Нормандия. 3 глава. 2

2

        Мари пришла в гости к капитану. Деметра разрешила ей войти в свою каюту. Эссила присела на диван. Скалли села на кресло.
        - Что привело тебя сюда, Мари? – начала Скалли.
        - Если хотите найти стрелка, то это я была на крыше, а здание было против трибуны. – Ответила киэтка.
        - И все, что ли?
        - Нет! Я… хочу признаться в одном. Я здесь не просто так, а по судьбе. Моя мама – помощница командора, отца Халса.
        - Это как? И можно по порядку?
        - Эту историю я узнала от Драко. Потому что я была уже вдали от родной матери. Моя мама осталась с отцом Халса в системе Руины, а мой отец чуть не убил меня с мамой. Командор был жестоко избит и серьезно ранен. Команда вся отказалась от командора и бросила его на планете, но осталась только моя мама. Она считалась самой преданной и лучшим другом. Меня забрали, но я пока находилась у Стража до года, а потом меня отдали другим киэткам. Они выходили меня. Но потом, когда я выросла, и мне исполнилось шестнадцать, решила узнать: кто моя мама? Увидев всю правду, я потеряла даже дар речи. И еще я узнала, что жив еще Халстириан. И я решила, что когда-нибудь окажусь там, где мой друг. Но я не знаю, как он отреагирует на это. Ведь я скрываю от него правду.
        - А как ты все-таки решилась пойти в нашу команду?
        - Попросил меня Линтер. И я пошла в вашу команду, чтобы побыть рядом со своим командором, как и моя мама осталась рядом с его отцом. Только отец его умер после моего ухода, а мою маму убили пираты. За что наказали так? Я одно не могу понять.
        - Мы найдем ответ на вашу просьбу. И мы перехороним твою маму и его отца.
        - Спасибо, капитан! – стала вытирать слезы киэтка. – Я буду рада этому.
        Скалли дала на это согласие, так как все улучшилось, и нужно перенести тела или прах для захоронений. Мари вышла из каюты. Капитан попросила ЛИЗу направиться в систему Руины, чтобы забрать прах двоих изгнанных людей. ВИ не стала с ней спорить, но поняла, послушав их разговор.

        Конь по пути связался со своими сородичами про это дело. Ему передали информацию и разрешили команде забрать прах. Скалли спросила у тех охранников: не могут ли помочь в поисках тел или праха? Двое согласились помочь команде в поисках. Неподалеку появился другой корабль. Адмирал был недоволен тем, что этой команде разрешили что-то там сделать. Адмирал приказал пилоту двигаться туда.
        Конь вышел первым, чтобы четверо были уверены, что он в команде. Скалли, Мари и Халс вышли из корабля. Конь представил своим сородичам команду и своего капитана. Капитан еще раз объяснила их миссию, и четверка на всякий случай записали их и отправили данные на свою базу. Конь объяснил все капитану. Халс хорошо разбирался в этом и помог Скалли в таком решении. Девушка качнула голо-вой. Четверка повела команду к нужному месту. Дойдя до дома, Мари почему-то потеряла сознание. Конь и Халс поймали ее. Один из сородичей заметил на ее спине дротик. Дротик был со снотворным. Адмирал с солдатами приготовились атаковать семерку. Один из сородичей договорился со своими напарниками, и те создали невидимый большой щит. Солдаты стали обстреливать только щит. Четвертый повел команду в дом. Он знал, где точно находятся тела. Открыв погреб, четвертый показал команде нужные гробы. Халс держал на левом плече киэтку, а та еще не пришла в себя. Конь открыл две крышки двух гробов. Турианец узнал в одном гробу своего умершего отца, но тело было повреждено огнем. А во втором гробу лежала его помощница Талина Эссила. Вдруг снайпер заметил на шее у помощницы была родинка в виде двух драконов. Решила проверить у Мари эти родимые пятна на шее и капитан. И те оказались на шее молодой Эссилы. Халс понял, что нашел, точнее, встретился с потомком от его отца команды. Корабль «Нормандия» оказался над домом. Четверо вынесли два гроба. Подоспевшие другие сородичи, а той посторонней команде пришлось отступить. Капитан заплатила за работу и помощь сородичам Конь. Корабль сделал свое дело и направился обратно к станции.
