Все к лучшему

Глава 21

Первый год супружеской жизни - ситцевую свадьбу, молодежь решила отметить в Европе. Яне дали отпуск на две недели, и Игнат постарался тоже к этому времени, быть свободным. Заранее составили маршрут, наметили мероприятия в связи с годовщиной, заказали билеты и торопили время в предвкушении приятных впечатлений.

С сегодняшнего дня Яна была в отпуске, а Игнат именно в этот день передавал дела заму. Он только хотел сказать несколько напутственных слов, как от ему сразу ответил -Езжай, все будет нормально как всегда.

Он сразу позвонил Яне, приглашая в ресторан на обед, но жена сказала, что хочет поспать, чтобы избавиться от головной боли и сонного состояния. Она уснула тут же, а Игнат приехал домой. Жена встала только к вечеру, но никуда не хотела идти, хотя чувствовала себя гораздо лучше.

Ты себя плохо чувствуешь? -спросил Игнат.

- Да вроде нет, не знаю почему мне вдруг захотелось спать.

Может быть, к врачу?

-И что мне ему сказать, что у меня сонное состояние? Нет, Игнат, может, немного простыла.

Но ужинать ей тоже не хотелось, надкусанная котлета и картошка были отправлены в ведро, и только чай с лимоном она выпила с большим удовольствием.

-Может быть ты выпьешь аспирин? - предложил Игнат.

покачала головой и пошла спать. Но весь следующий день, она опять пробыла в постели, вставала только выпить чай.

-Ты так совсем отощаешь, сил не будет ходить - беспокойно говорил Игнат -Может, сдадим билеты, ведь завтра вылет, а ты никакая.

-Завтра я буду готова. Мы столько ждали эту поездку. Здесь он был с ней согласен. Они долго выбирали маршрут, заказывали отели и не могли дождаться этого путешествия. Ночью ее стало рвать и напуганный до смерти Игнат, вызвал скорую.

Яна лежала как мертвец, вытянув руки вдоль тела, бледность лица только усиливало это впечатление. Врач пробыла у Яны минут двадцать

-Что-то серьезное с ней, доктор. Что мне делать дальше?

- Да не переживайте вы так, если завтра будет лучше, пусть сходит к гинекологу, думаю, вы скоро станете папой.

-Правда? - Он так искренне был удивлен, что доктор улыбнулась

-Правда. Хотите ребенка?

-Очень.

- Это похвально. Все будет хорошо.

Проводив доктора, Игнат зашел к Яне

-Как ты, родная?

-Сейчас уже лучше.

-Ты скорей всего беременная. Ты моя умница - восклицал Игнат. Он очень гордился своей миниатюрной женой — Я тебя очень люблю. Для тебя это неожиданность? -Чего же ты плачешь?

-Для меня это действительная неожиданность -и, посмотрев на мужа, добавила - приятная. Но мы ведь все равно полетим в отпуск?

-Куда же мы полетим? Что это будет за отпуск, когда тебе плохо. Сдадим билеты и если все будет нормально, полетим на новогодние каникулы. Не переживай, сейчас главное твое здоровье и здоровье малыша.

Она погладила еще совсем плоский живот, а Игнат, глядя на нее, улыбнулся . Он был сейчас далеко-далеко, хотя и думал о ней, и о будущем ребенка, даже вздрогнул, когда рука Яны коснулась его рук

-Наконец-то я стану папой! Он и представить себе не мог, что будет так счастлив от одного известия о беременности Яны. Он никогда не забудет, чем ознаменовался первый год их супружеской жизни. Игнат посмотрел на жену, а она опять прикрыв глаза, задышала спокойно

-Уснула- подумал Игнат и тихо вышел из спальни. Он позвонил и отменил все забронированные места в отелях и отказался от билетов, заплатив неустойку, но посчитал, что лучше так, чем бы жене стало плохо в самолете.

Утром следующего дня Яна с удовольствием потянулась в постели и не обнаружила рядом мужа. Зато сразу почувствовала запах свежесваренного кофе. Сегодня она чувствовала себя прекрасно, но знала, что Игнат все отменил, в отпуск они не едут, а едут в клинику сдавать анализы и если беременность подтвердится , то и вставать на учет.

В связи с этим она могла кофе только понюхать.

-Доброе утро, садись, я тебе завтрак приготовил.

-Да нельзя мне, мы же анализы будем сдавать.

-Аааа! Я и не подумал. Пока он завтракал, Яна приняла душ и супруг повез ее в клинику. Анализы сданы, врач поставил шесть-семь недель, а узи показало, что будет двойня.

-Как двойня? Она с трудом сдерживалась, чтобы не впасть в истерику, старалась придать голосу больше убедительности. И чтобы он не дрожал. Это точно?

- Ну точнее я смогу сказать в следующий раз, но сейчас тоже видно. Вставайте.

Она и не слышала слов врача, лежала и смотрела в потолок

- Я смогу все это выдержать- думала женщина.

-Вставайте- повторила врач. На ватных ногах она вышла из кабинета, а в глазах ясно просматривался испуг, Игнат подумал, случилось что-то ужасное

-Почему ты плачешь? Ты больна? Она замотала головой.

-Тогда что? Результаты узи какие?

-Что их там двое - и она закрыла лицо руками.

Где двое, ты про что?

-У нас будет двойня. Будущий отец вначале тоже был ошарашен, то потом бросился поздравлять жену -Родная моя, ты даже не представляешь какое это счастье и чудо из чудес. Наши дети! Это же подарок судьбы.

Они появились, потому что я люблю их маму, очень люблю, поэтому их двое. Она поднимает голову и видит , как светятся глаза ее мужа и тоже расплылась в улыбке

-Ты думаешь мы справимся?

-А почему нет? Ты не представляешь, как я счастлив. Я уже их люблю. Яна больше не выдерживает и повиснув у мужа на шее опять ревет. Он гладит ее по волосам.

-Чего ты опять плачешь?

-От радости.

-А ты что думала, что я от них откажусь? Наконец, слезы закончились и Яна вытерла мокрые щеки

-Я хочу соленых огурцов.

-Огурцов? Он не сразу смог переключиться с детей на огурцы. - А тебе можно?

-Доктор сказала ограничить кофе, а про огурцы ничего не сказала. И они рассмеялись. И все-таки из клиники они вышли оба оба в легком шоке. В прошлую жизнь уже возврата не будет никогда, они скоро станут родителями, а это ответственность за жизнь детей.

Эпилог


Рецензии