Ответ на письмо от Юли Н. 35 2003 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 35 2003 г.




Привет Юля!
Это хорошо, что мы вместе.
Да всё дело в матери твоего отца, я теперь в этом не сомневаюсь, дело, наверное, в том, что она нашла ему невесту, а твоя мама стала поперёк её воли. Её огромное желание начало бороться с их любовью. Кто-то из них был слабее либо твоя мама, либо твой отец. Да проклятье продолжает лежать на всём твоём поколении. Она, похоже, отдала даже свою душу С.... за одно то, чтоб вы всегда мучились. Это скорее всего был обряд с кровью, вот только оно обрушилось и на её семью...
Да обыкновенная жизнь не для меня. Она меня убивает. Мои чувства не такие как у всех. Они слишком сильные. Особенно теперь. Когда я встретила А.
Знаешь, как ни странно, мать твоего отца хотела, чтоб ты умерла в детстве, но твой отец по-настоящему любил тебя, действительно по-настоящему, поэтому проклятье его матери, большую часть он принял на себя... Он понял, что сделала его мать, и решил предотвратить это. Он любил и тебя и твою маму, и ушел, потому что хотел защитить вас от своей матери. Он действительно вас любил, несмотря на свою мать, он ушёл из-за того, что любил Юля, именно так всё и было. Если бы он сказал об этом твоей маме, то у него ничего бы не получилось, и твоя мама не смогла бы найти своё маленькое женское счастье. Он хотел спасти и тебя, но спас только от смерти. Его мать прокляла себя и тебя.
Да мать твоего отца прокляла весь ваш род по женской линии. Я уверенна в этом. Но имею ли я право считать так. Ведь ты должна чувствовать это сильнее. Жить с этим значит жить без любви.
Ты сама не знаешь, как ты нужна мне. Ты нужна мне, понимаешь? Я пытаюсь бороться, но всё зря. Ты мне, как сестра. Я всё равно смогу обнять тебя и знать, что ты есть. Не сомневайся! Верь! Время ещё есть, а жизнь — это не путь в никуда это путь к свету! И мы с тобой будем вместе всегда всегда. Я всё сделаю для этого. Обещаю.
Всё нормально. Доверься мне, я верю в тебя. Ты много ещё достигнешь. А я наверно чёртова дура, которая не может без него. Ты должна верить в свою силу. Верить, что она есть внутри тебя.
Ты ещё напишешь большие стихотворение. Я в этом не сомневаюсь. Всё у тебя хорошо получится. Я в тебе ВЕРЮ! Всё приходит со временем, только в школе в начальных классах мои сочинения всегда читали перед всем классом и все мне очень завидовали. Одни думали, из меня вырастет писатель, другие, что психолог третьи пророчили мне карьеру журналиста, а я теперь буду учиться на инженера-технолога.
Я теперь не могу ничему радоваться. Наверное, только твоим письмам. Во мне поселилось слишком сильное чувство, оно, наверное, никогда не исчезнет и никуда. Мне настолько всё равно, что там он думает, вот напьюсь, и буду обрывать этот телефон, и пошли все куда подальше. Он мне нужен, он мне не просто так нужен, а чтоб всем помочь. Теперь я понимаю, что без него я обычный человек, который знает, но не в силах изменить...
Я была счастлива, когда он держал меня за руку, когда смотрел в глаза, а теперь нет его и нет счастья... Он нужен мне не просто так, он нужен мне, чтоб сделать тебя счастливой...
У тебя всё будет хорошо. Ты встретишь своего "избранного". Я приложу все силы, чтоб быть с ., я не смогу жить, зная, что у меня был шанс. Я не прощу себе этого.
А сегодня мне купили сотовый.
Жду ответа!;
Ответ на письмо от Юли Н. № 35 № 2


Привет Юльчик! Поздравь меня! Я была на рынке в Л. сегодня, как раз когда ты мне СМС скинула! И купила себе новые туфли, курточку осеннюю, и тёплый свитер на молнии, а ещё я купила 5$ карточку для телефона и активировала её, так, что можешь попробовать позвонить мне на сотовый!
И это всё мне так нравится! Вот! Надо же у меня настроение хорошее... Так странно, словно А. даёт мне силы жить...
Что ещё новенького! Ну, скачала мангу ещё на русском Сэйлор-Ви и спец выпуски, среди коих Любовные письма Ами. Если ты хочешь, я могу прислать. Да какая информация, картинки по какому анимэ тебя интересует, я могу поискать и прислать тебе. У меня ещё интернет будет числа до 14-15 сентября все ночи на халяву(во видишь настроение играет, сразу стиль письма иной!) так что мне для тебя ничего не жалко. Освобождай ящик, я буду тебе дальше слать мангу!
Хотя причина моего хорошего настроения в другом...(начинаем осенние мотивы)....(И это всё больше и больше убивает меня)... я позвонила на фирму . и оставила сообщение чтоб он мне позвонил. Это был вчера вечером, почему я продолжаю верить?... ПОЧЕМУ ВО МНЕ ЖИВЁТ ВЕРА В ЕГО СЛОВА!!!!!!!!! ПОЧЕМУ? Я не могу понять этого странного чувства, но я продолжаю верить в то, что я ему нужна. Объясни мне, почему я продолжаю верить? И когда я кричу что Я ВЕРЮ, ЧТО Я ВЕРЮ, ВЕРЮ, ВЕРЮ, то во мне словно что-то вырывается изнутри, что-то поднимается с самого дна, с самой глубокой глубины, я не знаю, это всё так странно и непонятно, такого ещё со мной никогда не было. Ощущение полного покоя и высокого полёта в чистой небесной лазури и на что бы, я не посмотрела, где бы я ни была, я чувствую рост этого чувства, неужели . именно тот человек, которого я любила, люблю и буду, любит.
Кажется, что-то прошлое, которое, было, не было никогда. Кажется, что мне не . а только 14 и я снова начинаю жить, может быть тогда в 14 я была заморожена, а теперь растаял снег, и я пробудилась, вырвалась и теперь лечу куда-то, а там куда я лечу, вижу свет. Такой сильный и такой добрый, он ярче солнца, он сильнее любого самого совершенного оружия, это наверное называется божественная любовь, эта сила любви, я не просто ощущаю её морально, но физически тоже, теперь то, что я знала(видения и пр), кажется что теперь мне ничего не нужно чтоб видеть всё в истинном цвете, без напряга увидеть ауру....( тепло по коже, тепло по венам...). такая огромная сила, такая поглощающая, и она моя!
Пиши!


Рецензии