        Мелена пришла в себя после долгой отключке, но у нее была сломана левая нога. Мари тоже проснулась от снотворного. Скалли вошла проведать двоих пострадавших.
        - Как вы? – обратилась девушка к двоим солдатам.
        - Со мной хорошо, скоро встану на ноги. – Ответила Эссила.
        - А я точно не знаю, когда я встану на ноги. Но все хорошо, - вздохнула глубоко квариантка.
        - Худшее всего, Мелена, что к тебе бы пришли поздно, так как корабль разрушили, а точнее лабораторию. А еще вам придется отрубить ногу и ставить новую ногу, - сказала Сицилия.
        - А маленькая вроонка? Где Леона? – заволновалась Мелена за малышку.
        - Она тут бегает. С ней все хорошо, - успокоила свою маму Скалли.
        - Ох, Кила!..
        - Ты могла бы сказать, что ты полетела за этим ребенком. Мы могли бы помочь, чем потом тебя находить в обмороке на полу. – Сказала сердито капитан.
        - Я хотела спасти быстрее, чем в команде. Леона… ведь… умершая сестра Оскала и Коуса. – Сказала квариантка.
        - Это как?! – удивилась Мари.
        - Хочешь сказать, что Леона вернулась с того света, чтобы побыть с братом? – хотела понять смысл Скалли.
        - Да! Леона понимает, что брат может ее не признать, так как ничем не доказать, что она и есть та самая умершая нерожденная дочь Ветерана. А ей нужно в этом помочь, чтобы доказать свое родство с ними. – Ответила Мелена.
        - Леона мне все так рассказала о том, как мать уходила от погони, как стали в нее стрелять и как она умерла на глазах у своего мужа. Никто так не мог рассказать подробно, чем она. – Согласилась с ней азари-врач.
        - Что ж? Но примет ли Оскал свою сестренку или нет? Это вопрос времени, - пожала плечами капитан.
        - Дем, подойди ко мне! – попросила ее квариантка, и дочь подошла к ней. – Леона должна быть с нами. Ее нельзя отдавать никуда, но если только Стражу. Она обладает какой-то силой. Леона может предсказать будущее или что произойдет завтра. Но ее лучше не нагружать. И еще! Пригласи ее в свою каюту и поговори с ней о твоем избраннике. Кто на самом деле будет с тобой навсегда? Только без ВИ. Ясно?
        - Хорошо, мам! – качнула в ответ головой Скалли. – Мари, - повернулась к киэтке, - твою маму мы нашли и командора тоже. Только где их будем хоронить – неизвестно.
        - Я бы хотела, чтоб их похоронили рядом, как преданность друг к другу. Моя мама осталась с ним, когда его бросили в этой системе. Ей было тяжело за ним и за мной ухаживать. Драко хотел их забрать и спрятать их куда-нибудь, но ничего не получилось, а меня забрали. – Снова рассказала историю Эссила.
        - Подожди-ка! Ты и есть дочь той помощницы?! – удивилась Сицилия.
        - Да! Я буду с вами, но не из-за такой преданности, но я сама могла оказаться под розыском. А ведь и никто не знал, что я выжила в таких условиях. – Вздохнула глубоко Мари.
        - Оскал снял обвинения с твоей матери и отца Халса. Но их похоронить вместе нужно, или души покойных не будут спать спокойно. – Сказала с паранормальным явлением Скалли.
        Все трое согласились с ней.
       
        Фетче принял двух гробов от команды. Скалли стала с ним договариваться, где их похоронить. Оскал договорился с Советом, и они дали разрешение похоронить на планете Кладбище. Похороны ушли за счет государства. Мари сидела на камне. В ее глазах были слезы. Халс был сильно не довольным тем, что случилось с его отцом. Он заметил плачущую киэтку и подошел к ней. Солдаты опустили гробы в яму и стали закапывать их.
