Забытое прошлое

Когда мне было безумно плохо,
Пыталась покончить собой,
Брала кухонный нож
И с надеждой резала руки
А ты сидел и смотрел,
Я бы могла понять,
Если бы ты хотел как-то помочь.
Но ты сидел и просто смотрел...
И сказал лишь одно:
- может тебе помочь?
Я удивилась,
С чем же  можешь помочь,
Я протянула руку,
В надежде что сделаешь что-то
Но ты оставил лишь маленький след,
Который нигде не остался.
Но знаешь, осталось другое
Порезы на сердце которые сделал,
Словами и силой, которую причинял мне.
Я тебе тогда очень любила,
Но ты делал вид,
Что тебе всё равно.
Мы вместе гуляли,
А когда было правда фигово,
Ты попросту слился.
Если правда любил,
Не делал бы больно.

Забылось со временем,
Что сделал мне больно.
Зажили все шрамы с тех давних времён.
Но одно я запомнила точно,
Как ты сказал что нахуй я никому не нужна.

А ты ведь был прав,
Все люди которые меня окружают,
Лишь фальшивая маска,
Которую сложно было принять.

Сейчас изменилось всё,
Я смирилась,
Что никому не нужна.
Было больно конечно,
Но не могу я так жить,
Когда нет настоящих друзей.
Мной лишь пользовались, как кошельком,
Закончились деньги?
Удачи, мы тебя больше не ждём.
Спасибо что открыл мне глаза,
Показал, что люди обманчивы,
И если ты думал,
Что кто-то хороший,
Со временем понимаешь, как была не права.


Рецензии