Интервью Ученик года

Сегодня мы взяли интервью у победительницы муниципального этапа конкурса «Ученик года»- Елизаветы Брижанской

«Лиза, когда ты узнала, что именно тебя выбрали представлять 18 школу на ученике года, какая была твоя реакция?»

—Когда я узнала, что меня выбрали на конкурс от нашей школы, я была приятно удивлена, для меня это стало очень шокирующей и очень радостной новостью!

«Какой этап из всех для тебя был самым сложным?»

—Все этапы были по-своему сложными, надо было проявить всю свою фантазию, креативность и оригинальность, а в этапах 1-го тура ещё и показать интеллект. Но наиболее сложным оказался конкурс ораторского искусства, где необходимо было изложить свою мысль максимально кратко и понятно, при этом на подготовку девался всего один вечер накануне события. Текст надо было не только написать, но и выучить.

«Расскажи, пожалуйста, замысел твоей постановки? Почему ты выбрала именно эту тему?»

— Моя творческая постановка была посвящена проблемам современности. В ней мы с командой пытались показать, что в наше время люди забывают о самом главном - о духовных ценностях, о том, что каждый из нас - индивидуальность. «Будь собой» - эта фраза является ключом к решению этих проблем и девизом нашей постановки.
Эта тема наиболее актуальна среди людей всех возрастов и любых характеристик. Люди стали забывать о том, как это - жить, дышать полной грудью, не замечая постоянных проблем, не пытаясь что-то успеть, куда-то добежать. Хотелось показать эту проблему, рассказать о ней посредством собственного творчества, зарядить зрителей позитивной и жизнеутверждающей энергией.

«Почему ты в самопрезентации показала полёт в космос? С чем это было связано?»

— Моя мечта - стать полезной для нашей страны, для моей Родины. Полёт в космос - это символ великого, большого дела, которое откроет для нашей Родины новые горизонты и новые возможности. Это был символ моей мечты, моей жизненной цели, к которой я буду стремиться и всеми силами постараюсь достичь.
«Какие эмоции испытала в тот момент, когда узнала, что стала победителем?»
— Когда узнала, что я - победитель, не поверила своим ушам. На меня разом нахлынули восторг, радость, удивление и даже своеобразное недоверие происходящему. В каждом из участников я видела себе достойного и очень сильного конкурента.

«Какие ты дашь советы при участии в этом конкурсе?»

—Во время выступления нужно испытывать удовольствие! Самое главное - наслаждаться процессом, не волноваться, отпустить переживания. Ведь именно от твоего состояния будет зависеть посыл в зрительный зал, который и повлияет на общее восприятие выступления. Будущим участникам я желаю вдохновения, идейного потока, фантазии и огромной нескончаемой поддержки!;


Рецензии