        - Хоть они будут спокойными здесь, - присел рядом Халс.
        - На том хорошо, что разрешили похоронить их вместе, а не то место, где им должно было быть. – Вытерла слезы Эссила. – Нам нужно найти того, кто жестоко поступил с твоим отцом, Халс. И он еще жив.
        - А твой отец?
        - Я его сама убила за то, что хотел убить мою маму так же, как и твоего отца, но ранить серьезно. Но ранение принял твой отец, но начал сильнее чахнуть. Я так живу не со спокойной душой, - вздохнула снова Мари.
        - А те бывших экипажей, что было у командора, хоронить здесь? – предложил вроон.
        Капитан поглядела на Халса и Мари. Снайпер с отказом повертел головой. Скалли сказала вроону, что не стоит этого делать. Вроон пожал плечами, сказав, что дело уже ваше, и ушел к челноку. Скалли подошла к двоим членам экипажа.
        - Как вы? – спросила девушка у них.
        - Тяжело пережить смертей, - начал Халс, - но… вернуть мы их не можем. Тела обгорели, но что-то осталось, чтоб мы смогли узнать их.
        - Мне очень жаль, Халс. Но мы теряем своих родных.
        - Но я потерял по вине того главаря, кто подставил моего отца. Мне Мари рассказала обо всем. Мой отец извинялся много раз перед народом у Фолса за то преступление, которое он не делал. А Фолс всегда с ним разговаривал только в своем кабинете. Ведь из-за подставы моего отца согнали туда в ту систему на гибель, а ее мама пошла за ним из-за преданности к нему. – Говорил только Халс.
        - А не любили друг друга?
        - Не из-за любви. Она за мной когда-то ухаживала, а ушла по той причине, что помощница была им спасена еще в 16-летнем возрасте, а мой отец выучил ее стрельбе в случае опасности. Бывают случаи, что кто-то вламывается в корабль, а экипажам нужно обороняться, пока не подоспеют основные силы. – Турианец поглядел на могилы. – Будет спокойно, если мы добьем троих бывших членов команды. Они живы еще.
        - Видно, она пошла из-за учения. Но преданность все равно стояла у нее на первом месте, - девушка погладила по голове киэтку. – Мы поможем вам с этой миссией, а то вам будет нелегко сосредоточиться на серьезной миссии.
        - Согласен! А пока нам нужно пойти на корабль, - увел Мари Халс на корабль.
        Деметра не стала с ними дальше разговаривать про их родителей. У Мари была уже не выдержка. Капитан поглядела на Оскала. Тот все еще стоял возле могилы своих родителей. Девушка подошла к нему.
        - Ты не хочешь кое-куда слетать, Оскал? – спросила его она.
        - Я?!.. – Фетче затерялся.
        - Пошли! – подтолкнула его сзади Скалли.
        Корабль направился к станции, а челнок полетел к бродячему метеору, что пролетал рядом с планетой не в сторону звезды, а в сторону открытого космоса. Челнок приземлился на высокую гору. Оскал повертел головой с улыбкой. Деметра вывела его на подвесную скалу. Фетче увидел красоту со скалы.
        - А ты мне так не предлагал? – поинтересовалась капитан.
        - Убей меня лучше! – присел на землю вроон. Скалли присела рядом. – Ты знала об этом?
        - Заметила просто, - ответила она. – Как тебе?
        - Красиво, правда! Я никогда не видел от метеора эту станцию, а ты меня заставила сюда привести. Почему?
        - Хоть ты немного побудешь в открытом космосе. Нужно тебе побыть и рядом с командой.
        - Я побыл рядом, но все равно мало как-то.
        - Свыкнешься! – Скалли почувствовала его прикосновение.
        Оскал пододвинул девушку к себе. Деметра чувствовала его любовь, но не была уверена в этом. Но их романтику никто не увидел на этом метеоре.

