Болезнь и осмысление

А жизнь, как река, текла дальше. Всё вроде внешне было хорошо, но внутри не очень.

Я много путешествовала по разным странам, было интересно познавать другие культуры.
Но ни моя семейная жизнь, ни путешествия не привнесли в мою душу спокойствия.

Я стала терять смысл жизни.  Быт и все дела Плотного плана для меня стали бессмысленными.

Моя Душа стремилась ввысь, в небесные просторы, меня всегда вдохновляли звёзды, природа, творчество. Поэтому всё внешнее в одно мгновение стало неважным.

И вот в 2004 году, осенью, я серьёзно заболела.  Мой сын тоже, но только в лёгкой форме.  Меня увезли  на скорой  (прямо перед моим днём рождения), положили в больницу.  В своё  30- летие я попала в реанимацию.

В больнице пролежала три недели, около  меня была только моя мама, которая приезжала каждый день ко мне и ездила ещё в другую больницу к моему сыну.

Интуитивно я чувствовала, что потеря смысла жизни  привела меня на больничную койку. Но тогда у меня уже не было сил, чтобы думать и размышлять. Я просто отдалась болезни и плыла в её потоке.

Две недели с температурой больше 40 градусов, невыносимые боли, невозможность двигаться и нормально дышать, одни мучения, я сгорала сама в себе.

И вот настал момент, когда моя Душа уже вышла из тела. Я ощутила себя лёгкой и прозрачной.  Поднялась над палатой и смотрела сверху вниз на всех, кто там был.

Мне стало  легко и светло, спокойно и радостно.  Я  увидела своё измученное тело, а также всех женщин, которые лежали со мной в одной  палате.   Они обсуждали моё состояние, но я не слышала слов, было всё понятно без них.   Видела, понимала мысли и чувства на каком-то другом уровне. У меня было ясное сознание и память обо всём, кто я и где.

Я почти перешла в Тонкий удивительный мир, полный любви, счастья, взаимопроникновения. Мне, конечно, не хотелось оттуда возвращаться.

И вдруг прекрасные ощущения сменились видением о моих похоронах. Нет,  мне абсолютно не было страшно, но тут я посмотрела на свою маму и сына, которые так сильно страдали и не могли принять всё происходящее, как и я когда-то не приняла уход моего папы.

Но я чётко увидела, что для меня это послужило толчком к познанию Истины, а моя мама и сын не выдержали бы такого события. И это горе для них обернулось бы постоянным страданием и непониманием случившегося.

ОСМЫСЛЕНИЕ

В мгновение ока я поняла, что хочу жить ради них и найти смысл своей жизни.  При этой мысли в этот же миг я ощутила нестерпимую боль и своё тело,  в которое вернулась моя Душа.  Начала бороться за жизнь, кризис прошёл, болезнь стала отступать. Это переломный момент в моей Судьбе и второй мощный толчок к изменению себя.

Я сделала выбор жить ради близких, чтобы они были счастливы. Если спросить любого человека, многие скажут, что счастье заключается в том, чтобы родные люди были здоровы, радостны, успешны и т.д.
 
Но после  болезни мне пришло осознание, что счастье – это сама Жизнь и жизнь ради других! Познать себя, понять свой путь и выполнить своё предназначение, внести свой вклад для высшего блага всех — это великое счастье.

Размышляя про болезни, у меня родились такие мысли, что болезнь нам дана для того, чтобы мы заглянули внутрь себя, перестали грешить и стали жить осознанно.  Не нужно ждать пока кто-то или что-то изменится вокруг нас.

Надо самим стать этим изменением и тогда жизнь потечёт в новом русле.  Но только не так как хочется нашему телу, а так, как необходимо нашей Душе.

Николай Заболоцкий написал замечательное стихотворение о Душе. Его можно найти в интернете, это только фрагмент из него:

«Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!»

Мы пришли в этот мир учиться, трудиться, набираться опыта, совершенствовать душу и свою личность.  Чтобы, когда  вернёмся в Духовный мир к Отцу Небесному, дать отчёт о проделанной нами работе на Земле. Что сеем здесь, то пожнём "Там!" Это возвращение у каждого произойдёт в своё время и  разные будут отчётности.

Как жаль бывает потерянного времени, прошлое не вернёшь и уже не исправишь. Можно только проанализировать всё, сделать выводы, не повторять ошибки и двигаться дальше по пути эволюции Души.

Душевная боль и непримиримость с ситуацией долго мучают человека, пока он не  осознает  почему и для чего всё произошло. Каждый момент в жизни, каждая ситуация, нам нужны для опыта познания себя и окружающего мира.

Если смотреть на всё происходящее, как на урок, который нужно выучить, а потом написать контрольную или сдать экзамен по определённой теме, то всё становится понятно. И если видеть в каждом человеке своё отражение, как в зеркале, то жизнь становится интересной.

Это понимание ко мне пришло позже, после ещё нескольких серьёзных потрясений. Их, конечно, могло не быть, если бы я была на тот момент более осознанная.

Выйдя из больницы, мои силы стали возвращаться.  Для этого понадобилось несколько месяцев. Я захотела жить, снова радоваться и найти ответы на вечные вопросы. Быстро ничего не происходит, для осознания и изменения своей сути, нужно время.

«Посеешь поступок — пожнёшь привычку, посеешь привычку — пожнёшь характер, посеешь характер — пожнёшь судьбу». Эта поговорка многим известна.

Работа над собой – это кропотливый труд, который  ведёт человека к свету.  Это неустанное бдение и самоконтроль, глубокое покаяние, очищение  от искажённых представлений, и в первую очередь, очищение своих мыслей.

Ради спасения своей Души стоит постараться. Работа над собой способна открыть в человеке все таланты и возможности, которые даны каждому от рождения.


Рецензии