Анкета против апокалипсиса

-один-
Я поднимаюсь и сажусь на постель. Замутненный глаз не сразу фокусируется на комнате - стеллаж с винегретной подборкой книг, письменный стол, бумажная гирлянда с забавным «леттерингом». С силой опускаю веки на глазные яблоки, а после резко их поднимаю. Звездочки. Дергаю головой, чтобы слегка разогнать зрительные помехи и пустить усиленно кровь по внутренним трубкам моего депрессивного мозга. Во рту как будто кошки нассали. Нужно сконцентрироваться на остальных конечностях. Шевелю пальцами ног. Медленно подношу руки к глазам, картинка оживилась и мои слегка раскрасневшиеся ото сна ладони проявились на сетчатке глаз. Я в трусах оранжевого цвета из магазина «Маркс энд Спенсер», тело ощущаю, оно постепенно откликается, пускай и слегка деревянное. Хочется пить, или выпить.

Спустя некоторое время после тянущегося дешевой жвачкой расставания, спустя некоторое время беспробудного пьянства, граничащее со всплесками напускной трезвости, спустя некоторое время усиленного возвращения себя к жизни посредством полного слияния с одиночеством, я восстановил аккаунт в приложении для знакомств «Тиндер».
Скрипя зубами и раздроченным сознанием, я выставил свои требования к поиску сегодняшнего человека: пол, местоположение, возраст. Алгоритм приложения зафиксировал эти критерии и тут же предложил продвинуться мне дальше, заполнив профиль – я загрузил в подборку свои относительно актуальные фотографии, добавил какое-то глумливое описание себя с указанием ссылки на основную социальную сеть, после заполнил еще несколько пунктов для придания веса своему виртуальному персонажу. Когда все это закончилось, то мне наконец позволили начать рассматривать ленту генетических игр, а также делать монотонные движения большим пальцем левой руки.
Поначалу мелькающие анкеты и движения пальцев рук приводили меня в некое наслаждение. Я с большим, чем обычно, удовольствием получал внимание от противоположного пола, а когда симпатия совпадала и получался пресловутый «мэтч», то моя эгоцентричность выдавала скрытую похоть и, потирая ладошки, я вступал в виртуальный бой с тенью. Цепляясь за любую деталь во внешности, или описании профиля, я без малейшего тормоза начинал диалог первым и, бросая все силы, создавал излишне комфортные (тупые) условия для общения. Естественно, не каждая анкета получала мое первое сообщение. И, естественно, усталость не заставила себя долго ждать. Не в силах понимать мир молодого поколения и даже взрослых людей, я периодически стеснялся наличия себя в данной социальной сети, а мельтешащие объявления нагоняли тоску. В какой-то момент мне стало настолько невыносимо, что это мое сублимированное состояние, по итогу, привело меня к такому же меланхоличному просмотру профилей, словно я перепутал два приложения – одно со знакомствами, другое с фотографиями. Что говорить, ведь именно сидя на толчке, я просматривал профили, там же оставлял «лайки» и переписывался.
Случались какие-то встречи, для обладателей анкет они почему-то именуются - свидания. Поэтому несмотря на усталость, я все же иногда умудрялся включать резервное питание моего интереса, приходил показать свое лицо вживую, параллельно переписываясь с десятком новых аккаунтов в приложении и мессенджере. Если не случалась ментальная связь, то по приходу домой, я давал некоторое время для усадки, а после все нещадно подчищал, не оставляя шанса на то, чтобы выйти со мной снова на связь. О жестокости тут и не может идти речь, исключительно о безопасности своего времени и внутреннего ресурса.
Сторона секса, кстати, меня мало интересовала, но если бы о нем зашел разговор, то, имея истинное влечение и сексуальное возбуждение, почему бы и нет? Вообще, сейчас смело могу заявить, что мои каменные принципы давно заржавели, пошатнулись и начали давать мощную трещину на одной из сторон высокого замка. Проведя очень сильную работу над собой, приложив титанические усилия, перевернув старые обоссаные матрасы и выкинув серо-желтое постельное белье из своей меланхоличной души, я как будто бы наконец перестал загоняться по несуществующим проблемам, надуманным вещам, и стал еще больше лучшей версией себя самого. Во мне проснулось усиленное внимание к себе и окружающим, появилось целостное уважение к себе, которое в нормальной проекции не терпит дурного отношения. Я стянул пленку с мебели в комнате своей души, поэтому стал в разы сентиментальнее и коммуникабельнее, заимел несколько ежедневных привычек и определенных жизненных приоритетов. Каждый день учусь сам у себя, исследую свои вкусовые предпочтения и прихожу в неистовый восторг от найденного. Стиль жизни стал более красивым и уверенным, поэтому в нем больше не так много места для дурацких мыслей, либо о том, что меня вообще не должно волновать. Все это приводит в счастливое оцепенение и одновременно наполняет черной грустью каждую часть мозга, где в очередной раз показывается, что для того, чтобы взлететь – нужно лишь сильно упасть и удариться мордой об твердую поверхность.
