окей, мы «поскакали» по волнам к берегу. На этот раз под песню Эдит Пиаф «Milord».
Так закончилась наша авантюра.
Свидетельство о публикации №223031301441