16. Старые друзья

Олег лежал в полудрёме и послышались какие-то голоса — они стонали смертью и ужасом. Мелькали узоры и картины с кровью… Олег вспомнил, как успел уже не только стать хорошим писателем, но и побывать на войне — да и детство Олега не было столь безоблачным. Тут ему — 9-ть лет, и его избивает группа парней с близлежащей школы, которая всегда ненавидела школу Олега, однако он жил почти между двух этих школ, а его отдали в школу с правой стороны, близко к реке; вторая же школа была с левой стороны, и там была другая река — эти реки так и называли обычно: Правая и Левая реки (но их названия были глубоко в душе этих ребят, даже врагов Олега —— Левую официально называли Каменкой, а Правую — Ключевая: а ведь и действительно в Правой реке, Ключевой, вода была всё чище и чище, в то время как Правая река, Каменка, становилась мутней и вообще пересыхала, обнаруживая на своём дне камни). Тут ему — уже 14-ть, и снова эти ребята… Олег попытался сотрудничать с ними, а один из этих парней, лидер — сказал: «Я знаю, как тебя отблагодарить!» После этих слов он со всей силы ударил Олега ногой в ногу, справа от колена — Олег упал, и они снова измутузили Олега. Всё же Олег старался не драться, а, наоборот, мирно договариваться обо всём — среди левых у него появились союзники, поэтому при третьей ключевой встрече (она произошла уже в 17-ть), эти союзники сказали, чтобы Олега не слишком избивали, мол дел по горло; так он был избит не очень сильно.

Теперь Олег лежал и слышал, как переговариваются эти парни — сейчас ему уже почти 30-ть лет. Через сон он услышал ругань, а потом резко проснулся и закричал; потом огляделся и понял, что находится там же, под надзором Микги… «Кажется, я слышал, как ругается моя мама…» — вдруг произнёс Олег; «Но она никогда не ругалась ни с кем…» — тут же добавил он. Олег встал и пошёл куда-то, а потом оказался в месте, где хорошо просматривалась местность этого участка, в котором его держали будто насильно. Олег находился на десятом этаже — он широко вдохнул и оглядел всё кругом. «Как же здесь красиво…» — подумалось ему.

Спустя десять часов он ещё был вовсю в работе — после осмотра местности, он оказался в своём рабочем кабинете и начал проглядывать данные по поводу того дела, которым и занимался: ему нужно было остановить группу хакеров… Всё же многое в этом деле было скрыто для него — Микга что-то утаивала, но Олег никак не мог прояснить, что именно она скрывает. В деле было четыре ключевых момента. Первый момент заключался в том, что солнечным днём ограбили банк, в котором было в тот момент достаточно много людей, однако потом оказалось, что грабители выносили мешки совсем не с деньгами — как потом сказали, эти мешки были полностью набиты поролоном. Второй момент включал в себя странные действия одной из семей большого города — от этой семьи пришло заявление, что у них изъяли пять участков общим размером с мегаполис, но потом семья попросту пропала ,, на время; а когда они появились обратно, то сказали, что никаких заявлений не подавали. Другие два дела так же были странно-подозрительными; в одном из них супружеская пара развелась, и оба они погибли, когда решили встретиться для обсуждения разделения бизнеса — как оказалось позже, муж хотел полностью передать дела своей жене… В последнем деле речь шла об отравлении. В одной из тюрем было отравлено около ста заключенных, которые подозревались в самых ужасных правонарушениях; но не нашлось ни одного человека, который бы принял на себя эти смерти, а ведь на такое дело желающих оказаться вершителями судеб должно быть очень много.

«Они не разводились!» — вдруг сказала Микга; «Они хотели, но их отговорили их же дети… Потом муж решил отдать бизнес жене, но она не приняла этого. Как оказалось, умерла не эта пара, а их враги — другая пара, которая постоянно была в раздорах и склоках. Ты не заметил того, что я подменила эти улики?» «Я думал, что ты будешь откровенна со мной…» «Как же! А если тебя начнут обманывать другие?! Тогда мы ничего не узнаем наверняка!..» «Может быть ты уже сама раскрыла это дело?» «Нет, Олег! Иначе я бы тебя не вызывала из твоего Рая!» — вдруг крикнула она. «Ладно…» — сказал тихо Олег; «Мне нужно идти и отдыхать… Я не думал, что ты станешь скрывать от меня хоть какие-то данные… Что ты могла ещё скрыть?» «Если ты не узнаешь, что я скрыла от тебя, то как же ты сможешь понять тонкости хакерской стратегии? Это ведь не какие-то лопухи, Олег — дело невероятно серьёзное! Подумай об этом банке… Кто его хозяева? И почему дело оказалось пустышкой!» «Ладно, Микга… Я пойду спать. Я уже ничего не соображаю!» — сказал Олег и улизнул в душ, а потом уснул там же, где и всегда теперь находился для сна и отдыха.


Рецензии