Маленькие радости жизни

В скором времени (в течение года после ухода папы) стали  происходить события, которые мне дали силы смотреть вперёд с надеждой и радостью.

Я вышла замуж, родила сына, жизнь наполнилась смыслом (как я его понимала на тот момент).   Мой первый сын, который с самого рождения помогал мне развиваться, стал для меня светом в окошке. И он очень похож на моего папу, но не внешне, а внутренне.

Целеустремлённый, познающий себя и окружающий мир, чувствующий, с гибким мышлением, умный, рассудительный и умеющий всё логично объяснить.

Благодаря сыну, я стала много читать, так как с самого детства он очень любознательный.  В основном мои первые книги были по психологии, о метафизических явлениях в нашей жизни, о кармических жизненных ситуациях и т.д. Книги, думаю, не стоит перечислять. Так как каждый индивидуально сам для себя находит то, что ему нужно для самопознания на данный момент.

Всё больше внутри появлялось вопросов и всё время я искала ответы на них. Вокруг меня стали появляться интересные люди, которые каким-то удивительным способом направляли меня туда, куда надо моей Душе.

Однажды мне рассказали про силу молитвы и покаяния, и помню, что-то всколыхнулось внутри  меня и я поняла, что мне это нужно познать.
И вот, когда моему сыночку исполнилось 3.5 года, я вместе с ним пришла в церковь и оба покрестились (т.к. меня родители не крестили в  детстве).

Так я стала посещать Храм. Приходила на исповедь, на причастие, была на службах. Покаяние, молитва на какое-то время помогали мне обрести внутреннюю гармонию и я поверила в Бога всем сердцем.

Но в церкви  всё-таки не нашла ответы на свои глубинные вопросы. Старалась  приходить в Храм, чтобы побыть наедине с собой, отдыхала душой.

Интуиция мне подсказывала, что не только покаяние и молитва  нужны человеку, ещё необходимо понять: «Кто ты и для чего живёшь на Земле?»


Рецензии