Параллельно серфингу среди ****ского приложения, я читал вторую книгу Эми Липтроп «Момент», которую оформил по предзаказу в издательстве «Ad Marginem», и она наконец пришла в очень удачный момент. Это, буквально, прямое продолжение первой книги «Выгон», которая была все же слишком тягучей. Несмотря на очень четкое описание попоек, последствий этих же попоек и периодов реабилитации, я тупо уставал, когда лирическая героиня слишком затягивала с описанием птиц на Оркнейских островах, где спасалась от алкогольной зависимости и соединялась со своим первичным бульоном естества. «Момент» же оказался в разы взрослее и менее сонный, где муки неразделенной любви и похожей рутине в приложениях для знакомств сливались воедино со мной. Сейчас у меня вот этот отрывок:

«Продолжая знакомиться онлайн, в какой-то момент я становлюсь дерзкой, пользуюсь всеми преимуществами, которыми обладают молодые женщины, начинают понимать, как работает алгоритм. Я знаю, что если изменю фотографию профиля, то мне будут присылать больше сообщений. Просмотрев чью-нибудь страницу, я получаю ответ через несколько минут. Это превращает человеческие отношения в игру. Я выбираю людей, как товар, сводя их к набору качеств и увеличивая фотографии, чтобы рассмотреть возможности своего будущего. Как выздоравливающий алкоголик, я осознаю опасность перекрестной зависимости. Удовольствие от мужского внимания в сочетании с интернет-приложениями опьяняет.»

Возвращаясь после «свидания», я зашел в магазин продуктов. Там я приобрел несколько позиций для завтрака-обеда-ужина, пачку чипсов и алкоголь. Уже дома, я повесил пакет на ручку двери ванной комнаты и бесшумно достал из него бутылку, которую бросил на подушку в своей комнате. Снял обувь, шапку и куртку. После прошел в ванную и помыл руки с антисептиком. Уже вернувшись в комнату, я сел на пол и запустил язвенное приложение для знакомств. Когда я увидел «ее» в «тиндере», то рука начала смешно дергаться, внутри грудной клетки участилось сердцебиение, глаза сразу намокли и не естественно заморгали. Я тут же потянулся за бутылкой, с хрустом открутил пробку дешевого вина «Chateau Tamagne», поднес горлышко к губам и сделал сильный продолжительный глоток. После сделал движение пальцем вправо и в молитвенной позе стал ждать ответной реакции.

-два-
Несмотря на то, что в городе уже продолжительное время было подобие ранней весны - слякоть, дождь, теплая температура, - все же намек на февральскую зиму успел проскочить в воздухе.
Я стоял около бара на улице Казанская, попивал кислый кофе из заведения «Хлебник», и с легкой нервозностью докуривал вторую сигарету. Слегка волнительно. Ладно, не слегка. Очень. Кофе, точнее коричневатый напиток, стал невозможным, поэтому я выкинул наполовину полный картонный стакан в огромную переполненную урну, где уже торчали два моих окурка. Время несколькими минутами уже перевалило за назначенный час, шумные компании пятничного вечера вываливались из каждой норы в поисках приключений на свою жопу, снег падал крупными хлопьями и художественно поигрывал на свету уличной лампы. Пасторальный пейзаж моего ожидания. Попинывая ногой собравшийся на тротуаре сугроб, я постоянно крутил головой в синей шапке по сторонам, когда меня с трудом обходили прохожие, а в наушниках мелодично поигрывал какой-то из новых треков группы «Daughter».
Ну и где ты там? Боковым зрением из-под своих прозрачных очков архитектора я увидел, как ко мне приблизилась фигура на каблуках с распущенными светлыми волосами и в светло-коричневой шубе. Обернувшись, я бегло просканировал ее для сопоставления виртуального образа с «живым», и поняв, что это она, приобнял. После рукой показал в сторону бара.
-Как дела? Ты же на ужине была, да? Много выпила вообще? - спросил я.
-Ну, два коктейля… - тут же ответила она очень спокойным голосом.
-Я че спрашиваю, чтобы понимать на какую алкашку мне накинуться, чтобы догнать тебя и быть в более-менее одинаковой кондиции…
-Ну подумай, там есть из чего выбрать.
