День за солнцем. 39

- ve
er
s time
ya ris
lori
godes
om
pryi
kuho
lilai
so tar
firmi
guu s
meditci wores

(Способ Воздух время Я риc Кодексы Мой Бог Призрак Пещера Лейла Так смола Брахми Гуру С Медичи руды)

«Мой лучший способ хранения риса на время – воздух. Это кодекс.
О Боже. Призрак! Лейла в пещере, как смола Брахми, Гуру С в руднике Медичи».

Весёлый, как всегда!
Просто включила настольную лампу. Ночь на дворе.

- sapch
e iy
bra
kurima
sel demo
lar
kest

(Сафит А. Я Другой Значение Сотовая демонстрация Мистер Гость)

„Как в трубе. А я о другом, конечно... Так показалось пришельцу...“

Ну, из космоса всё выглядит немного иначе, даже косметическое зеркало на небесном рабочем столе эльфов во время вращения на маятник похоже...
Присматриваешь, потому что подсматривающих много, где бы я ни находилась - из разных регионов, континентов, и небесных сфер. А я тебе и эльфам рада. Особенно эльфам интересно, в кино не ходят, их восхищает только настоящая жизнь, в которую они иногда вплетаются, если излюбленным доверяют и солнечные попросят.
Первую новость начала противостояния злу они мне прямо ночью принесли, ещё до прямой трансляции по всему миру, на своей микро-леталке, я их на видео успела заснять.
И что же ты в такое позднее время не спишь?

- le str
l
ir
ari
por
sol me  rodis
mo hi
salm

(Полулёжа стабильно в Быть Нет Война Скажи мне в дороге Мо привет Привет)

«Если бы мне сказали, что войны больше нет, я бы и в пути прилёг, это точно. Но пока только – «привет тебе, мой искренний привет».
 
Знаю, не смотря на совершенство техники, любая война касается каждого, и микро и макро жизни, даже если ты в леталке с огромной скоростью, потому что любишь эту планету и она тоже твой дом.

- elir
vor us
r ubalt
spet sii

(Например Носил кобальт Спит Сиддхи)

«Например, просто в домашнем халате рисовать и уснуть, как Сиддхи».

(Сиддхи – Википедия. Wikipedia https://ru.wikipedia.org › wiki
Си;ддхи (санскр. ;;;;;;;, IAST: siddhi — букв. «достижение») — термин в индуизме, буддизме и в учениях нью-эйдж, обозначающий сверхъестественные силы ...)

Да, пора ко сну.
А, рисовать не сложно, для этого особенные силы не нужны. Важно вспомнить, что и откуда знания, зачем они.
Не каждый ключ всякому замку, тем более, ключ знаний.
День за солнцем, милый Ри.

Ри? Ты ещё тут? От плохого освещения для живописи глаза болят, и ограниченного движения (только о «ехать» подумать, тут же и о контейнерах, это уже стихийно, столько раз переезжала, все вещи по коробкам...)

Не могу уснуть. На Земле не всё так просто… ты же знаешь. Мои литературные произведения, по-своему интерпретируя, иначе и понимают. Ты мог бы им помешать. Ах, да… тебе нельзя вмешиваться, другие законы. У вас всё иначе, за любое разоблачение не преследуют, а благодарят, потому что не достаточно идеальны, а значит, беспечные. А тут, скажи слово, и готовься… К примеру, что мешает жить мирно, то часто и приветствуется – границы, множество решающих за всех лиц, которые сами ничего не решают. К новым технологиям стремятся, а друг к другу – нет. Как только одна страна экономически сильнее становится, так её стараются сдерживать, вроде как за моральные ценности борются, а на самом деле, за не признание других более успешными, чтобы не подчиняться их уставам жизни, успешным то... А души всё равно постоянно трансформируются, всё равно же. И, главное , что совершенствуются они наиболее приемлемыми формами развития интеллекта. Только был там, где всё как тебе надо, а переродился и попал туда, где всё совсем иначе, чтобы сделать как надо, но на уровне единства, а не разобщения.
Дерево – одно целое, со всеми его благами и недостатками. Весь растительный, животный мир, и водный… Человеческая цивилизация по отношению к другим, тоже. Человек – отдельное от всего создание, как и неисчислимость клеток одного организма – человечество. Почему же они этого не понимают? - Знаю, скажешь:  Поэтому они и на Земле, чтобы понять.
Это очень широкая и глубокая тема. Не сегодня. Поздно уже, ночь.

Ри? Ты уже вернулся на базу? Но, ещё не спишь и всё слышишь.
Думаю, в мире всё на - приемлемо и не приемлемо, на доверии и нет. Жаль, часто обманывают, и мимо воли, или защищаясь, просто перестаёшь верить и закрываешься в себе. С другой стороны… что толку в коморке сидеть, «…как в пещерке». Жизнь без жизни. А на Луне от людей всё равно в пещерах прячутся. От людей прячутся! И не поспоришь, тут по-другому не получается, у каждого своё личное пространство, обязательно. И дереву нужно своё пространство, сверху в лесу по кронам деревьев видно.
Что ты там о переселении душ говорил? - На Земле совершенствуются иначе, чем в любом другом, ином мире?
Но, мы пока на Земле, а это значит:
Ри, не летай близко! Тебя невооружённым глазом видно. Просила же, всех просила. Я за вас переживаю. Но и порадовать успели – заметила, оценила – леталки не так просто просветить, как раньше. Сама удивляюсь, как вы так быстро. Лица, всё ещё, видны, хоть и мало различимые. Конечно, не вижу вас и скучаю. А у меня снова есть идея! - На стёкла нужны насадки с расстоянием, а хрусталь нужно не просто узорами, а выпуклыми и в два-три слоя лить. Вот тогда, с подсветкой под углом, снаружи ничего не понятно будет, а ваш обзор от этого не пострадает, ведь, ближе к правильным стёклышкам находитесь.

День за солнцем

- ter brendt kirois
simt orais

(Колесница Фирменный Крокус Си м та рис)

«У корабля земного цветка Сии есть только одной Та известное зерно».

О Ри, то есть, Максим! Я знала, что ты меня слышишь! Даже вспомнила, каким образом читаются мысли...
Ты самый обаятельный. И твоя небесная «колесница» с символом земного весеннего цветка несущая зёрна знаний, тоже незабываемая…
Передай привет нашему медику Сильвии, я её на днях видела, но только в леталке и слишком высоко, чтобы насладиться её полётом. И ещё, знаешь, мне так хочется называть тебя и твоим вторым, земным именем – Максим, хоть изредка, ведь, только после нашей встречи вживую и подаренным тобою серебристо-цветным сиянием неба над пушистым снегом на цветы в апреле, я вспомнила себя.
А про "только одной известное зерно", давно ясно, поэтому, ты, вы, тут. Однажды, смогла вспомнить, как запустить корабль в наш мир, для этого мне понадобилось смотреть в глаза почти каждому потенциальному хоть на подсознательном уровне знающему мою душу и наше время, притянуть то время, ощутить, увидеть и войти в одно из его зеркальных времён, что ближе к настоящему (так во многие и заглянула), и уже там, находясь подле своего отражения, смотрела за тем, как "я" влючаю корабль. Да, память... Не стала записывать явь тайны, и снова забыла, зная, что забуду, но обязательно вспомню, когда придёт время.      
Доброй ночи. До встречи.

День за солнцем


Рецензии