Почти русский

Как – то незаметно пришло время когда о человеке стали судить не по уму-разуму, знаниям и силе, заслугах перед  обществом и отечеством, красоте духовной и физической, доброте, честности, чистоте, а по …, судите сами.
Свидетелем этого диалога мне пришлось быть во дворе очень престижного вуза столицы, вход к которому был заставлен такими же престижными иномарками. Интересно, что роскошь машины могла абсолютно не соответствовать социальному статусу её хозяина(ки). Так тонированный шестисотый «Мерседес», мог принадлежать щупленькой первокурснице с орлинным носом, а мошнейший «Хаммер», размером с торпедный катер,был собственностью какой-нибудь Машеньки Синичкиной со второго потока первого курса курносой блондинке и весом целых 40 кг. В то время, когда декан  факультета, действительный член РАН, приезжал на занятия на малолитражке…
Вышли двое из учебного корпуса. На вид обоим по 18-20 лет. Та, что потоньше, звалась Юлькой, что потолще- Дашей. У Юльки руссые волосы, гладко зачёсанные назад в пучок. У Даши они распущены до плеч. Юлька спешно достаёт сигареты, жадно закуривает.
- Ну чё, сдала Юль? – Спросила Даша подругу. – Ой  да, наконец свалила.
- К кому попала-то?- Ой , мужик какой-то…не русский…- Ответила Юлька. – Лысый?- Заинтересовалась Даша.
- Да нет. Но прикольный такой, ну прямо как русский…!
- Да ты чё!?
- Ну не совсем как русский, ну почти как русский ( Интересно, а чем отличался «почти русский» от «не совсем русского» ? От автора)-
- Ну рассказывай скорей- Не терпелось Даше.
- Короче, мне говорит- «Берите билет»-  А сам фиг, и отвернулся к окну. Короче, бери Юль какой хочешь билет, я короче ничего не вижу…
- Ну и чё?
- Чё чё, я цап билет, глядь, а он такой  фиговый;  законы Менделя, я его обратно. Хвать второй. А он стоит, смотрит в окно и песню какую-то напевает. Ну как почти русский…
- Да нет, ты чё…, ну хотя бы полурусский.
- Не знаю, короче беру второй. А там одна генетика, я её терпеть не могу… Я, короче обнаглела, цап третий. Тут он как повернётся и увидел…! Ну думаю, капец! А он глазками только побегал и моргнул мне, дескать – « Не парься Юлька, всё нормалёк»- Ну точно, почти как совсем русский..! Тут и я обнаглела, хватаю четвёртый. Гляжу, нишистяк. А он мне:-« Ну как билет, Юль? А я ему «нормальный». – «Идите готовьтесь.»- Короче ответила я ему, а он мне:-«Хорошо», вас устроит?- Ну вообще жесть, ну совсем как русский…!
- Юль, а может он и вправду русский? – Неа, ты чё?- Ну хотя бы наполовину…- Может, ну не совсем русский. – А нормальный мужик, да Юль…? Прям как русский. Хоть бы мне к нему попасть… -С тоской в глазах и с завистью в голосе проговорила Даша.- Счастливая ты…
- Да, а наш-то, русский, троих девок срезал пока я сдавала…У-у-у, крокодил, а ещё русский…Ну прям как нерусский!
- Иной и не русский круче нашего русского…Да Юль?
- Ну докуривай скорей. Пойдём узнаем как Катька сдала. Если попадёт к русскому, капец ей!- Заключила Юля.
- Точно. – Согласилась Даша и покачала головой.
Побросав сигареты, достав пропуска, девочки поспешили в здание института.


Рецензии