Ответ на письмо от Юли Н. 40 2003 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 40 2003 г.



Привет Юля! Это пишу тебе я!
Как видишь, я была не меньше шокирована не меньше тебя, получив твою фотографию, и интересно значит ли это что-нибудь? Ведь, это что-либо всё же значит, вот только что?
Надеюсь, ты скоро получишь все, что я тебе посылала и тебе всё понравиться!
Я понимаю, как трудно сохранить веру в своём сердце, но я продолжаю верить, хотя теперь, когда . решил не ломать мне молодость, зная мою реакцию, решил не звонить, причинил боль нам обоим, всё за меня решил, я думаю, что останусь старой девой у меня просто отсутствует желание встречаться с кем то ещё и что либо вообще начинать. Я пойду дальше, только боюсь, что моей маме придётся смириться с тем, что у неё не будет внуков. . именно тот человек, он тоже не сможет быть счастлив без меня, только он этого ещё не понял, а если понял, то должен был понять, что я без него тоже не смогу, он решил что я перетерплю эту боль, жизнь он мне решил не ломать, умереть можно какое благородство, а может я хочу чтоб он мне её сломал, а боль я эту не перетерплю! Не могу, это меня сильнее и теперь это навсегда, хотя жизнь переменчива как погода весной, и я не знаю, что будет дальше, я сама не хочу никакой любви, никакого счастья, меня тошнит от одной мысли, что это будет не ., я не вбивала этого себе в голову, это получилось само, а я уж не виновата в этом.
Спасибо за поздравление, но учиться я пойду 29 сентября. А сейчас работаю, хорошо, что этот грёбанный зам начальника в отпуске, меньше всего хочу его видеть, а нам взяли нового работника, такой дотошный мужик, дотошный, поставили ему оклад 8 тысяч, а всех на 6 держат, а он мало того придурок, так ещё ничего не понимает что, делает, я от него отмахиваюсь, иду там с одной девчонкой гулять, а он злиться, боюсь, он мне это припомнит. Хе-хе.
С институтом всё в порядке, спасибо, а как у тебя?
Скоро пришлю тебе список того, чего у меня есть, достану я нам Слаерсов, причём всех, доконаю кое-кого, но дело того стоит, уж поверь мне.
Жду от тебя простого письма, и конечно стихотворения, я уже очень и очень заинтригованна!
Если я убью любовь к ., то стану бесчувственным бревном, я просто умру как личность, эта любовь подавила мою волю, поглотила мою душу, завладела моим разумом, я говорила что это чувство слишком сильно для моего возраста, и оно пользуется этим на всю катушку. Я бы с ним подралась, да это уже сковало мою душу в вечную медитацию, душа моя решила меня покинуть Юля, отдаться мольбам о его счастье.
Я и так понимаю, почему ты не можешь решиться, хотя может быть и нет, письма же я не читала, но какая то точка зрения, меня посетила.
Если у тебя появится компьютер, это будет здорово, ведь я решила купить тут на зарплату чистые диски и по перезаписывать анимешки и прочее. Но кредит тебе могут не дать, надо иметь доход до 20 тысяч, иметь личную собственность, что ж рискните, но только не берите что-нибудь
Ладно, убегаю на работу, а то опоздаю, и придётся объяснительную писать! Ехать целый час!
Пиши!


Рецензии