Подселение

Джек вынес раскладушку на балкон, лег и стал читать сегодняшнюю газету. Стояло лето, и он был лишь в трусах, заодно загорая под палящим солнцем. В этом году умер его отец, и по завещанию эта квартира в центре города отходила ему, Джеку, и Джессике, его единственной сестре. Она жила у своего парня уже несколько лет, и вскоре намечалась свадьба. При разделе имущества они договорились, что когда у нее будет проблема с деньгами, они продадут квартиру и поделят деньги пополам. Но пока у нее таких проблем не возникало, а саму сестру он не видел уже полгода, разговаривая с ней только по телефону и то, в случаях необходимости. Она была младше его на пять лет, но у них всегда были хорошие отношения. Да и Джон, ее парень, был Джеку симпатичен.
У него самого семейная жизнь не складывалась. Женившись после института и выдержав один год, он первый подал на развод. Зато он наслушался столько негатива, да еще на разводе ему на голову бывшая жена вылила столько грязи, что он возненавидел женитьбу, да и к женщинам относился с прохладой. Нет, мимолетные встречи все же были, но первое упоминание о женитьбе его отбивало и отбрасывало за километры, как какой-то ураган. В этот же день он рвал все отношения, и продолжал спокойно жить. Но тогда он еще снимал квартиру, а в трудные времена переезжал к отцу, пока тот был жив.
Наконец он устроился на неплохую работу. В одной фирме по ремонту электронного оборудования Джек был старшим инженером. Но это было давно, хотя он и продолжал работать там же и сейчас. За все годы он набрался столько опыта, что его перевели в начальники отдела, да еще и предоставили свободный график работы. Дело в том, что он мог ремонтировать абсолютно все, но по ремонту работал весь его отдел. Он появлялся лишь к концу месяца, закрывая его, и в те дни, когда никто из отдела не мог справиться с каким-нибудь сложным ремонтом. Да, иногда они получали специфичное оборудование, и тогда Джек ехал на работу и сидел часами, но, в конце концов, добивался успеха. За это его ценило начальство, и уважали подчиненные.
В его отделе работали почти одни мужчины, правда, была пара молодых девчонок, но он их воспринимал с неохотой, не показывая это, ведь они могли ремонтировать только самые простые приборы.
Неожиданно раздался звонок в дверь.
- Кого еще могло принести? – подумал он и быстро натянул шорты. Не успел он открыть дверь, как в квартиру ввалилась с огромной сумкой и чемоданом незнакомая девушка, лет тридцати.
- Привет, - сказала она и вытащила из дверного замка ключи. – Я сейчас буду.
Она испарилась так же неожиданно, как и появилась, и застала Джека врасплох. – Это что еще за штучки? – Подумал он. – И кто она такая, чтобы забирать ключи?!
Он походил по квартире и подошел к чемодану с сумкой. Похоже, что вещей у нее была тьма. Зайдя на кухню, он сделал себе кофе и выпил пару чашечек. Тем временем девушка вернулась. Она сняла обувь и обошла всю квартиру, не уделяя Джеку ни капельки внимания.
- Лиза, - наконец сказала она. – А ты – Джек, Джессика мне уже все объяснила. Надеюсь, что мы будем жить мирно. Дубликаты ключей я уже сделала.
- Где жить? – Не понял Джек.
- А что, она тебе не позвонила? То-то я смотрю, что ты меня встретил как истукан.
- Сама такая, - огрызнулся он, - может, объяснишь или мне позвонить Джессике?
- Сначала сама, а потом звони куда угодно. У тебя кофе есть? Тогда пошли на кухню.
Джек налил ей чашку и вторую поставил себе, приготовившись внимательно слушать.
