Про нарушенное спокойствие

Как-то раз сижу спокойно на уроке, и вдруг чётко и ясно из рупора доносится:
"Александра Казакова вызывается  к директору по учебным делам Мадам Ш****".
На меня сразу поворачивается двадцать пять голов, и медленно поднимается голова учительницы.

"Может это не меня?",  проносится у меня в голове.

Но тут поднимается учительская бровь, и параллельно моя попа отрывается  от стула.

"Может не дойти?" - проносится следующая мысль, пока я выхожу из класса.
 
"Может произошла ошибка?" - пытается обнадёжить меня мой мозг в коридоре.

"Может за это?" - это уже в отделении администрации.

"Это была я" - у самих дверей.

"Главное, не сознаться. Стоять на своём" -  проносится напоследок, и я вхожу в кабинет.

Большая тучная с мелкими кудряшками Мадам Ш*** приветствует  меня своим писклявым, но в тоже время с хрипотцой (все видели, мадам, как вы с другими товарищами учителями воровато курите за мусорными баками на парковке) очень звонким голосом:

- Ты кто?

- Казакова...Александра, - отвечаю я.

- И что тебе нужно?

- Вы же сами вызывали...

- Я? - её удивление меня обнадёживает, но и расстраивает: неужели мои шалости не достойны внимания.

Следует отметить, что во французской школе (училась я в частной французской школе по французской системе Франции в Монреале) ученицей я была примерной и хорошей, а если и 'шалила', то по малости. Поэтому действительно ничего не заслуживало внимания директора по учебным делам. Но всё равно обидно.

- Дааааа...точно! - вскрикнула мадам, - Садись .

Молчание.

Вдруг, резким движением своей огромной руки она извлекает из ящика стола бумажку и кладёт на стол.

Я присмотрелась. Перед мной лежало десять белорусских рублей .

- Это не я, - чётко и быстро говорю я.

- Что не ты? - мадам начинает раздражаться моей тупости (её вообще быстро бесили тупицы). - Я провела расследование. Ты единственная ученица из Белоруссии во всей школе. Поэтому забирай эти деньги и иди на урок.

- Но это не моё, - в голове мамин голос: чужое не брать.

- Мне ЭТО не нужно. Никто о пропаже не заявлял. Никто за ЭТИМ не приходил. Ты единственная кому ЭТО  может пригодиться. Поэтому бери и иди! - я уже откровенно бешу мадам.
 
- Ну ладно...хорошего вам дня, Мадам.

Беру десять рублей со стола.

- И тебе. Пока.

Мадам Ш**** принялась что-то печатать.

 Я закрыла дверь и поплелась в класс.
 
- Так быстро? - встретила меня вопросом учительница и двадцать пять пар глаз с тем же вопросом.

- Мне просто дали деньги, - гордо выпалила я, и параллельно двумя поднимающимся вверх учительским бровями, моя попа приземлилась на стул, а слух уловил начавшееся перешептование за моей спиной.


Рецензии