Открыв дверь неудобной рукой, я не пропустил ее вперед, так как такого рода нафталиновые манеры меня слегка выводят из себя. Элемент ухаживания не должен состоять из таких узких критериев, как открывание двери, напускной заботы в виде денежного абажура и все остальное, вытекающее из этого. Как мне кажется, элемент ухаживания – это внимание к деталям и забота чистой воды, где ты интересуешься, условно, физиологическими и психологическими потребностями у партнера: ты сыта, пить не хочешь, как себя чувствуешь, что тебя тревожит, о чем беспокоишься, я рядом. Естественно, не напрягая при этом и не превращаясь в молодящегося папашу. Что говорить, никогда не стремился (да и не стремлюсь даже) полностью заменить одного из родственников, которые «не долюбили» или чего-то там «не додали». Ведь как это так? Говоря за себя, то считаю, что партнеру нужно понимать, что напротив него стоит другой человек со своим имеющимся бэкграундом и определенными ментальными загонами. И возможно, который все-таки где-то подсознательно хочет, но в открытую не ждет иллюзорной помощи и не фантазирует на паперти с протянутой рукой, либо со спущенными до лодыжек джинсами черного цвета из канувшего в пропасть магазина «Юникло» с членом наперевес. К моему великому сожалению (или все же счастью?), мои предыдущие партнеры открыто требовали от меня, чтобы я «вылечил» их и заменил отсутствующего/плохого отца на нормальные отношения в виде меня. А я тупо не мог идти против себя, не понимал зачем мне такая ноша в виде «заменителя», поэтому и оставался у разбитого корыта. Каких-то партнеров я ломал, словно спагетти перед варкой, и воспитывал в них качества, где не нужно ждать именно помощи, а какие-то плевали в меня и пользовались расположением. Конечно, принимать партнера нужно полностью, любить так, как он привык, но я не хочу отношений в модели «родитель-ребенок». Это неправильно, это противоестественно. Ладно, не суть. Пускай и ответвления от основного повествования – не ссать, я умею держать несколько линий - должно немного расслабить вас, дорогие невидимые читатели, и позволить сгруппировать свое мнение, открыв мысленный спор со мной с холодным оружием в руках. Рубите меня, режьте, не стесняйтесь! Меня ничего не убьет, не покалечит, не подобьет! Я буду жить вечно, я – бессмертен!
Внутри заведения «БОРОДАБАР» было полно народу. С порога виднелись только два места на стойке бара (я не люблю сидеть за баром, но выхода не было), поэтому мы спустились по ступенькам и направились туда сквозь шумы пятничной свободы, где пары выпитого алкоголя мешались с беседами псевдо-интеллектуалов. Когда мы начали скидывать с себя верхнюю одежду, то из-под земли выросла девушка с новомодной прической «боб-каре»:
-Если мы освободим стол, то вам удобно будет? – спросила она, показывая большим пальцем себе за спину, где стоял небольшой круглый стол на две персоны.
-О, бля, круто, спасибо большое! А вы уходите, или тут сядете? – спросил я, указав на барную стойку.
-Да, нам на баре удобнее будет удобнее, чем вам уж точно!
-Ох, спасибо большое!
Подойдя к столу, мы побросали сумки и остальные пожитки на него. Туда же полетели и очки для зрения. Я отодвинул садовый стул, бухнулся на него и когда глаза привыкли к темноте, то поверх меню, начал оценивающе рассматривать человека напротив: русые волосы, которые ближе к концам были немного осветлены, лисий разрез глаз периодически выдавал хитрый прищур, нос мило дергался, а небольшой подбородок все же был неподвижен. Она была одета в нарочито большой вельветовый джемпер темного цвета, серо-черные джинсы с небольшой бахромой по низу, а на ногах виднелась горчичного (или бежевого) цвета обувь на каблуке. Два серебряных кольца на правой руке, там же и браслет бренда «Пандора» с несколькими «шармами», на левой руке наблюдалось одно кольцо. Вообще, в ней ощущалась благодать вкупе с наивной простотой, которую я как будто бы давно не видел, но всегда волком рыскал по сторонам. Она как будто бы не строит не понятно кого, но ценит и уважает себя, как сформировавшаяся личность. Я тут же перестал нервничать, успокоился.
-Нервничаешь? – спросил я.
-Вообще нет, прикинь… А ты? – ответила она тут же.
-Уже успел успокоиться!
Эрик, кореш из прошлой жизни, принес мне стакан пива и вишневую настойку, ей же стакан с модной жидкостью – Гозе. Когда мы чокнулись, сделав первые глотки алкоголя (кто-то не первые), то начали тут же скакать с темы на тему и обсуждать все, что только взбредет в голову. У меня не было ни капли стеснения, какой-то неловкости, поэтому я трещал на манер включенного радио, травя байки и какие-то истории из своей жизни. Она, естественно, тоже не уступала и отвечала мне взаимностью, байками и похожими историями. Оказывается, что у нас много общего: схожие планы на семейную жизнь и количество детей (ха-ха), схожие идеи насчет сегодняшних реалий и старых, а жизненные ориентиры, пускай и разнятся, но идут очень рядом. Когда мы выходили курить сигареты на улицу, то прохладный ветер слегка колыхал снежные хлопья, которые в медленном танце опускались на заснеженную пустынную улицу Казанская и ее шубу, волосы, нос. Она дрожала от холода, а где-то шумели искатели приключений. Когда я доставал вторую сигарету и закуривал, то она стояла, ерзала губами, но все же терпеливо ждала. Это так мило, думал я, это так по-человечески. Мы заказывали все новые и новые стаканы с алкоголем, обсуждали все новые и новые темы, курили все больше и больше сигарет.
В какой-то момент мне начало казаться, что я человека знаю огромное количество лет. Будто, в прошлой жизни мы были семейной парой (почему бы и нет?), либо нас связывала слишком крепкая дружба… Это, действительно, невероятно! Я все больше и больше распалялся, постоянно наклонялся к ней через стол, хотел слиться с ней снова, впитаться. Дышал ей. Пытался проникнуть все глубже и глубже. Узнать ее.
