Начало поиска истины

В начале книги воспоминания из моего детства, где всё было легко, красиво и светло. Всё внешнее когда-то заканчивается, так как человек пришёл в этот мир для познания самого себя,  а не для бесполезного существования.
Потому у каждого приходит своё время, когда необходимо окунуться в глубину души и начать свой путь вверх.

Такой момент настал и в моей жизни. Когда мне исполнилось 18 лет, произошло трагическое событие, которое выбило почву из под  ног. Мой папа – любимый и дорогой мне человек, попал в автокатастрофу и ушёл в мир иной (ему было всего 43).
 
Для меня это был мощнейший шок, колоссальная встряска и первый глубокий импульс к познанию Истины.
Стресс, непонимание, непринятие всего происходящего, забрали у меня много душевных и физических сил. И это всё от незнания того, что Душа вечна, и никуда не исчезает при переходе из одного мира в другой (смерть -  это просто смена мерности). 

Но тогда я этого не знала, потому страдала, заболела, попала на операцию.   Конечно, со временем всё же восстановилась, начала заново жить, искать, познавать.

Мой папа, которого я сердечно любила и люблю, передал мне искреннюю Любовь к нашей Родине  – Руси-Матушке, к  Природе и ко всему окружающему миру.  Душевная связь с ним была очень глубокой и я долго не могла принять его уход.

Внутри возникли вопросы с претензией: «Почему у меня забрали папу? По какой причине это произошло?»  Именно эти внутренние вопросы побудили меня искать ответы. И усердный поиск начался.

Всё было прекрасно в советское время, но был упущен главный   и очень важный момент: нам никто не говорил о Боге (кроме бабушки), о Его Мирах, о Канонах Мироздания, о духовности, о человеке – Подобии Создателя, о предназначении на Земле и в Вечности. И это незнание, невежество сыграло с нами злую шутку.

Но кто ищет, тот находит.  Ищущий – найдёт, думающий – поймёт, видящий – да увидит, слышащий – услышит.


Рецензии