Милые березки

А я уйду туда, где глухомань
И где березки водят хороводы,
Я сердца моего, прошу, не рань,
Ушли года, они ушли, как воды!
Стремительный бег времени сейчас,
Я с Богом коротаю дни и ночи,
Мне без Него ведь не прожить и дня,
В душе тоска, в душе одни невзгоды!
И солнца луч померк и в темноту
Ушел прощальный крик, душа страдала,
Она не понимала почему,
Страданий выпало ведь на нее немало!
Не возвратить мне прошлого сейчас,
Года те не вернуть, я знаю точно,
Другая жизнь придет с сияньем дня
И думаю, Господь простит меня!
Душа она в страданьях непорочна!
Придет весна и расцветут сады,
Надев красивые свои наряды,
Тогда уйдет из сердца и печаль,
Я провожу ее прощальным взглядом!
И обновится милая земля,
Зальются птицы звонкой, звонкой трелью
И будут снова вспаханы поля
И зашумят листвою тополя
И засияют ярче небеса,
Придет в сердца людей весна!
Поверь мне!


Рецензии