Аннексируй. Мой мир. Игра теней. Пришла пора

    АННЕКСИРУЙ

(Посвящается роману "9 кругов с Адой")

Аннексируй моё тело!
Чтобы тело не хотело
Ни направо, ни налево!
Аннексируй моё тело!
Аннексируй, умоляю!
Без тебя я пропадаю.
В поддавки я не играю.
Аннексируй, умоляю!

    Спаси меня
    Или убей!
    Спасти себя
    Саму сумей.
    А если хочешь,
    То забей:
    Ты это сможешь.
    Будь смелей!

Аннексируй мои нервы!
Чтобы нервы непременно
Утонули в твоей вере.
Аннексируй мои нервы!
Аннексируй меня срочно!
Ты бываешь так порочна.
Мы повязаны заочно.
Аннексируй меня срочно!

Аннексируй моё сердце!
Чтобы сердцу стало легче,
Сохрани его навечно!
Аннексируй моё сердце!
Аннексируй в новолуние!
Я, как мёд в пчелином улье,
Разрывной подобен пуле.
Аннексируй в новолуние!

   День ото дня,
   Из ночи в ночь
   Хочу огня,
   Хочу помочь
   Тебя согреть
   Своим теплом.
   Пора взлететь:
   Крылья найдём!

Аннексируй мою душу!
Чтобы душу да наружу.
Договор я не нарушу.
Аннексируй мою душу!
Аннексируй, осторожно,
Даже если это сложно!
Без тебя жить невозможно.
Аннексируй осторожно!

Тебе не спится...
И мне не спится...
Сегодня всё должно случиться.
Нам бы укрыться
В джунглях столицы
И стать свободными, как птицы...

    2019

(Группой "Abbie Road" в 2020 г. записан трек (песня) на это стихотворение).
Слушать – https://music.apple.com/us/album/-single/1518479042



    МОЙ МИР

    Да, я другой. Я не такой:
    Я не качок и не плейбой,
    Хотя бываю заводной
    Порой.
    И мне не надо говорить
    О том, с кем пить, кого любить.
    Ты помолчи и дай мне быть
    Собой.
    Я так устал от суеты:
    Машины, пробки и менты
    С утра до самой темноты...
    Отстой!
    На пати, в клаб или в кино
    Мне как-то знаешь, всё равно:
    Не загружаюсь я давно.
    Усвой!

    Который день в душе весна,
    А в небе полная Луна.
    Я получу своё сполна.
    А ты?
    Путь к самому себе далёк.
    Ты же как в поле василёк…
    Дай руку мне, всё будет “ок”!
    Мечты:
    Они зовут нас за собой,
    Они для нас как дом родной.
    Хочешь, нырнём в них с головой?
    Учти!

    Поверь, тебе не надоест!
    Просто не ешь в один присест…
    Тогда поймёшь, что ты the best
    Во всём.
    И не суди, не обессудь.
    Что было в прошлом – позабудь.
    А впрочем, это ведь не суть…
    Начнём?!
    Я ведь такой же, как и ты.
    И у меня были понты.
    А вместо них теперь мечты.
    Споём,

    Что есть миллион причин,
    Которых тебе не понять…
    Твой мир – это мир витрин.
    В нём очень легко устать.
    Мой мир – это мир из грёз,
    Где лишь один позитив.
    Таков у меня запрос:
    Я в нём сам себе кумир!

    (Глава 40, круг 2 – Вопреки всему или эпистолярная реальность виртуала,
     том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



    ИГРА ТЕНЕЙ

    Она рыдала долго за столом,
    Потом пошла под душ, не раздеваясь.
    А он сидел довольный, ухмыляясь.
    И рядом друг с хмельною головой.

А за окном тоскливая Луна.
Последний день весны. Поют соседи…
Они с ним познакомились намедни,
Немного выпив крепкого вина.

    Бывает всяко-разное подчас:
    Сойти с ума на миг, чтобы растаять
    В объятиях того, кого не знаешь…
    Влечёт к себе пленительный экстаз!

“Возьми меня”, – шептали её губы.
Его язык нашёл язык её,
А руки проскользнули под бельё.
Но были не нежны они, а грубы…

    А дальше всё пошло своим чередом:
    Хмельные посиделки под гитару
    И перепих её с друганом странным.
    Он был весьма изысканным... Потом

Втроём они гуляли по району.
Ходили в сауну, а вечером в кино.
И засыпали вместе сладко. Но
Не обмануть им матушку природу!

    Всё повторялось, словно в первый раз:
    С ума сходила, таяла в объятьях
    Двоих парней, хотя они не братья,
    И чувства выставляла напоказ…

Их называли “шведскою семьёй”.
Крутили у виска, не понимая,
От зависти, наверное, сгорая.
А ей плевать: им зашибись втроём!

    Игра теней. Сплетенье рук
    На кровати большой…
    Любви огонь и сердца стук.
    Слёзы льются рекой.
    На душе, словно кошки скребут,
    Непонятная боль.
    Это, детка, судьба!
    Так бывает порой.
    Это, детка, любовь втроём!

(Глава 81, круг 3 – В плену Оснога или магия симбионтности,
    том 1 – "Аннексируй моё сердце", роман "9 кругов с Адой")



    ПРИШЛА ПОРА

    Нарисуй
    В маске х@й!
    Не рискуй
    Плыть за буй!

Пришла пора,
    Но не рискуй.
Пришла пора
    Уплыть за буй.
Пришла пора.
    Ну, нарисуй
Ты в маске х@й!

    Вижу крыс.
    Знаю смысл.
    Комп завис.
    Я не скис.

Пришла пора,
    Мой комп завис.
Пришла пора,
    Но я не скис.
Пришла пора
    Увидеть крыс,
Узнать: в чём смысл?

    Карантин!
    Ну, хрен с ним!
    Снова в дым.
    Пьём и спим.

Пришла пора
    И снова в дым.
Пришла пора,
    Мы пьём и спим.
Пришла пора,
    Блин, карантин.
Ну и хрен с ним!

    Пусть ковид
    Нас не злит.
    Стол накрыт.
    Крепок спирт.

Пришла пора
    И стол накрыт.
Пришла пора
    И крепок спирт.
Пришла пора!
    И пусть ковид,
С@ка, не злит!

Всё прочитаешь по глазам.
Я не хочу тебе лишь в маске сниться.
Не доверяешь ты словам,
Но скоро все откроют снова лица.

    01.04.2020


Рецензии