- Короче, мы с Джессикой подруги еще со школы. Обстоятельства сложились так, что у меня недавно был развод, мой бывший остался в нашей квартире, потому что он купил ее без меня. Мне же досталась половина его денег. После развода он просто выставил меня на улицу, и я немного пожила с Джесси. Кстати, она собирается замуж и у нее есть планы поменять маленькую квартиру, где они сейчас живут, на большую. Но это уже после свадьбы. А пока у меня есть деньги, но я не хотела их тратить, чтобы мне хватило на будущую однокомнатную квартиру. Вот тут Джесси и предложила мне пожить на своей половине в этой вашей квартире. Мы даже заверили договор об аренде на полгода у нотариуса. Короче сейчас половина квартиры моя, не знаю, как мы будем ее делить.
От услышанного Джека взяла испарина. Он не находил слов, что сказать. – Надо же! – Подумал он, - родная сестра построила ему такую ловушку! – Его взяло желание позвонить Джессике. Об этом он и заявил девушке.
- Иди, звони, - Махнула та рукой, - уже все равно ничего не сделаешь.
Он взял телефон и пошел на балкон. Джесси была дома, и Джек налетел на нее как тайфун.
- Ты что, не могла продать вашу маленькую квартиру, которая мне бы очень подошла, и выкупить у меня большую, где я сейчас живу?! – Он почти кричал в трубку.
- Джек, милый, успокойся. Представь, что тебе на голову сваливается твоя давняя подруга, ей некуда деваться и у нее денег в обрез на будущую квартиру. Она просто попросила у меня помощи, а я не могла ей отказать. Нам до свадьбы осталось десять дней, мы крутимся как белки в колесе, а тут такое дело. Вот я и согласилась. Да еще и подумала, что тебе с ней будет веселей. Ну а если что не так, тебе главное продержаться каких-то полгода. Только я гарантирую тебе, что Лиза очень хорошая девушка по натуре, плюс симпатичная.
- Этого я еще не разглядел, - хмуро ответил Джек. – Ну, ты и учудила!
Разговаривал он, наверное, около получаса, но сестра воспринимала все спокойно, объясняя свою ситуацию и Лизину. В этот момент она волновала ее больше всех. Джек понял, что ничего не добьется и сгоряча бросил на раскладушку свой сотовый телефон. Впервые он про себя выругался на сестру. - Могла бы сначала посоветоваться со мной, - пробурчал он и вернулся. Лиза тем временем достала бумаги и разложила их на столе.
- На, смотри, - вздохнула она, - все подписано нотариусом и везде стоят печати.
- Не надо мне эти бумаги. – Грубо сказал он. – Ну и сестренка выросла! Жаль, что она сейчас не здесь, наверное, выпорол бы.
- Ты что, любитель распускать руки? Только если ты хоть пальцем меня тронешь, я сразу же вызываю полицию.
- Испугала. Кому ты надо.
- Лучше выдели мне одну спальню их двух, пока я сама не выбрала.
- Я остаюсь в отцовской, - сразу же сказал он. – Жених есть?
- А тебе какое дело?
- Значит есть. Надеюсь, ты не часто будешь водить его домой? И вообще, лично я никого не вожу, даже не устраиваю праздников, может, ты хоть это оценишь?
- Можешь устроить здесь хоть монастырь и закрыться в своей келье.
Перебранка шла еще с полчаса, пока Джек не забрал из шкафа ее спальни вещи матери, которые та не успела даже надеть, она умерла рано от рака. Ношенные вещи он сразу же пустил на тряпки, а новые сложил в своем шкафу на отдельную полочку.
Лиза, молча, развешивала и раскладывала по полкам свое белье, и полчаса ее не было слышно. Джек же задумался. Вот так, нежданно-негаданно у него появилась не просто соседка по этажу, а настоящая сожительница. И вытурить ее из квартиры в ближайшие полгода, как он понял, было уже невозможно. – Да, сестренка, - вздохнул он, - от тебя я такого не ожидал. Полгода это не месяц.
- Все, - появилась в гостиной Лиза, - вроде бы я все разложила. Может, угостишь кофе?
