В Албанском Аду

                «Любая зависимость - это плохо, будь то алкоголь,
                наркотики или идеализм» - Карл Юнг


В погоне за желаемым для меня опасность заключается в розовых очках идеализма, которые становятся моей неотъемлемой частью и переносят меня в другой мир-мир честности и добра.Состояние дома я увидела  только после покупки. Альваро очень постарался, чтобы раньше этого не произoшло.

Первая возникшая мысль была " Нет, ну такого не может быть. Это же творческая семья! Сын-музыкант, сын-художник "...Я  много время проводила с творческими людьми. Обычно их обманывают, а не они. Даже когда вместо красивой мебели появились старые громоздкие кресла и диван где внутренности вываливались наружу, я не подумала что они вероятно прикрывали жуткие стены. Я искала какую-то необычную, но достойную причину, почему они это сделали. Очки ещё долго не слетали
    Обычно люди духовные бояться совершать грехи, заботятся о своей душе. Я прожила с таким человеком, мужем моей матери,художником и поэтом,долгие годы. Он был как ребенок и верил в светлое и прекрасное. Есть конечно всякие, но мой идеализм больше сфокусирован на тех, у кого похожие ценности и  кому в жизни приходится не сладко. И я думаю о том кто,кто сделал больший вклад в случившееся-мой идеализм или Альваро прекрасные способности лгать
Но и опять же как мне постоянно говорят- «Это же Албания». Похоже, людям удалось построить Ад на Земле.Более того само место где я собиралась организовать свои великие проекты называется Дьявольским. Это мне рассказала молоденькая девушка

Вначале мне очень нравилось, что в Албании нет проблем с религией.Церковь и мечеть могут мирно располагаться в одном и том же здании. Как здоворо!- думалось мне. Нет борьбы,ненависти и противостояния как это было в Македонии. Но потом обнаружилась другая сторона  Религия учит хоть каким-то моральным ценностям. Здесь их просто нет вообще. Я не представляла, что такое возможно. Оказалось да, возможно.

Альваро играл "роль ангела" до последнего доллара и я цеплялась за свой уходящий идеализм. Не просто же сменить образ ангела на образ Дьявола Но Альвапро помог мне и в этом, когда понял что я тоже изменила своё отношение

Себя я грызла поедом, пока не встретила в кафе студентку юридического факультета и она объяснила,  что это было натуральное мошенничество, известное правосудию. Естественно, я попала к адвокату и узнала о трюках,  как забеливают стены и закрывают мебелью неподобающие места. Да там стояла приличная мебель,правда я только бегло взглянула. Я смоторела на другое, вернее слушала что, Альваро вливал мне в уши

Второго раза не было!!! Альваро постарался и мой идеализм меня сильно подвел. Юнг, как обычно,оказался прав

Долгое время я уверяла себя, что Альваро обманул продавцов также, как и меня . Например сказал, что я неимоверно богата и мне просто понравилось место или что-то ещё  и я готова была заплатить любую цену.

Однажды дойдя до отчаяния,  я написала сыну, который учился в Москве игре на скрипке про мою ситуацию и мою правду о том, что фактически осталась без денег и без жилья  и про тяготы, связанные с работами муниципалитета и их отношением к обычным людям.
.
Пришел спокойный ответ. «Для этой сделки мы выбрали Альваро, так как не хотели иметь дело с покупателем и после получения денег мы больше к этому всему не имеем никакого отношения. Обращайся к Альваро-продай и получи прибыль (как мы это сделали)»  Точка.

Ни на что другое реакции не было. В числе проданного был  неоформленный гараж, но оказалось «здесь так делают и это нормально» по словам ассистента премьер-министра. Творческие люди сделали своё мошенничество, используя чужие умелые руки и это тоже нормально. Люди просто не понимают, как можно было доверять адвокату или нотариусу? Как можно не понимать обычных вещей. Они даже не представляют, что можно думать как-то по-другому.  Надежда, что продавцы  не знали, на что обрекли человека и чувствуют хоть какую-то неловкость за совершенное ими действо, исчезла

В офисе нотариуса юрист сказала,  что честные люди всегда в беде. Сказала так просто и буднично, как будто объяснила закон. Я слишком много времени провела в другом окружении "ненормальном" с другими ценностями, где честность была в чести.


Рецензии
Здравствуйте, Бильяна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/02/18/498 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   13.03.2023 10:11     Заявить о нарушении