        Корабль «Нормандия» снова вышел в космос. Леона была приглашена Скалли в ее каюту. Девочка присела на диван. Впервые почувствовала мягкость. Оглядевшись по сторонам, Леона никогда не видела таких кают. Деметра подала ей сладости, что передал Оскал. Девочка видела в ней доброту.
        - Ты и правда обладаешь какой-то силой? – начала спрашивать капитан.
        - Да! Я вернулась в этот мир, чтоб побыть поближе с братом. Я его узнала, когда ты меня вытащила из конуры. Но ты ему сказала, что я его сестра?
        - Он не поверил в это, но я думаю, что лучше ты сама ему расскажешь про смерть матери.
        - Хорошо, капитан. А что ты хотела узнать от меня?
        - О своей любви. Кого я на самом деле люблю? И кто мне верен в любви?
        - Тяжела любовь, но кто верен в тебе, то я помогу в этом. Мне нужен лист растения. Любого, если есть?
        Скалли сорвала лист с фикуса и передала его Леоне. Леона достала немного щепотки песка и соли. Смешала все, насыпав прямо на лист, стала его сворачивать, и через дырочку посыпался песок на ладонь девочки.
        - Песок говорит, что ты когда-то любила одного парня, но он выжил. Но теперь он живет с другой, женился на ней, но все равно хочет найти тебя, чтобы убрать своего ребенка.
        - Зачем?
        - Не хочет платить алименты. – Вскоре посыпался соль. – Соль говорит, что влюблен в тебя мой брат Оскал. Он хочет иметь семью из-за потери родителей. Ему хочется иметь детей, но если родится чужой ребенок, а точнее землянин, то он все равно примет его в свое родство. Он видит в тебе будущую жену и верен в тебе. Пусть он и не такой серьезный, но все равно не делает глупости. – Соль сыпался дольше песка.
        Вскоре соль кончился. Леона развернула лист. На листе остался песок, и то в большом количестве.
        - Что это значит?
        - Соль рассказывает верность и преданность кого-то, а песок рассказывает о плохом. А здесь песок говорит о том, что его семье не прожить дольше. Жена и двое детей погибнут, а он останется в живых.
        - А как они погибнут?
        - Здесь не говорится о чем-то. Все равно тебе не знать о них, чем о своем парне. – Леона вздохнула глубоко. – Что-нибудь еще, пока я еще не нагружена?
        - Сможем ли мы одолеть остров, что двигается за пределами нашей галактики?
        Леона снова перемешала песок с солью. Песок посыпался долго.
        - Война будет идти очень долго, но не три года, чем раньше. Остров приготовился к новой атаке, зная, что все будут уже сопротивляться. Будет идти почти год, но острову не избежать смерти, и никто из этих жителей не выживет. – Сказала вроонка. – Но одного на поле боя потеряем члена экипажа из нашей команды. Но явно не турианец. – Посыпался соль. – Многие выживут наши миряне. Все будут подготовлены, и уже всегда происходило там, где всегда три раза происходила война, возле системы Акуватор, что означает – три сердца системы. А эта Солнечная система.
        - Акуватор?! Что-то впервые слышится.
        Леона развернула лист, а там чуть песок и много соли.
        - Ну, здесь и так понятно. – Не хотела уже интересоваться дальше капитан.
        - Песок говорит, что это солдат в нашей команде и обладает намного большей силой биотика. Он спасет вас от погибели, но сам погибнет под завалами. – Ответила все-таки вроонка. – А соль говорит о том, что вы будете иметь двоих детей после войны. Но кто они будут? Это уже дело природы.
        - Спасибо за информацию! – отблагодарила ее Скалли. – Ты хотя бы поешь сладости.
        - Спасибо вам! Хоть немного перекошу такой едой. Одни таблетки были, но есть кое-какая проблема. За мной идет слежка, а никто не знает, что я с вами. Но мне пока сложно жить под таким давлением. И мне нужна ваша помощь, так как я не могу говорить о таких вещах, как детали. – Леона была этим неспокойна.