- Там, на кухне, - махнул он рукой. Та пошла пить кофе, а Джек включил телевизор, достал из бара начатую бутылку виски и сделал глоток. Ему просто надо было успокоиться. Ничего интересного не было, и он решительно прошел на кухню и сел напротив Лизы.
- Послушай, - сказал он, - давай ты побыстрее найдешь подходящую тебе квартиру и мы распрощаемся…
- Я тебя понимаю, - впервые миролюбиво ответила она. – Только не забывай, я только недавно развелась, да еще с таким боем. У меня сейчас голова кружится от этого развода. Давай поживем вместе, а там видно будет. А?
- Ну, и сколько ты будешь отходить? – подозрительно спросил он.
- Месяца хватит. – Заверила та.
- Ладно. – Он развел руками. – Месяц потерплю, только ты и вправду поменьше води сюда мужиков. Насчет женского пола я тебе гарантирую.
- Ты что, совсем? – Усмехнулась она. – Я же тебе сказала, что только развелась. Откуда у замужней женщины мужики? Вот, опять напомнил мне про развод, - она вдруг резко поменялась в лице, - нет, чтобы отпраздновать по-человечески. Ты даже не представляешь, что я выслушала.
- Представляю, - перебил он. – Сам разводился. Только это было давно, уже отошел. – На что ты намекаешь? Хочешь выпить? Тогда готовь стол. Может, ты и этого не умеешь?
- Не волнуйся, было бы из чего, а потом пальчики оближешь. Кстати, я тут случайно заглянула в твой холодильник, там же шаром покати.
- Ладно, - поднялся Джек. – Раз появилась женщина, умеющая готовить, то схожу в магазин.
- Не женщина, а пока еще девушка. И дай я тебе напишу все, что тебе надо купить. Знаю я вас, мужиков.
Она сходила, принесла листок и ручку и, раздумывая, стала писать. Набралось около двадцати пунктов.
- Я тебе что, верблюд? – Усмехнулся Джек, увидев список. – Пошли тогда вместе. Я просто не донесу за раз все, что ты мне тут написала.
- Пошли. – Она поднялась и пошла надевать обувь. – Можно было и на такси съездить, - пробурчала она.
- Ладно, на обратном пути возьмем такси. Только давай договоримся сразу, кто это все будет оплачивать?
- Я думала, что ты покупаешь, а я готовлю. Или ты предпочитаешь готовить сам? А может, ты мне будешь доплачивать? Нет уж, давай разберемся. А стирка, глажка, а уборка, готовка и прочее? Думаешь, я буду бесплатно на тебя пахать? Да ты посмотри на свой холодильник, а потом на квартиру. Когда ты в ней убирался в последний раз? А твоя майка и шорты? Их не гладили, наверное, никогда.
Джек растерялся, в основном Лиза была права. – Ладно, плачу я, - примирительно сказал он. - Пошли уже.
Они вышли и сели неподалеку на остановке в автобус. Проехав четыре остановки, они вышли и вошли в огромный супермаркет. Лиза будто была в своей стихии, он еле за ней поспевал с небольшой тележкой. За четверть часа тележка была уже загружена с верхом, и они стояли в очереди в кассу.
- Да уж, - подумал он, - я бы потерял здесь пару часов, разыскивая все из списка.
Потом они вышли и взяли такси, забив весь багажник пакетами с едой. Через пять минут оба стояли возле подъезда, а еще позже, вместе загружали холодильник. Забили они его порядком.
- Все, можешь отдыхать, - сказала Лиза и принялась за дело. Джек пошел в гостиную смотреть телевизор. Только что начался интересный фильм, который он уже видел, но с удовольствием смотрел еще раз.
- Все готово! – Послышалось из кухни, когда фильм закончился. Джек встал и зайдя к себе в спальню, надел джинсы. Майки были все не глаженные, поэтому ту, что была на нем, он не поменял.