Мы посмотрели на время – 4ч утра! Пора допивать и уезжать.
На улице мы вновь закурили сигареты, и она стала вызывать такси посредством приложения «Убер».
-Почему «убер»? – спросил я.
-А почему нет? – ответила она слегка пьяным голосом.
-Ну, я не знаю, я давно просто перестал пользоваться этим приложением, потому что дико перестало нравится, кто приезжает меня забирать…
-Ну да, там бывают иногда вопросы, но меня, в целом все устраивает…
Когда ее машина подъехала, я уже обнимал ее и пытался согреть от холода, так как ее дрожь была сравнима с внутренним землетрясением по самой высокой шкале. Когда она начала вылезать из объятий и потянулась к задней двери автомобиля, то я развернул ее к себе и начал целовать на манер креста – одна щека, другая щека, лоб. И в последний момент она подставила губы, которые я тоже поцеловал. Она села в такси, я помахал ей рукой, и она, ответив мне легким движением пальцев, умчалась. Пока она ехала, а я все шел, мы по телефону вовсю обсуждали вечер, обменивались на тексте «эмоджи». Странно, но во мне не говорил алкоголь, не управлял моей моторной функцией, не дергал за ниточки, пускай я и успел спьяну порвать себе куртку, когда дрочил на мосту Гороховой улицы вечно заедающую молнию.
Около станции метро оранжево-сине-фиолетовой ветки я вызвал себе машину с помощью приложения «Яндекс», где выбрал качество обслуживание – комфорт. Посчитал, что заслужил.

-три-
Мы много переписывались.
Поэтому недосып уже сказывался на моем состоянии, у меня появились синяки под глазами, а легкий мандраж в теле начинал нервировать. Несмотря на это, я все же заставлял себя просыпаться в более-менее одинаковое время и, будучи разбитым как после привычного похмелья, выполнял аспекты своего знаменитого утреннего ритуала.
Сначала поход в ванну. Там я включаю ледяную воду, наливаю ее в сложенные лодочкой ладони и умываю лицо в количестве пяти раз, сильно орошая все большую и большую поверхность, постепенно заходя на шею. После левой рукой беру черную щетку бренда «Сплат» и без пасты прохожусь несколько раз по зубам, чтобы первый слой бактерий смыть в сливное отверстие. Дальше проход в гардеробную, где медитативно и с закрытыми глазами делаю зарядку, состоящую из следующих упражнений: пятисекундные вытягивания корпуса с помощью сложенных замком рук в разные стороны, наклоны головы вправо-влево - по три раза, упражнения на плечи – вверх, вперед, назад – по десять раз, махи рук вперед и назад – по десять раз, повороты корпуса для приведения позвоночника в тонус - по десять раз, амплитудное движение тазовой частью – по пять раз, наклоны туловища с ногами на уровне плеч с доставанием ладонями пола – по десять раз – и задержка в этом положении на десять секунд, наклоны с полностью сомкнутыми ногами с доставанием ладонями пола – по десять раз – и задержка в этом положении на десять секунд, двадцать отжиманий с характерным выдохом на подъеме. Теперь можно приступить к заслуженному приему пищи. Прохожу на кухню и открываю правую дверцу подвесного шкафа, где меня ждет стакан кипяченной воды, заготовленный с вечера, который я неспешно выпиваю мелкими глотками. После ставлю чайник и сковороду на две включенные газовые конфорки. Подхожу к холодильнику, открываю дверцу и достаю оттуда два куска черного хлеба с семенами, творожный сыр с зеленью, два яйца, йогурт. Кидаю хлеб на сухую сковороду и убавляю огонь, буквально, до минимума, чтобы куски не подгорели, так как мне нужен легкий хруст. Когда вскипает чайник и начинает характерно свистеть, я правой рукой снимаю его с плиты, левой же достаю оранжевую чашку, в которую заливаю кипяток. Бросаю внутрь пакетик чая. Только такая последовательность заварки чая, это важно. Отставляю чайник на деревянную подставку. Переворачиваю куски хлеба на другую сторону. Открываю левую дверцу подвесного шкафа и беру небольшую тарелку розового цвета, куда разбиваю заранее подготовленные два яйца. После беру специи – щепотка соли, некое количество подкопченного острого перца, куркума, букет из французских трав – и интенсивными движениями с помощью вилки и развитой мускулатуры начинаю взбивать всю эту смесь до однородной консистенции. Отставляю. Вилку в раковину. Достаю сковороду поменьше и ставлю ее на освободившуюся от чайника конфорку, включаю медленный огонь, добавляю каплю подсолнечного масла и без малейшего ожидания выливаю заготовленную яичную смесь. Накрываю крышкой. Переворачиваю куски хлеба на другую сторону. Когда смесь в сковороде начинает постепенно схватываться, то я хватаю пластиковую лопаточку, открываю крышку и начинаю потрошить этот еще жидкий сверху блин, превращая его в кусковой вид, именуемый «скрэмбл». Когда меня начинает устраивать внешний вид блюда, то выключаю конфорку, вновь открываю левую дверцу подвесного шкафа, где достаю плоскую тарелку бледно-оливкового цвета, куда после