        - Сделаем все, что у нас в руках. – Качнула головой Деметра.
        Через полчаса она связалась с Драко. Тот вернулся с какого-то задания и сел на трон.
        - Да?
        - Драко, мне к вам есть дело.
        - Эх, Деметра! Но я сейчас занят, но я вам все пришлю. У нас зачистка на станции. Кое-где еще остались враги. Там вы уже сами разберетесь. – Извинился перед ней Страж и отправил на ее компьютер все, что знает вперед, но ЛИЗА открыла только две данные о Леоне.
        Скалли изучила их. Все, что говорила Мелена о Леоне, это была правда. За Леоной все еще идет слежка из-за ее дара. Капитан поняла, что нужно охранять девочку. Но кого можно поставить? Каурола все еще нельзя ставить, если он вернется в строй. Халс нужен еще в бою. У Мари еще нет спокойства. Конь можно поставить на охрану, так как он редко покидает корабль. Конь не ожидал от такого, но девочке нужно было помочь. Вроонка послушала совет девушки и согласилась на молчании о своем даре. Капитан дала задание ВИ о слежки за ними, особенно за девочкой. ЛИЗА отдала честь и дала согласие на слежку и защиты в случаи нападения.
        Корабль «Нормандия» продвигался сквозь метеорного потока. Яйцо все еще лежало в корзинке. Сицилия проверяла состояние температуры, чтобы яйцо не превратилось всмятку и не охладилось. Леона разговаривала с Меленой, как со своей мамой: все ей рассказала и поинтересовалась о том знакомстве с Кириллом Сэймусом. Халс проверил состояние оружий. Мари спала в своей каюте, но ей было не спокойно из-за гибели родной матери. ЛИЗА все раздумывала о новом теле, но ей очень сильно хотелось его иметь, чтобы бывать в бою и на корабле, следила за командой и очень строго стала уничтожать врагов. После смерти Кирилла ВИ стала очень серьезно относиться к жизни девушки. Вейран спал в своей каюте. Тридцать лет назад мог погибнуть, но капитан спас его. Сильный водоворот мог даже затянуть и космокорабль. Кирилл вытащил ослабшего караминайца из воды. Караминаец теперь служит новой команде, но все еще мстит наемникам за свою судьбу.
        Деметра лежала на постели и думала снова о чем-то. Она думала о странном поведении Эхина. Почему он перешел на сторону наемников? Зачем он выдал тайну о Халсе? Как к войне готовиться, так сразу все рушится. Что заставляет рушить команд? И почему так происходит? Девушка почти забыла, что она археолог. Ей нужно найти разгадку. Но где?
        - ЛИЗА, где можно найти разгадку о распаде команд? – обратилась к ВИ Деметра.
        - Спросила капитан!.. А я откуда знаю.
        - А можно ли на Родину кварианцев? Я хочу найти разгадку там, - попросила ее девушка.
        - На Родину кварианцев?! Ладно! Как скажите, капитан.
      
        Корабль «Нормандия» прибыл на Родину кварианцев. Неподалеку красовался другой корабль. Тот самый корабль с системы Руины. Адмирал и его солдаты находились на самой планете. Челнок вылетел из «Нормандии» и направился к планете.
        Планета Аорос.
        Деметра глядела в окно. Видела опустевший город. Задумавшись, девушка понимала очень сильно в этом. Ведь также на ее планете станет пусто, если кто-либо вымрет. Халс и Вейран согласились с ней в этой новой миссии. Им тоже хотелось найти тайну на этой планете. Челнок летел очень быстро, но стал снижать скорость. Начался ливень.
        - Капитан, для вас дождь будет как химическая реакция. Лучше наденьте шлем, - сказал Конь.
        - Для меня не надо. Я к водам привык, - отказался караминаец.
        Халс и Скалли одели шлемы.
        - Идем на посадку возле подземного перехода, - снова послышался голос проводника.
