Весна и желтый одуванчик Бак-бак

Освежающий весенний запах, дурманил голову, наполняя воздух весенним днем, почки раскрывались,  разворачивались к солнечным лучам,  еще больше распахивались и оттуда выплывали маленькие зеленые листики. Ветка скоро полностью покрывалась зелеными листьями, которые сразу зашелестели от легкого ветерка, тихо зашуршали приветствуя новый день.

Тут Бак-бак-желтый одуванчик среди трав подал голос;
- Мое почтение, здравия желаю , приветствую  вас с началом жизни.
-Как прекрасно с вами встречать Весну, наслаждаться солнечными лучами, наблюдать , как вокруг все цветет, благоухает, иметь на себе распустившиеся цветы, где пчелы, осы тянут мой медоносный сок и я с радостью раскрываю им свои объятия, так-как я скоро превращусь в раздуванчика.
 -вам до осени зеленеть, а у меня короткий век,  легким дуновением ветра мои семена разлетятся по всему свету  и я с вами встречусь на следующий год, а пока вместе с вами встречаю приход весны.

-Да, да из каждой почки,
мы вылупились листочки-ноготочки,
Спасибо весенней денечке,
что нас разукрасила,
в зеленые листочки.

А ты Бак-бак  одуванчик,
как желтый сарафанчик,
С желто-золотистой головкой,
Светишь , как  яркое солнышко,
где лежа греется божья коровка.

Тут подали голос первоцветки:
-Да, рыжий блондин Бак-бак,   ты цветешь везде, на полях, лугах около дорог, сплошь и везде,  особенно тебя много в огородах, в садах и в тебе много млечного сока, а какой из тебя получается одуванчиковый  мед  янтарного цвета и ты поднимаешь всем нам, весенним цветкам настроение, своим солнечным цветом.

- Да, я как солнце щедра,
Во мне много света, нектара,тепла
Потому  все осы, пчелы любят меня,
Когда раскрываю цветы в шесть утра,
А на ночь, закрываю цветки,
чтобы душистый табак ,
благоухал в ночной  тиши,
Нежным ароматом для души,
И для всех  ночных жужжи.


Рецензии