равномерно выкладываю «яичные потроха». Выключаю вторую конфорку и голыми пальцами хватаю два хрустящих куска хлеба. После беру чайную ложку, открываю емкость с творожным сыром и тонким слоем намазываю на хлеб. Ложку в раковину. Чай уже остыл до нужной температуры, поэтому беру чашку в правую руку, тарелку с заготовленной вилкой в левую, йогурт в зубы, и медленными шагами направляюсь в свою комнату. Ставлю все на письменный стол, с которого все это сейчас пишу, открываю ноутбук и зажимаю в правом верхнем углу кнопку включения. Когда экран вспыхивает, открывается рабочий стол, то стрелочкой навожу на браузер «Опера», где нажимаю вкладку с названием «Ютюб». После вбиваю в поисковике название любимого подкаста «Kuji», выбираю эпизод, нажимаю на воспроизведение просмотра. Можно потреблять пищу внутрь. Когда завтрак закончен и просмотр слегка утомил, то я отправляюсь на кухню, где мою всю испачканную мной посуду. После возвращаюсь в ванну, вновь левой рукой беру черную щетку бренда «Сплат», намазываю зубную пасту для снижения чувствительности десен и, буквально, минуту еложу по зубам в разных направлениях. Прополаскиваю щетку, отставляю, прополаскиваю рот несколько раз. Вытираюсь полотенцем цвета слегка подгнившей бардовой розы. Потом прохожу в комнату, достаю иголки, становлюсь на них. Беру книгу с подлокотника дивана и начинаю читать несколько страниц.

Она почти опоздала. Когда у нас оставалось пару минут до отправления, то мы стремительно прошли пункт досмотра, закинув свои пожитки на ленту с гудящим саундтреком, а после чуть ли не бегом подошли к кассе, где у смешливой женщины с красной помадой на губах приобрели билеты в сторону Комарово. Наша электричка на восьмой платформе уже подавала гудки. Забежав туда, мы побродили по вагонам и выбрали наиболее удачные места друг напротив друга. Когда сели, то она тут же скрестила ноги, показывая, что слегка отгородилась от меня. Закрылась. Будучи такой важной и одновременно простой, она была одета в плюшевую короткую куртку, бледно-зеленые флисовые брюки нежно обволакивали бедра, а у коричневых ботинок были спрятаны шнурки вовнутрь. Волосы мягкие. На плече скукожился шоппер с каким-то принтом. Мне понравилось, как она выглядела. Я улыбнулся ей. Она ответила.
-Хочешь облепиховый морс? - спросила она и, не дождавшись моего ответа, начала рыться в своей сумке.
-Нет…, ну ладно ты уже достала, давай… - ответил я.
Мимо окон вагона проносятся заснеженные пейзажи. Семейство лосей подошло вплотную к железнодорожным путям. Мы вновь скачем с темы на тему. И как на портретном интервью, мы успели обсудить большую часть нашей подноготной, не углубляясь в самый низ, не доставая внутреннюю грязь на всеобщее обозрение. А что там? Родители, близкие, образ жизни – это лишь самая малая часть того, о чем мы беседовали за это небольшое время, сидя в движущейся на полной скорости электричке, откуда не сбежать. В какой-то момент мне стало очень жарко, так как оказалось, что я все это время сидел жопой на сиденье, где под ним невероятно распалялась печка. Я как-то смешно матернулся, раскрыл еще больше свой черный длинный пуховик и пересел чуть дальше от этого места. Она сказала сесть рядом. Очередная близость. Я боюсь ее, хочу ли я ее?
Когда мы приехали на свою станцию, то выбежали из прожаренного вагона и не застегиваясь тут же закурили сигареты. На перроне мы встретили кумира молодежи Евг.Алехина (моего ментального отца, почти наставника через призму прочитанных книг и прослушанных музыкальных композиций), когда он схватил свою супругу в горчичной шапке за руку и ушел в неизвестном направлении. Потом я пытался его везде разглядеть, но он просто испарился. Мы продолжали курить, по-дурацки улыбаться друг другу и о чем-то лепетать. Когда наконец выбросили пустые окурки, то направились к началу Комаровской эко-тропы. Я иду чуть впереди, она чуть слева и немного позади, как бы придерживаясь за меня невидимой рукой.
Погода нас не подвела и природа тоже. От едва уловимого пера ветра снег падал с веток елей небольшими сгустками, небольшими хлопьями. Тишина. Характерный хруст из-под ног не мешал нам наслаждаться временем и останавливаться, буквально, у каждого дерева-куста, у каждого информационного стенда, у каждой скамейки. Все это дико воодушевляло. Пока мы медитативно бродили по еле видимым тропинкам, я постоянно менял настройки своего внутреннего радио, транслируя наиболее приятную волну, когда она же отзывалась на каждую тему. Лишь изредка помалкивала, дабы обдумать услышанное, чтобы потом выстрелить в меня ответом, и вновь покорить сложенной в своей голове без шапки мыслью. Продолжая петлять по заснеженным дорогам, мы подсознательно строили из себя пару, но как будто бы договорились не спешить с такими ярлыками. При учете, что постоянно пытались прижаться друг к другу, дотронуться до руки, обнять.
