Мне снились голые коровы...

      


                Рассказ основан на реальных событиях, но некоторые имена изменены. Во избежания неприятностей для моих итальянских друзей...





                - Не может быть!
               
                - К сожалению...

                - Но это факт?

                - Нет...Это не факт...             
                - Нет...

                - Это гораздо больше , чем факт...Так
  оно и было на самом деле...
      
                " Тот самый Мюнхгаузен"



                Я спал и слышал как жужжала пчела, большая желтая пчела
 жужжала громче и громче. Потом что-то щелкнуло и звук пропал...

                - Наверное улетела...- подумалось мне и продолжил спать.

                - Нет! - прожужжала пчела и звук возобновился...

                - Что же это за напасть? - я перевернулся на правый бок.- Мало
 того, что вчера была встреча ветеранов нашей части. Я лег за полночь и не
 выспался. Так теперь еще и пчелы...Утренние пчелы всегда громче вечерних...

                Опять что-то щелкнуло и звук пропал...Потом пчела села мне на
 грудь и сказала, - "Просыпайся"...

                Я открыл глаза...На край кровати в одной ночной рубашке
 присела жена. Взбитые феном волосы волнами ложились на оголенные плечи. Я
 приподнялся, обнял за талию и притянул к себе...

                - Руки... Руки Казанова...У нас сегодня много дел.

                С горестным вздохом я откинулся на подушки...

                - Ну почему? Ну почему я не могу нормально поспать...Семь
 утра...Все пенсионеры в это время спят в теплых постелях с верными женами, -
 потом немного подумал и добавил, - или с юными любовницами...И только я как
 белый парус ...- но договорить не успел, жена врезала меня кулаком...

                - Парус ты мой сизокрылый, за такие слова пойдешь работать в гарем...

                - Только с тобой и только султаном.

                - Без меня и только евнухом...Быстро вставай! Мы должны в два часа дня быть в Староминской. "Розовый слон"  нам оставил горящую путевку в Милан. Поезд до Москвы отходит в пятнадцать минут третьего.  Стоянка две минут...


                - Ты сошла с ума!  Это же дорого...

                - Нет, это не дорого...  Шенген у нас еще не закрыт, путевка
 семьдесят пять процентов от стоимости и жить мы будем не в отеле...

                - А где, - я даже приподнялся, - на вокзале?

                - В квартире...

                - Очень хорошо. Это самим убирать, кушать готовить и так
 далее...

                - А тебе самое главное вовремя покушать...

                - Да... Я человек больной, ревматический и пока не позавтракаю ноги моей в Италии не будет. Лучше умереть сытым, чем жить на коленях.
            
                Но до кухни я дойти не успел, меня перехватил дверной звонок,

                - Танюша! Это к тебе гости ни свет, ни заря?

                - Да дорогой! Да... Пока ты вчера на вечере водку пил, я путевки оплатила, детей предупредила о нашем отъезде и дела подбила...

                - Мои аплодисменты! Но я вчера не пил. Ты забыла? Я на машине
 был. Я вчера пел.

                - Боже мой ! Бедные люди! И что же ты им пел?

                - Старую пиратскую песню - "Девушка из Нагасаки". А эти неучи сказали, что вокал это не моё...

                - Какая возмутительная наглость. Все же знают, что у тебя
 романтический баритон!


                - Правда?

                - Конечно!
                В глубине её синих глаз, далеко далеко. Я увидел веселых
 чертенят, но решил не обострять отношения. 

                И тут опять заверещал звонок зло и негодующе...

                - Открой пожалуйста!  Это Аня пришла...

                Аня это давнишняя приятельница моей жены. У неё было прозвище "подбитый летчик". Анечка мечтала выйти замуж за летчика и Славик её муж конечно служил в авиаполку и имел звание майора, но был начальником службы ГСМ. Анька немного не дотянула...
                А еще у Анечки была одна то ли слабость, то ли хобби,а может просто бзык какой-то. Но однажды в гостях её угостили настоящей сербской "сливовицей". И загорелось Анечке воспроизвести этот чудо напиток в домашних условиях. Было все бочки из белого дуба, слива особых сортов, старинные рецепты подслушанные у старцев отшельников. Но к сожалению конечный продукт больше потягивал на обычную самогонку. И сразу оговорюсь самогон был чудный. Горел он необыкновенным красно-зеленным цветом вызывая неописуемый восторг у любителей самбуки из местного " Клуба одиноких сердец". И крепостью бил все известные аналоги. Если капля никотина убивала лошадь, то капля Анечкеного шедевра валила
 с ног целую конюшню...Анечка уверовавшая, что у нее все получается при дегустации продукта часто повторяла известную фразу виноделов,
               
                - В алкогольном королевстве есть два короля. Шотландский виски и французский коньяк. И лишь одна королева сербская "Сливовица".

                Последним штрихом был заказ цветных этикеток в местной типографии. По зеленному полю, заросшему красными маками на фоне заснеженных гор мчится с пиками наперевес разъяренная казачья лава. Назвала Анечка свое творение "Казачий вальс".