На кухне у него глаза полезли на лоб, весь стол был заставлен разными блюдами. Такой ассортимент он даже не видел в ресторане. Посреди стола стояла бутылка виски.
- Наливай, - улыбнулась Лиза, заметив его стопор. – Чего стоишь?
Оба уселись друг напротив друга. Так впервые Джек смог разглядеть девушку. Раз она училась в одном классе с его сестрой, то была на пять лет моложе, как и та. Красивые густые волосы были распущены и обрамляли ее симпатичное личико. Но самое главное были глаза, они имели редкую форму, что красило ее лицо еще больше. Тем временем Лиза рассматривала его. Неизвестно к чему она пришла, но он уже налил себе и ей на два пальца.
- За развод! – Сказал он тост и оба чокнулись стаканами. Выпив, они сразу набросились на еду.
Все было чрезвычайно вкусно и за каких-то полчаса оба наелись и напились. Лиза порозовела из-за виски, причем бутылку вдвоем они не осилили. Неожиданно у нее брызнули слезы из глаз, и та положила голову на стол. Джек не знал, что делать, он подсел поближе и старался словами успокоить девушку. Но она рыдала уже вовсю, всхлипывая и не поднимая голову.
- Пусть сама отойдет, а то еще хуже будет, - подумал он и пошел к себе в спальню. Не раздеваясь, он лег на покрывало и через пять минут уже спал.
Проснувшись, он первым делом пошел искать Лизу. Странно, но та так и уснула головой на столе и глубоко дышала. Зато она не вздрагивала и не всхлипывала. Не зная, что делать, он ненароком зацепил ее локоть, от чего та проснулась.
- Чего стоишь? – Сонно пробормотала та. – Давай наливай. Что, не видел, как девушки плачут?
- Главное успокойся, - сказал Джек и налил каждому еще по два пальца виски. 
- Давай за тебя. Ведь это я упала тебе на голову. – Сказала та и опрокинула содержимое стакана в рот. Выпил и Джек. Почему-то сейчас ему особенно было жалко девушку, глаза у нее оставались еще красными.
Раздался телефонный звонок, Джек снял трубку, на том конце была Джесси.
- Милый, - проворковала она, - ты уже на меня не сердишься?
- Еще сержусь, - уже миролюбивым тоном ответил он.
- И что вы делаете, если не секрет?
- Отмечаем ее развод на кухне. Хочешь, чтобы я ее позвал?
- Если можно. Только сам не подслушивай, это наши женские разговоры.
Лиза поднялась с трудом и подошла к телефону, Джек опять зашел к себе в спальню, хотя и оттуда слышался громкий голос девушки.
- Все нормально, Джесси, отмечаем мой развод. Да, мы даже успели вместе выспаться. Да не вместе, а порознь, но в одно время, глупая. Ничего, симпатичный. Пока все нормально, я попросила месяц, чтобы отключиться и он мне его дал. Приятный тип. Что делаем? Сидим на кухне, пьем и едим. Нет, не беспокойся, никакой войны нет. Я обязательно буду. Ладно, даю ему трубку. Джек! – Закричала она.
Он вышел из комнаты и продолжил разговор. Оказывается, Джесси звонила, чтобы устно пригласить их обоих на свадьбу. Отказываться было неудобно, и он сразу же согласился, хотя злость на сестру прошла еще не полностью. Свадьба была через десять дней в субботу. Он вернулся за стол, и они продолжили. Но допив бутылку, Лизу совсем развезло, ее качало и подняться сама она не могла. Джеку пришлось подхватить ее на руки, отнести в ее спальню и положить на кровать. Он лишь снял с нее тапочки. Закрыв за ней дверь, он пошел на кухню и за полчаса убрался и помыл посуду. Была уже ночь, когда он отправился спать.
