письмо от Юли Н. 38 2003 г

письмо от Юли Н. № 38


Здравствуй моя любимая подружка! Так посмотрим, что же дальше. Пишу тебе свой стих, как я тебе и обещала.
Снова вечер наступил.
Ты меня сегодня отпустил.
Не смог найти ко мне ключа,
И вот опять я здесь одна.
Одна. Как много в этом слове
Неразделимой грусти и печали,
Никто не в силах мне помочь!
Никто, кроме тебя мой милый!
Но ты ушел,
Захлопнув за собою двери.
Не возвратиться к нам былое,
Не испытать то счастье,
Что нам даровано судьбою.
Как жаль.
Прошло полгода.
Тебя не в силах я забыть.
Как глубоко в моей душе
Сидит моя любовь к тебе.
Никто не в силах мне помочь,
И даже ты!
С улыбкой вспоминаю время
Когда тебя я полюбила.
Вспоминаю твои слова,
Что ты мне говорил тогда;
Поцелуй, что дождь
Хранит за каменной стеной.
И помню вечер,
Последний вечер, когда
Сказал ты, Пойдем ко мне!
Не выдержав отказа, ушел ты
Ушел, захлопнув за собою двери.
Не мне тебя винить,
Хотя обидно было, что и говорить.
Вот все мое стихотворение. Оцени его, буду с нетерпением ждать твоего мнения!
Спасибо за картинки и стихи! Вот сейчас прочитаю, и еще напишу - их оценку...
Пока, твоя Юля

Привет !
Я буду, честна с тобой, поэтому я рада, что ., хоть и морально тебя поддержал в трудную минуту, ты не хочешь его терять, так как знаешь вашу судьбу быть вместе. Как ни странно, но мне кажется, что он тебе скоро позвонит или придет в гости, может мне это только, кажется, но что-то должно будет случиться, причем даже очень хорошее. Вот. Остается только одно, ждать и только ждать. В принципе люди только это и делают. Ждут от судьбы подарков, везения и халявы, и когда это все приходит, пользуются этим не задумываясь, что это все может быть сделано руками их близких или не очень людей. Философствую помаленьку, это видать.
А что ты сказала другу-гею, что он ответил, что я вызываю только жалость и ничего кроме жалости? Ведь не все так просто. Для меня ты сильная девушка, которая всегда добьется того, что желает. Так всегда было и будет, так что может не все так плохо? Даже у сильного человека может случиться депрессия, только в отличие от слабого он признает, что у него была эта самая депрессия, а слабый только предоставляет откарячки. Кстати, он тоже не без греха разве у него никогда не было паршивого настроения и депрессии? Ни за что не поверю, у каждого человека случаются депрессии, так что он не в праве говорить, что ты вызываешь жалость и ничего кроме нее! За мнение других людей я не отвечаю, знаю лишь, что настоящий друг не скажет ничего такого, терпят только надоедливых мух, которые летают и мешают нормально отдыхать. Ты не такая!!! Так что я, так как он не считаю.
Акты 1, 51 и 52 я пока не получила, а куда ты их посылала?
Еще дошло: Депрессия Макото, Во вступлении к 11 тому манги Наоко и твои стихи все, что ты посылала, кроме этого, еще ссылки по книгам, о которых ты говорила.
Кстати стих, посвященный тебе я уже начала писать уже есть первое четверостишие. Пока писать не буду, хочу, чтобы для тебя это было сюрпризом. А стихотворение снова вечер наступил посвящается Попову Илье Попову Илье Владимировичу. Да-да, фамилия у Ильи тоже Попов. Совпадение или нет? Но это УЖЕ не важно!
Интересные вещи ты говоришь про Игоря - я в субботу 30 августа как раз собираюсь съездить в институт: узнать в какой я группе, с какого числа на учебу и все такое, мне стало интересно, может в списке моей группы), надеюсь, что они списки уже вывешены) и будет какой-нибудь Игорь. Так интересно!!! А его судьба в принципе она схожа с моей, меня тоже бросают первыми, правда, когда я познакомилась зимой-весной с таджиком, то все отношения (они правда не начались) я разорвала. Это единственный случай, когда я бросила парня я просто его пожалела: чего показывать ему себя, коли душа не лежит? Поэтому я его немного помучила и бросила, хотя слово «бросила» здесь не уместно
А при чем здесь Гомери? Разве имя Игорь произошло от него? Знакомых Игорей у меня нет, и не было. Вот-с. Выходит он будет моим ровесником? Странно, просто у меня ощущение, что мой муж будет старше меня, или, по крайней мере, будет выглядеть старше и вести себя тоже, как будто он старше меня.
Против рассказа в виде стиха я не против, наоборот жду его с нетерпением!
Знаешь, у меня возникает такое чувство, что ты обо мне знаешь куда больше, чем даже я о себе. Такое чувство, что ты знаешь, что я сделаю наперед и если я сомневаюсь в своих начинаниях, то ты обязательно меня подтолкнешь к решению, и неважно будет правильное оно, будет или нет.
А твои стихи мне понравились, быть может, просто оттого что теперь они стали частичкой меня, ведь их пишешь ты, а быть может, они просто в какой-то степени характеризуют и меня тоже. Ты для меня стала дорогим человеком, никогда бы не подумала, что после предательства я смогу поверить хотя бы одному человеку. Видно было так уготовано судьбой, чтобы мы с тобой нашли друг друга и знаешь, если бы тогда я не увидела письмо Натали и не решилась написать ей письмо, то тогда просто-напросто мы не нашли друг друга. Как бы тогда мы жили.
Так бы и жили, не зная, друг о друге. Каждый при своем, не доверяя людям, ища в их благих намерениях подвох. Тяжело так жить, страшно.
Ладно, скоро закончиться рабочий день, и значит, мне пора заканчивать строчить тебе письмо. У меня на работе уже шутят, будто я строчу либо любовное письмо, либо пишу докладную кому-нить вышестоящему органу. Смешно, право слово.
Завтра будет день, и я опять тебе напишу тебе письмо, как меня они письма радуют, радуют тем, что они от тебя. Так не охота прощаться, но я и не прощаюсь, просто говорю до завтра и заканчиваю строчить свою писанину. А стих, посвященный тебе, я, наверное, пошлю в простом письме по почте. Надеюсь, ты не против?
ДО ЗАВТРА!
С любовью, твоя Юлия.


Рецензии