жил-быя продолжение

Продолжение
В Новокуйбышевске спросил, что значить «возникать»… Я ответила в переносном смысле. Реакция была мгновенная: «Лен, ты у нас возникучая, а я еще возникальней!2 И вот это  «Я –еще!» У него во всем. Вылитый папа.
В  соседней комнате беседует с Радиком (песиком): «Давай, кто кого пересмотрит, тот того и съест!». И через минуту, ласково: «Ну вот, теперь я тебя съесть, съесть  должен…»

Проходим мимо витрины с манекенами, выкрашенными бронзовой краской: «Почему они такие металловокожие, желтометальные?»
Кем я только в своей детской жизни не был! Петуха оперировал  -под нарко-озом… Отпилил ему то ли хвост, то ли нос и залепил пластырем.
Что-то  так хочется  укусить…собачьей реакцией…
Яблоки – это жизнь Земли. Никто не может жить без яблок,  кроме обезьян.
По приезде домой очень полюбил песню «Меланхолие…» и раскладывать пасьянс, причем поет: «Меланхолие  дульче молодыя…»
Против Костиной кроватки висит эстамп с овцебыками среди снегов  Шпицбергена. Котька лежит и говорит: «Почему Анин папа дома в теплых носках ходит? - Потому что ему так нравится. – Ну вот, а як на снегу сидит, а тоже хороший папа.»   (ассоциация!...)
Дай мне музыкальную шкатулку поиграть  - (романтическим тоном) – мне что-то так  грустно на душе после еды  стало…

Очень полюбил  (взаимно) семилетнюю Танину  Ирочку. Она для него лучшая на свете девочка.   Во время спора с ним по поводу  Анечки,  я сказала, что Маша воспитывает Анечку ничуть тне хуже, чем Таня Ирочку, и с подначкой добавила, что Аня, когда  вырастет, будет еще лучше. Котька раздумчиво сказал: «Ну, лучше-то она не будет…ну и хуже тоже.»

Повернул куклу: «О, плакнула
Послушав Ротару поет: «И  мечта у нас одна, чтобы в доме была тишина…»
Ты же знаешь, петуху не положено духу (духов)
Увидел в телевизоре В.Норейко в те6атральном костюме: «Шпагист! А что он в трусах там делает? - Это штаны с буфами, не трусы. – Нет, трусы, нехорошо так.»


Рецензии