Наутро оба чувствовали себя не очень хорошо, но хуже было с Лизой. Ее тошнило, и болела голова. Джек нашел таблетки и дал их ей выпить. Потом пошел в ход кофе двойными порциями. А к обеду Лиза выглядела уже довольно сносно.
- Как я очутилась на кровати? – Был ее единственный вопрос.
- Пришлось тебя принести на руках, - улыбнулся Джек. – Сама бы ты не дошла.
- Спасибо тебе за заботу. Да, вчера я перебрала. Но поверь, я столько не пью, это все из-за развода.
- А где ты вообще работаешь? – Поинтересовался он.
- Пока была замужем, работала домохозяйкой у мужа, если можно так сказать. Но я окончила университет, как и Джесси, только медицинский факультет. Так что работу я найду быстро. Не волнуйся, у тебя на шее я сидеть не буду. А ты где?
- В одной фирме. Ремонтирую любые типы электронных приборов и вообще все, что связано с электроникой. Сегодня я уже на работу не пойду, выйду завтра, в пятницу.
- А фен починить сможешь?
- Сломался? Давай его сюда.
Она достала из чемодана в своей комнате фен и принесла его Джеку. Тот пошел в свою комнату, где у него были кое-какие инструменты, и уже через четверть часа фен заработал.
- Боже, да у тебя золотые руки! – Восхищенно сказал Лиза. – Какой-то женщине повезет, выйдя за тебя замуж.
- Только не это, - грустно усмехнулся он. – Мне хватит и одного развода. А ты что, снова собираешься замуж?
- Да никогда! – Горячо ответила девушка. – Буду старой девой, лучше это, чем повторение прошлого.
- Тогда мы заодно, - улыбнулся Джек. – Ну, что, будем обедать?
- Это намек, что мне пора на кухню? – Она впервые улыбнулась. – Мне к этому не привыкать, я пошла.
Джек тем временем уселся на диван в гостиной и смотрел новости. Но вскоре Лиза позвала его. Многое осталось со вчерашнего дня, кое-что она сготовила, стол опять был полным.
- Я так с тобой за месяц растолстею, - улыбнулся Джек. – Это у тебя золотые руки.
- Ничего, за месяц наберешь хоть пару килограмм. Кстати, после обеда я отправлю тебя прогуляться, буду заниматься уборкой и стиркой. У тебя есть три часа.
- Может, лучше посплю? Где я буду бродить столько времени?
- Смотри сам, - она пожала плечами. – Если пылесос тебя не разбудит, иди спать. Я бы честно и сама поспала после вчерашнего, но надо браться за работу.
- Знаешь, - мягко сказал он. – Оставь это назавтра, меня не будет целый день, а сейчас пошли, выспимся.
- Да? – Она с благодарностью посмотрела ему в глаза. – Тогда я пошла. Ужин готовить не надо, доедим все, что осталось с обеда.
Они разошлись по своим спальням, и Джек быстро заснул после такого сытного обеда. Из ее комнаты тоже не было ни звука.
Проснулись оба под вечер. Делать сегодня было нечего, и оба пристроились на диване, смотря какую-то мелодраму, причем Лиза нервничала до конца фильма, а Джек только улыбался. Конец был счастливый и она, наконец, облегченно вздохнула.
- Знаешь, - сказала она, - я очень сентиментальна. Иногда я смотрю такие фильмы и даже плачу. Если такое случится, не обращай на меня внимание.
- Договорились, - усмехнулся он. – Что будем делать?
- А в карты ты играешь?
- Иногда. Сам с собой.
- Тогда научи меня самой простой игре. Только на деньги играть не будем.
- Хорошо, – рассмеялся он. – И на желания тоже.
Весь вечер прошел за картами, играли оба эмоционально и сдались лишь к полуночи. Быстро поев, она осталась мыть посуду, а он пошел ложиться.
