Как невеста на сносях Волгу съела

 Сразу после армии дело было. В общаге я тогда жил. В однокомнатной квартире со всеми удобствами, между прочим, которую я заполучил в результате сложных манипуляций с применением множества законных и не очень законных методов.

А по соседству обитал куркуль с женой. И днём и ночью они были заняты только одним — зарабатыванием денег. Копили они на новенькую Волгу. Вот такая  них идея фикс была.



Дело было к осени. Решил я сходить в подвал, чтобы свой бокс осмотреть. Проверить можно ли туда пару мешков картошки пристроить.

Открыл я бокс, вкрутил лампочку и включил свет. И тут краем глаза заметил крысу с бумажкой в зубах, которая юркнула куда-то под пол. Крыса приличных размеров, не мелочь какая-то. Крысой меня, конечно, не удивишь, а вот советский червонец у неё в пасти, очень даже привлёк моё внимание.

Пол представлял собой три стандартных поддона, щели в котором были заделаны реечками. По очереди я все три поднял и под последним обнаружил огромное крысиное гнездо, а в нём крысу, которая вызывающе смотрела прямо мне в глаза. Крыса рожала. Рядом лежала половина червонца.

Даже несмотря на мою ненависть к крысам, прибить её я не смог. Покрутил в руках остаток червонца, пощупал материал гнезда, который был из маленьких, разноцветных  кусочков советских денег, сказал крысе, чтобы завтра её там не было, выключил свет, закрыл дверь на замок и ушёл.

На следующий день проверил. Ни крысы, ни гнезда в моём боксе уже не было. Видимо, перетащила в другое место.

А через неделю случилась зарплата, и пьяный гвалт гуляющего рабочего класса померк в нечеловеческих воплях семейной пары, которая обнаружила пропажу денег на Волгу. Оказалось, что прятали они деньги в матрасе кровати. Из них крыса в моём боксе себе гнездо забабахала. Почему-то все думали, что они на сберкнижке деньги держат, а то давно бы ограбили.

Про богатую крысу я, естественно, молчал. Куркуль вызвал милицию, но грабителей так и не нашли. Я бы очень удивился, если бы нашли.


Рецензии