В какой-то момент солнце начало пробиваться сквозь облака, орошать верхушки белоснежных хвойных деревьев, поэтому мы негласно решили, что пора уже идти на берег залива. Сквозь сугробы и ветки, сквозь окружающую красоту, мы пробирались к лучам спасительного света. Выйдя к шоссе, мы не стали идти в сторону безопасного перехода, а внаглую перебежали, где я тут же перелез через невысокое ограждение, после она попросила подать ей руку, чтобы она перелезла следом. Когда прошлись по невысоким сугробам, по небольшим снежным кучкам, то своими раскрасневшимися лицами встретили яркое морозное солнце на берегу. Хотелось молчать и разделять эту бурлящую эмоцию с ней. Хорошо, что она была рядом. Я так хотел ее поцеловать, но держался и как стеснительный девственник перед красоткой на выпускном балу, одергивал себя за руку, кусал изнутри губы. Я смотрел на нее, улыбался, а после отворачивался и вглядывался вдаль, где рыбаки будто висели в невесомости, так как припорошенная снегом замерзшая гладь залива соприкасалась с небом. Покрутившись еще какое-то время на берегу, выкурив несколько сигарет и, напоследок запечатлев этот момент в своем личном хронотопе жизни, мы двинулись по направлению к железнодорожной станции, чтобы купить в магазине заканчивавшиеся сигареты и зайти в заведение «Ларисочная».
Спустя минут сорок, идя по живописному дорожному подъему от залива к станции, периодически пропуская дорогие автомобили, и немного пропетляв возле путей, мы наконец сняли в тепле вещи и уселись на диван. Когда колючие растения позади утыкались мне в спину, она села очень близко рядом со мной, положила руку на мое бедро и облокотилась на плечо. Мы заказали по два чебурека с разными начинками, два пива, я попросил водки. И пока слегка полноватый официант в шапке цвета фуксии готовил наш заказ, бегая туда-сюда, я правой рукой отодвинул ее голову от своего плеча, посмотрел глубоко в глаза и, найдя ответ на свой вопрос, поцеловал долгим поцелуем.
Во мне разгорелся пожар, член, почувствовав похоть, мигом проснулся, а я не мог найти себе место, так как хотел еще раз поцеловать. Она не запрещала, не отстранялась. Поцелуй. Поцелуй. Поцелуй. Еще. Еще. Еще.
Слегка охмелев и, зацеловал губы, мы решили, что пора расплачиваться и ехать в город. Сходив напоследок в туалет, я понял, что наша компания уже в расчете. Выйдя из рюмочной и слегка шатаясь, мы направились к платформе, где через несколько минут ожидания подошел наш спасительный поезд. Зайдя в последний вагон, мы немного прошли вперед и сели на свободные места рядом. Она мигом взяла меня под правую руку и положила голову на плечо. Из левого кармана пуховика, я достал свои проводные наушники и предложил ей мое музыкальное сопровождение, включив какой-то наиболее подходящий под данный момент трек. Спустя нескольких перемоток, я просто тупо начал ее знакомить со своими музыкальным кругозором, пока мы не наткнулись на то, что она отметила и попросила оставить. Уже по приезду в город, докуривая сигареты у выхода со станции, мы поняли, что не хотим расставаться, расходиться, и поэтому решив еще провести время, отправились выпить в рюмочной «Залив» на улице Некрасова, которая, знаете ли, все-таки является главной ресторанной улицей города Санкт-Петербург.
Спускаясь в метро, мы немного ворковали, когда она стояла на одну ступеньку эскалатора выше.
Да я не могу с тебя, что ты делаешь со мной? Хватит колоть лед, хватит разрушать стены, хватит возвращать меня к истинному естеству – коли, разрушай, возвращай.
Когда слегка смущенные, мы вышли из метро на станции «Площадь Восстания», то я тут же взял ее под руку и, слегка придерживая, направил к оазису. В рюмочной «Залив» было не так много любителей дешевого алкоголя и легких закусок. Поэтому, выбрав столик за выступом колонны, мы продолжили непринужденно общаться и выпивать. У нас были настойки, кружки пива и мой любимый бутерброд с селедкой – на слегка поджаренный черный хлеб кладут кусок селедки в масле, а сверху бросают несколько колец маринованного красного лука. Когда я поднимал бокал ко рту, она наглаживала мою свободную руку через серый свитер из шерсти, после запускала ее в рукав и там продолжала. Трогала волосатую грудь, не отрывала глаза. Мы всегда целовались, и я не хотел отпускать ее ни на секунду, ни на мили-секунду, ни на когда. Когда она брала меня за руку, то я чувствовал, как дрожат ее тонкие ласковые пальцы, выдавая азбукой Морзе едва уловимые эмоции – тревогу, сомнения, страх? Ты боишься? Чего, меня? Я тоже боюсь, так как все развивается слишком быстро и просто не могу поверить в этот вихрь эмоциональной составляющей, который подхватывает меня, унося в знакомое чувство. Переживаю, постоянно гоняю эти мысли в голове, вспоминая о своем одиночестве.
