Умная женщина

На игру Светланы Светлой Ночки
"Золотая середина 2023
http://proza.ru/2023/01/16/177

Наконец-то я получила права на вождение автомобиля! Теперь я все могу! Поехать куда глаза глядят - могу,  по магазинам  - могу, на природу - могу, в другой город - могу,  в другой стране водить - могу!

Счастье захлестывало меня, переливаясь через край, и только ложась спать со счастливо- идиотской улыбкой на лице, я сообразила, что к правам должна прилагаться машина, чтобы осуществить все мои "могу".

Сон пропал. Вышло, что я зря радовалась и зря потратила столько денег на курсы вождения. С обидой вспомнила, что инструктор мной не увлёкся, а должен был, по рассказам змей-подруженек, которые меня в эту авантюру втянули  ...

Но я оптимист.  Раз есть права, то и машина к ним приложится. Может, я в лотерею выиграю,  или приз какой получу, или ещё что-то хорошее случится. 

Вот с этими мыслями я уже спокойно заснула, и во сне водила красную красавицу-машину где-то в заморских странах, это было упоительно  ...

Да, а утром я проспала, мчалась на остановку, но, к моему великому облегчению, мой трамвай,  как всегда, запаздывал.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.