        Держатели поднялись. Солдаты покинули челнок. Челнок поднялся в небо и скрылся там. Капитан повела солдат в подземный переход. Было темно и мокро. Ручейки спускались по ступенькам вниз. Вейран лишь отряхнулся от воды. Халс включил фонарь.
        - Здесь явно было метро, - поглядела на расписание Скалли.
        - Да, но почему кварианцы покинули родную планету? – задумался турианец.
        - Климат меняется, Халс. Кварианцам так не выжить. Вот им пришлось уйти из этого мира и кочевать до конца своих дней. – Ответил караминаец.
        Капитан вошла в вагон. Снайпер оглядывался по сторонам, но пока ничего не обнаружил, заходя в вагон. Вейран покопался с проводами и соединил некоторых. Электричка загорелась. Халс стал вести электричку куда-то. Скалли еще раз проглядела расписание и заметила, что есть остановка «Раскопки». Она передала задание турианцу, и тот согласился. Кто-то сверху прыгнул на крышу вагона. Трое услышали грохот.
        - Прикройте меня! А то мы пропустим свою остановку, - попросил капитана и напарника Халс.
        Какой-то солдат пробил крышу. Спрыгнув вниз, солдат приготовился атаковать своей силой. Скалли и Вейран приготовились к атаке и обороне. Челнок врага преследовал электричку, не отставая от нее. Халс увидел посторонний челнок. Дверь челнока поднялась, а там был пулемет. Снайпер понял, что им придется то ли покинуть поезд, то ли падать на пол. Другой челнок взял на себя обстрел. Дверь откры-лась у того челнока. Приготовилась к обороне Мари.
        - Придется нам покинуть поезд, пока нас не обстреляли. – Халс заметил третий челнок и пригнулся от обстрела.
        Пули повредили пульт управления, но никого не задели. Солдат убежал к последнему вагону. Скалли последовала за ним. Вейран поднялся на ноги и увидел впереди разрушенный мост.
        - Халс! Мост обрушен! – крикнул солдат.
        - А где Скалли? – снова не нашел капитана снайпер.
        - Ты покидай поезд, а я за ней. – Приказал караминаец и поспешил к последнему вагону.
        Халс открыл двери и спрыгнул. Электричка ехала быстро. Вражеский солдат выбил дверь и упал на рельсы, убившись о землю. Деметра увидела Халса, но не нашла Вейрана. Сам солдат подбежал к капитану. Поезд приближался к обрыву. Вейрана кто-то столкнул с вагона, и тот упал на землю. Это был тот самый солдат. Скалли отошла назад, а солдат взобрался в вагон. Это был не просто солдат, а мертвец. Поезд на большой скорости доехал до обрыва, долетел до середины ямы и стал падать в нее. Девушка отстреляла мертвеца, пробегая мимо него до выхода. Выпрыгнула из вагона и уцепилась за выступ. Караминаец подал свое щупальце. Снова появился вражеский челнок.
        - Отбегайте! – крикнула капитан солдатам, а сама прыгнула вниз.
        Пулетмечик стал обстреливать двоих солдат. Капитан выстрелила в стрелка и скрылась в желтом шаре. Стрелок упал с челнока. Халс и Вейран успели укрыться в здании от обстрела. Свой челнок столкнул вражеский челнок влево прямо к заправке. Снайпер быстро побежал к краю земли, взглянул на глубокую яму. Внизу светился большой желтый шар. Халс опустил голову. Потерял он капитана.

        Лучи опускались вниз. Странные насекомые стали нападать на двух солдат. Скалли стала приходить в себя. Двое насекомых приблизились к девушке, но столкнулись с неведомой стеной. Лучи опустились к девушке. Деметра почувствовала чье-то прикосновение. Два луча перевернули девушку на спину. Насекомые пытались добраться до нее. Лучи стали окутывать тело, образуя овал. Шарики, как кометы, закружились вокруг овала. Насекомые не стали следовать за лучами и направились в свою норку. Деметра чувствовала свое тело ослабленным и не могла уже двигаться. Лучи воссоединились: четыре создали платформу, а восемь – тело с крыльями. Рука незнакомца коснулось до овала, и поднял верхнюю часть к себе. Девушка не могла понять, кто перед ней.