- Пора ехать, тебе утром на работу, - сказал я уставшим тоном.
-Да, как неудобно, что мы встречаемся тогда, когда мне на следующий день на работу, - ответила она, протягиваю каждую гласную в слове. – Я вызываю такси.
Она вызвала такси вновь посредством приложения «убер», и когда машина подъехала, мы все еще не могли отлипнуть от губ друг друга. Спустя характерные чмоки, я все же посадил тебя на сиденье, послал двойной воздушный поцелуй, и помахал рукой на прощанье уже в задний номерной знак. Спустя время я заказал себе машину за пятьсот рублей в ночное время, сел в нее, буквально, прыжком, и, проносясь мимо ледяных глаз, вспомнил о своем одиночестве. Понял, что оно перезрело. Когда я стал одиноким и принял это в себе, как любое другое физическое или психологическое действо, то заметил, как много вокруг одиноких людей. Одинокие молодые девушки, потребляющие пищу внутрь в израильском бистро, одинокие молодые мужчины, выпивающие пятый стакан пивного напитка за стойкой бара, одинокие старики, снующие носом по помойкам, одинокие старухи, вечно куда-то переезжающие, одинокие коты, со страхом поглядывающие на ноги, одинокие птицы, жалостливо издающие звук. Раньше я этого не замечал.
Уже дома, сидя в трусах на краю кровати в легком подпитии, я читаю отрывок из книги «Момент», который подтверждал мои слова:

«Однажды в субботу вечером на меня накатывает одиночество, и тут я понимаю, что за пределами моей комнаты существует целый город: похожие спальни, в которых есть другие люди, чувствующие себя так же, как я. Я видела их мельком, когда ехала на наземном метро. Они не узнают, что я тоже здесь, если я не сообщу им об этом. На мгновение я чувствую себя хозяйкой своей судьбы.»

Отложив книгу и протянув руку к заранее заготовленному охлажденному пиву, я сделал очень сильный глоток, проговорил аффирмационные молитвы и крепко заснул.

-четыре-
Уже опаздывал я.
Мы договорились сходить в кино на вечерний сеанс. Киноцентр «Родина», находящийся на улице Караванная, предложил нам недавно вышедший в прокат фильм – «Сожги все мои письма» - с мощным Биллом Скарсгардом в одной из главных ролей. Купив билеты в режиме «онлайн», я не рассчитал время выхода со своего конца города, поэтому реально опаздывал. Несмотря на это, я все же понадеялся на свой быстрый шаг, которым я передвигаюсь по городу, но и так же возлагал надежды на ускоренное движение электрички в подземке, на не тормозящих людей, и погоду. Бежал, обгонял, торопился, потел, матерился, ненавидел, успокаивался, ненавидел, успокаивался, потел.
До сеанса десять минут, я успеваю покурить. Ты где? Выплывая из-за угла здания без шапки, тебя начал подгонять в спину сильный ветер, тем самым развивая волосы на все стороны. Как же я соскучился, ты не поверишь! Или поверишь, так как ты тоже соскучилась? Мы неловко, но довольно нежно обнялись, после ты чуть приподнялась на носочках и сквозь волосы чмокнула меня в губы.
Поднявшись на лифте со слегка поддатой парой на четвертый этаж, где находился «белый зал», там я показал электронные билеты с экрана смартфона контроллеру, которая позволила пройти в зал, где мы заняли свои места. Как только мы уместились, побросав свои зимние вещи на свободное рядом место, тут же погасили свет и начали транслировать фильм. Я сразу ощутил тепло твоей ладони. Мне так хорошо.
Что говорить, фильм и понравился и нет. Снято – потрясающе, кадры – отличные. По сюжету, кхм, это классическая история любви, где женщина не может определиться, поэтому за малейшее чувственное потрясение своей дурной головы, готова изменять своему супругу, который, да, пускай и не удовлетворяет тебя полностью, но любит тебя и совершает истинный поступок настоящего мужчины – отстаивает свою женщину и отстаивает свою любовь по отношению к ней же. Действительно, мне никогда не понять, когда девочки-девушки-женщины готовы все бросить ради мимолетного влечения, ради того же секса, или дурацкого знака внимания, позабыв все то, что было у них с нынешним партнером-супругом. Как это так? Любовь, скажете вы, невидимые читатели этого бреда, или всего лишь страсть, красиво обернутая в настоящее чувство? Несмотря на то, что по отношению к человеку я был мудаковатым, но мои прошлые отношения как раз и разбились о подобную историю, поэтому я знаю о чем говорю.
Когда мы вышли из киноцентра, то закурили сигареты и параллельно начали решать, куда мы пойдем дальше.
-Куда ты хочешь? – спросил я.
-Не знаю, хм, может в «Гуссары», они тут рядом? – промурлыкала она.