               
                По давней традиции Аня перед каждой нашей поездкой в отпуск привозила нам в подарок пару бутылок "Вальса", которые впоследствии стали катализаторами той удивительной истории, произошедшей с нами в Италии...

                Милан нас встретил дождем, который пока мы закончили таможенные процедуры, заметно поутих. Встречающий гид посадил нас в такси и предупредил, что с нами не поедет.
                Хозяйка квартиры, её зовут Клара и она неплохо говорит по русски, сдавала квартиру впервые и хотела бы сама с нами поговорить...
                По дороге я заснул, размытые дождем улицы вечернего Милана меня сморили окончательно и я проспал до самого дома. Меня разбудили ударом локтя в бок.

                - Приехали соня-засоня...
                - Можно было как-то повежливей?
                - Конечно можно! Но ты храпел как бурлаки на Волге...
                - Мне снились голые коровы. И я их пас...Наверное в прошлой жизни я был ковбоем..
                - В прошлой жизни ты был коровой...Пошли ковбой нас Клара уже заждалась...

                Не знаю как там Клара, но консьерж нас точно заждался. Рожа правда у него была какая-то протокольная, и я сразу заподозрил в нем соотечественника,

                - Ну что отец, невесты в вашем городе есть?

                Консьерж подленько захихикал,

                - Кому и кобыла невеста...

                - Так и знал, наши в городе...Вы откуда? Наверное из Крыжополя?

                Консьерж обиделся,

                - Сам ты из Крыжополя. Я из Харькова, поднимайтесь лучше наверх. Синьора Порчелли вас ждет!

                - Ариведерчи амиго!

                С синьорой Порчелли мы подружились быстрее, чем ожидали. И уже через полчаса перешли на "ты" и пили кофе на кухне. Но вскоре пришел её муж и Милан засверкал другими красками. Его звали Густаво, он ни бельмеса не понимал по русски, но сразу из холодильника достал бутылку  "Кьянти".
         
                - Густаво! Ты нас не испугаешь. Русские не сдаются, - и достал бутылку смертельного "Вальса".

                - О! Казачок...

                - Нет! Нет мои серебряные . Казачок это танец или маленький мальчик. А это казаки. Грозная сила, и вы сейчас в этом убедитесь.
                Потом пошли танцы. Танцы разные и в конце когда наши силы были уже на исходе, Густаво вдруг встал во весь свой немаленький рост и объявил,

                - А вы знаете кто я ?

                - Надеюсь не Папа Римский, не то католики сожгут нас на костре...

                Густаво громко захохотал, кстати я не знаю как там у них с законами о тишине, мы вели себя достаточно шумно.

                - Я конечно не Папа Римский и даже не мать Тереза...

                - Ну успокоил, успокоил...Даже на душе отлегло...

                - Я всего лишь командир четвертой римской роты карабинеров, но мы охраняем театр Ла Скала, и я могу прямо сейчас организовать поход в театр.

                - А что днем никак?

                - Сейчас туда вообще никого не пускают. Могут только по мелочам, например в музей театра... А я вам устрою почти полный обзор. Ну что? Пошли?

                И мы пошли...Хмель из головы начал вылетать с космической скоростью и у меня созрел коварный план...

                На входе в театр Густаво долго разговаривал с охраной, Клара не переводила но слово "видео" я понял.

                Нас запустили вовнутрь и моя смелость куда-то улетела. Подобное я испытал в детстве школьником на экскурсии в Большой театр, но там я не собирался петь...

                - Густаво! Я хочу на сцену...

                Итальянец засмеялся,

                - Я знал, что ты это скажешь. Но смотри, в зале темно, только дежурное освещение, не испугайся...

                Мое волнение было настолько велико, что в себя я пришел только на сцене. Было действительно темно и от этого зал казался огромным...В партере, прямо напротив меня сидели Густаво, Клара и Татьяна...

                И я запел,

                - Ваше благородие, госпожа разлука,
                Мы с тобой друзья давно, вот такая штука,
                Письмецо в конверте погоди не рви,
                Не везет мне в смерти, повезет в любви.

                Бессмертный Окуджава летел под сводами бессмертного театра, и когда я пропел заключительные строчки, раздались аплодисменты. Усиленные акустикой они гремели на весь зал.
                Я поклонился до земли, а голове пела счастливая мысль,

                - Ну что позорники! Мне рукоплескали лучшие театральные залы мира.
               
                А вы говорили, что вокал это не мое...


Рецензии
Серёжа, очень хорошо) Читается легко, весело, с удовольствием)))
Молодец, спасибо!

Валерий Хорошун Ник   17.05.2023 17:06     Заявить о нарушении
Валера привет! Очень рад, что посетил мою страничку. Всегда рад твоим
оценкам. С творческим приветом...

Сергей Яковлев 4   17.05.2023 20:51   Заявить о нарушении