        - Ты ранена серьезно, девочка. Ты здесь в безопасности, - начал незнакомец.
        - Кто вы? Почему вы назвали меня девочкой? – поинтересовалась Деметра.
        - Я Крон! Второй Страж галактики. Я здесь заточен самим же островом, - ответил на первый вопрос незнакомец. – А ты для меня считаешься еще маленькой, чем большой. И я имею право называть тебя так.
        - Но почему вы Второй Страж?
        - Здесь две галактики, а вы появились после воссоединения двух галактик. И поэтому вы не можете знать о многом, что происходило здесь. Я слышу о том, что вы хотите остановить этот остров, то вы и должны это сделать. Много бед он принес нам, а я не могу помочь Драко, так как он младше меня на десять тысяч лет.
        - А что ты знаешь об этом острове?
        - Ничего, как и Драко. Мы изгнаны, не повинуясь своим сородичам. А кто и повинуется, тому и счастья приносят. Это лишь слова, а не дело. Потому что одна раса попала в нашу галактику, пока я был на свободе и обучал Драко. Там они и рассказали про это.
        - Но почему некоторые расы сюда летят?
        - Говорят, что эта галактика – последняя надежда на жизнь. Потому что к галактике еще притянутся шесть галактик. И тогда эта галактика станет намного больше самого острова и одной галактики Ковш. Она – самая большая галактика, но ее очень трудно заметить.
        - А почему вы рассказываете, если Драко не хочет об этом говорить?
        - Он про ваше будущее не будет рассказывать. А про такие вещи может рассказать. Просто вы не пробовали у него это спросить.
        Деметра повернула голову и поглядела вниз. Там появилась паутина.
        - Ты не бойся этих насекомых. Они боятся яркого света, чем сейчас такой свет. И я помогу тебе восстановиться. И хочу, чтоб ты принесла после рождения того ребенка, что у тебя внутри и должен родиться от человека, точнее землянина. – Продолжал Второй Страж.
        - Зачем?
        - Я потом тебе скажу, а пока отдохни. Я твоим солдатам передам, - Крон исчез, а овал поднялся немного повыше.
        Скалли мгновенно закрыла глаза и быстро погрузилась в сон. Очнувшись, она находилась уже в медпункте. Сицилия увидела ее.
        - Как вы, капитан? – подошла азари-врач к ней.
        - Все хорошо! А как я здесь оказалась? – спросила Скалли у нее.
        - Пришла в себя? – вошел Халс.
        - Что ты орешь? У некоторых может голова болеть, а ты орешь на всю Циатель, точнее на весь корабль. – Поругала снайпера Сицилия.
        - Спорить с тобой не буду. Я твои методы знаю, - вспомнил прошлые года снайпер.
        - Не забыл, значит. – Пригрозила пальцем азари-врач.
        - Как ты? – подошел к девушке турианец.
        - Все нормально. Меня уже вернул? – стала потихоньку подниматься капитан.
        - Ты лучше лежи. Крон сказал, что тебе нужно еще полежать и выспаться своим сном, а не после усыпления вставать. Какой-то он странный.
        - Он не странный, Халс. Просто ему тяжело одному там находиться. Но если мы сможем одолеть остров, то, возможно, заклятье снимется. Я видела сон, слышала его голос, что он говорил дальше. – Вздохнула глубоко Деметра. – И сколько я пробыла у него, сколько здесь пролежала?
        - Три часа у него, шесть часов здесь. Хоть Крон и не запретил покушать. Тебе нужно подкрепиться, правда. Вон, одни кости видны. Мертвец, а не капитан. Я принесу еду! – снова повысил голос Халс, но по заднице получил электрошок. – Ааай!
        - Я тебя предупредила, Халс. – Сердито сказала Сицилия.
        - Хоть за тридцать лет его получу, - почесал зад снайпер.
        Деметра хихикнула. Халс улыбнулся в ответ.


Рецензии