-Мне кажется, что там может не быть место, ты время то видела? Ну, погнали посмотрим, если что на улице поколдырим, не проблема.
-Я не буду пить на улице!
Выкинув окурки в несуществующую урну, мы взялись крепко за руки и пошли в сторону заведения.
Заведение «Гуссары» славится своими завтраками, которые, если я не ошибаюсь, тянуться аж до 18:00! Всегда, когда попадаю в данное время, то не задумываясь беру себе дранник (он по размерам напоминает целый блин) и несколько порций игристого «Абрау Дюрсо», которое любовно наливается в красивые бокалы, созданные по форме груди Марии-Антуанетты. Великолепно. Естественно, мы не успели на завтраки, поэтому заказали по сливовому сидру. Пока же я потягивал свой винный бокал с мутной жидкостью, вертя головой по сторонам, потея в шапке и разливаясь трелью соловья, она уже выпила свою порцию и начала вновь рассматривать меню. Подошел официант – блинчики с грибным жульеном и «такой-то» коктейль, пожалуйста. Вновь поцелуи, нежные прикосновения и говорок о каких-то приятных вещах. Мы не клялись в вечности, мы просто наслаждались вспыхнувшим чувством и не пытались его скорее затушить очередными небылицами.
Когда время переварило за позднее ночное время, нас предупредили, что заведение закрывается. Нам нужно было ускоренно найти место попойки, так как мы не хотели расставаться. Нет желания. Ну, вы понимаете, да? Поэтому, поддерживая друг друга за локти, чтобы не расквасить наши слегка охмелившие лица, мы вновь побрели на улицу Некрасова в рюмочную «Залив», которое уже стало место паломничества огромного количества петербургских алкашей. Слегка картавый паренек на входе нам сообщил, что заведение работает еще пару минут и закрывается. Мы решили взять по настойке, потянуть ее, пригубить, посмаковать, и пойти дальше в другое место. А какое? Ты придумал? А ты придумала? Давай вместе посмотрим? Есть предложение пойти в рюмочную около станции метро Звенигородская, и это действительно мекка для разного рода прихожан и местных горожан. Давай еще посмотрим. Рюмочная «Свобода» это что такое? Пойдем туда? Да, пойдем. Собирайся тогда и допивай, я пока на улице покурю. Может меня подождешь, в чем проблема, куда ты спешишь то? Хорошо, я стою. Спасибо, дорогой, стой.
Рюмочная «Свобода» находилась на следующей улице от Некрасова – улице Жуковского. Поэтому мы вновь взяли друг друга за локти и мелкими шажками по заледеневшему снегу, направились в сторону алкогольного опьянения. Мы были трезвые. Абсолютно. Подойдя к заведению, мы поняли, что здесь был ажиотаж. Конечно, единственное место, которое работает до раннего утра, и где можно выпить в центре. Когда мы зашли, то еле нашли место, чтобы приткнуть свои туловища на сиденья. Не раздеваясь, не снимая атрибуты зимнего гардероба, мы поводили пальцами по меню и выбрали по джин-тонику, после я встал и пошел к барной стойке, где спустя минуты ожидания, я получил свои напитки. Глотнув, я понял, что джина не пожалели.
Время идет, мы берем еще по два коктейля и, держась крепко за руки, рассматриваем ночную публику центрального района города Санкт-Петербург. Она очень разношерстная, но не «скилловая», так как пьяная молодежь начала быстро испаряться из заведения навстречу сну. Слабаки. Когда мы тоже устали сидеть и не пьянеть, то начали собираться. Вышли, закурили сигареты и жадно впились друг другу в пересохшие и уже раскрасневшиеся от поцелуев губы.
Я немного пощупал ее за талию - неуверенный массажист, не всегда понимающий в моменте, как начать работать с новым клиентом - периодически трогал за задницу, которую ласково обнимали голубые джинсы.
-Хочу потрогать твою грудь, - сказал я сквозь затяжной поцелуй.
-Если хочешь, трогай, - ответила она мягко.
Я расстегнул срединную пуговицу на плюшевой (или шерстяной?) шубе, и правой рукой провел от талии до левой груди и легонько сжал. В ответ услышал нежный стон, куда я вновь жадно впился своим ртом.
После мы долго решали к кому из нас поехать. Взвешивали все «за» и тупые «против» насчет дискомфорта, который мы будем ощущать, прорвав эту плотину и наконец уже поедем на утреннем такси к кому-то в апартаменты. Меня действительно волновало чувство истинного комфорта. Психанув и выкурив очередную сигарету, я начал заказывать такси домой. Она согласилась поехать со мной.
Дома случился секс.

*монтажная склейка*
Я хочу называть тебя всеми женскими именами мира, чтобы соединить в тебе каждое и больше не возвращаться ни к одному из них по отдельности!
Но я не могу понять одного – кто мы друг для друга?
Она сказала – не спешить.
Сегодня я ночевал у нее второй раз. Когда она обнимала меня со спины, то я, зажмурив сильно глаза, тихонько плакал.


Рецензии