Иной мир

  Зинаида Михайловна почувствовала себя плохо,  обратившись к врачу  и пройдя обследование, ей был установлен диагноз - онкология. Угасала она с каждым днём. И её, три дочери, поочерёдно оставались у неё в доме с ночёвкой. И вот в один из дней, Зинаида Михайловна проснулась утром и говорит одной из дочерей, которая дежурила возле неё в эту ночь.
  - А меня сегодня  ночью пригласили и показали "иной мир ", когда я там оказалась, то какой-то незнакомый мне  человек,  спросил, кого бы вы хотели видеть из своих родственников находящихся здесь? Я подумала и говорю: "Хотела бы видеть своего зятя, (он трагически погиб) назвала его фамилию и имя.
Вдалеке  вижу какое-то устройство наподобие компьютера, а может это и был компьютер? Этот человек присел, ввел сказанные мной данные, далее  я только заметила, что  на экране быстро замелькали строчки. Человек повернулся ко мне и говорит:" Его на орбите нет." Но, тут же мне назвал точный адрес, где находится эта душа на Земле в новом воплощении.  Я несколько раз повторила адрес, надеясь, что запомнила, а вот сейчас, когда проснулась, не помню..."- сказала она, с каким-то большим сожалением.
  Дочь, выслушав рассказ  мамы, подумала, а нужна ли эта информация кому-то из близких родственников зятя? Ведь его  душа уже находится в другом теле и у нее новые задачи, а рядом  есть родственники, но они теперь совсем другие.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.