Ответ на письмо от Юли Н. 41-42 2003 г

Ответ на письмо от Юли Н. № 41-42 2003 г.



Привет Юльчик, пределу моего обожания нет предела!
Сейчас ночь и никто не видит, что я здесь и интернете, что-то делаю...
День мой прошёл так себе, не считаю того, что мужчины на работе (они в возрасте и их большинство в отделе), опять носились со мной, как с дитём. У меня голова болит, они считаются с этим, и я ничего не делаю! В общем расслабилась, ведь нет ., не пристаёт, нет непосредственно мужчины, который мне даёт работу, над душой не стоит.
Музыка, есть у меня ссылки, да и сама музыка есть. На дисках СМ и Утена, ещё 2 кассеты, я могу переписать, прислать, хочешь? У меня есть музыка СМ из мюзикла. Так что ничего такого не случилось сврехъественного, твои предложения по факту?
Я тоже безумно по тебе скучаю, особенно сейчас, я всё же с каждым днём понимаю всё большие и больше что .ТОТ человек, который мне всегда был нужен. О таком я всегда и мечтала.
Мне кажется, что Игорь будет старшекурсник, он будет давно учиться там. И более того, я делаю предположение, что эта история с ним и его девушкой будет представлять собой известную многим историю.
Я не успела написать тебе, потому что надо было мангу делать, хотела её послать, но потом решила послать всё вместе с новым стихом, который я посвятила тебе, так что жди!
Теперь письмо до тебя дошло, не скучай, а то я буду переживать, как всегда, жду ответа!


Рецензии