Любовь моя... какая?

- Любовь моя Тресветлая!!!
- Любовь моя Треклятая!!!
- Местами – забубенная!
- Местами – напопятную.

- Местами – отмороженна!
- Местами – тускло мается.
- Местами – плохо сложена.
- Местами – как красавица!

- Такая одинокая...
- Такая ярко жгучая!
- Стремительно-скандальная!
- Томительно-певучая...

- Любовь – «из дома – вон долой!»
- Любовь – любимым дитятком!
- Ежесекундно – «пир горой!»
- «Тебе - быть бы за выселком!»

- Лишь гнётся, не ломается!
- Хрупка как в луже льдиночка...
- Квашнёю расползается...
- Точёная «картиночка»!

- Богатая, да с приданым.
- «Осталось ноль за вычетом».
- Дорога как разбитая...
- Шоссе вполне приличное!

- Росой умыто полюшко!
- В разводах грязи сумерки...
- «Полна людей коробочка»!
- Пустынно, будто умерли...

- Как воз с тележкой доброю!
- Добра – «три хатки малые»...
- В сомнениях раздроблена...
- Да нет! Вполне удалая!

- Умотана вопросами.
Узнать? – И не старается.
- До пят укрыта косами!
- Нет, с лысиною мается...

* * *
- О том ли говорим – одном?!
Где правда тут посеяна?!!
Ведь в мыслях – «кавардак вверх дном!»
Рассеюшка!!! Рассеяна...

Тебе я песню горькую,
Тебе я песню сладкую
Воплю как обезумевший,
Шепчу её украдкою.

А ты ж моя – Златая вся! –
В Любви ты мне призналася.
Подрезаны лишь два крыла,
И на земле осталася.

Тебе и я Любовь пою:
Такую вот всю разную.
Прости! Так я тебя люблю!
Как Скромницу Прекрасную.



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_6068
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии