Камасутра

   Был ещё совсем не тёплый майский вечер, но уходить домой с улицы не хотелось. Плюнув на красоту, мы с матерью надели по два свитера, накинули мужские куртки, ибо в свои при наших слоях одежды мы уже не вмещались, замотались шарфами, утеплили ноги парой тройкой носков, взяли с собой плед и устроились в нашем плетёном уличном диване, получившем за свою форму прозвище «наше яйцо».

И вот устроились мы в «нашем яйце» и, как всегда, говорим обо всём и ни о чём, хихикаем, пихаемся, поём, щиплемся, в перерывах ведём беседы на самые разные философские темы. В общем беснуемся. И вот наше баловство вдруг перебивают звуки, скажем так, самого недетского характера, издаваемые из квартиры, в которой живут двухметровый индус и его полутораметровая пассия азиатского вида. И страшно, и смешно, и любопытно. Страшно и смешно, ибо издаваемые вопли страсти этих двоих были больше похожи на бой чайки с гиеной, нежели на любовь мужчины и женщины, и поэтому всё-таки вставал вопрос – они любят или убивают друг друга. Любопытно же было сколько это всё продлится. Мысленно я делала ставки. 

Со всем роем этих размышлений я встречаюсь глазами с матерью, ища в них некоего товарища в сложившейся неловкой ситуации. Товарища в материнских глазах я не нашла. Мать смотрела на меня взглядом невинного ребёнка и, взмахнув в сторону рукой, жест, которым она обычно выражает изумление, выдала: «Дети играют в такое время. Я даже не знала, что в той стороне дети живут». Тут я думала, что помру. Я не просто ответила, я накричала на эту святую невинную женщину: «Мама!!! Ну какие дети!!! Там индус с азиаткой тра-ха-ют-ся (простите за лексикон, но к ним неприменимо столь нежное выражение, как «занимаются любовью»)! Какие дети так играют!!!» После моего пылкого восклицание мы разразились таким уже птичье-звериным хохотом, что проходящему мимо человеку могло показаться, что он где-нибудь в саване.

   Успокоились мы все вчетвером одновременно и наступила полнейшая тишина.
После случившегося стало как-то неинтересно сидеть, да и распирало нас с кем-нибудь поделиться услышанным. Поэтому мы дружно ввалились в дом и, перебивая друг друга, поделились своим приключением с нашими, уже спящими, мальчиками. Эти равнодушные нелюди не оценили нашей истории и снова заснули. Мы как-то после этого тоже сникли и легли спать.

P.S. Иногда «индусская азиатка» имела привычку выбегать во двор и истерично вопить, что её убивает индус. После того вечернего инцидента, когда эта маленькая истеричная женщина в очередной раз трубила на всю округу, что её убивают, мать, попивая кофе и не поднимая взгляда от своего сканворда, изрекла: «Может она просто не понимает Камасутру?».


Рецензии