Назавтра Джек провел весь день на работе, но иногда его не покидало чувство, что кто-то его ждет дома. Он немного задержался. Но каков же был его шок, когда он вошел в квартиру! Все просто блестело и было разложено по своим местам. Он походил по комнатам и присел на диван. Лиза заканчивала глажку.
- Ты меня извини, но я забралась в твой шкаф и перегладила все твои рубашки, майки и белье, сначала перестирав их. На них уже был слой пыли. – Радостно сказала девушка.
- А вот это зря, - почему-то сказал он. – Не делай так больше. Ты ставишь меня в неудобное положение.
- Какой же ты глупый. Для меня это ничего не стоило, и ты забыл, что я еще недавно была замужем и делала то же самое. Я думал, что наоборот ты меня похвалишь.
- Да, да, конечно, - поперхнулся он, - огромное тебе спасибо. Ты хоть присела на минутку?
- Я даже поспала пару часиков, пока машина все стирала. Правда, есть одной не хотелось. Но ужин я сготовила, мой руки, переодевайся и пошли за стол. 
Ужин был отменный, Джек не ел весь день, не считая утреннего кофе. Скоро почти все было съедено, и оба расположились на диване. В это время по одному из каналов как всегда шла мелодрама, и Лиза действительно один раз всплакнула. Он же сделал вид, что ничего не заметил. Потом, пожелав друг другу спокойной ночи, оба пошли спать по своим комнатам.
Назавтра была суббота, и Джек с Лизой проснулись поздно, спешить было некуда. Он проснулся, а она, постучав в дверь, принесла ему на подносе чашку горячего крепкого кофе. Это было неожиданностью, и он поблагодарил ее от чистого сердца. Лиза растаяла, и быстро ретировалась. Потом они завтракали, и каждый думал о своем. По выходным Джек обычно убивал время, сидя за компьютером и лазя в интернете, но сегодня ему этого делать, не хотелось. Он мысленно отдавал себе отчет, что ждет, когда Лиза предложит ему хоть какую-то программу.
- Что будем делать? – Наконец спросили оба почти в один голос и рассмеялись.
- Предлагай ты, я уже давно никуда не выхожу по выходным. – Сказал Джек.
- Тогда можно просто прогуляться по парку, сходить на какую-нибудь выставку и…. – Она задумалась. – К сожалению мой бывший никогда со мной никуда не ездил, но каждые выходные уезжал из дома и возвращался только к ночи.
- Отлично! Начнем с этого, а потом посмотрим. – Он встал и пошел переодеваться. Лиза делала то же самое. Наконец, они встретились в прихожей, и тут уже растаял Джек. На ней было облегающее выходное платье, и ее фигуре можно было только позавидовать. Волосы были тщательно уложены, подкрашены губы и наведены тени на глазах.
- Подожди, - сказал он, - пойду, надену костюм, иначе я не впишусь в твою красоту. – Та только рассмеялась.
Выйдя из подъезда, она сразу же взяла его под руку, чего Джек застеснялся, но руку не убрал.
- Сегодня никаких автобусов, - сказал он, - в таком виде нас просто не поймут. Берем такси. И он уже протянул руку. Первая машина остановилась, и они доехали до центрального парка, который был неподалеку.
Очутившись на алее, они медленно шагали, посматривая на скамейки, которые были больше заняты молодежью, вернее парочками. Наконец, найдя свободную скамейку, оба опустились на нее. Ни о чем серьезном или грустном они не разговаривали, просто каждый рассказывал о себе забавные случаи из жизни. Так, поболтав больше часа, оба поднялись и пошли к выходу. Дальше была городская выставка художественного искусства. После нее Джек повел Лизу в ресторан, где оба скромно пообедали. Потом они прошли по пешеходной улице, где везде были магазины одежды, но к его удивлению Лиза не остановилась ни перед одной витриной. Потом был городской парк развлечений, где они покатались на качелях и каруселях, и под конец он повел ее в кино, выбрав именно мелодраму. В середине фильма Лиза слегка всплакнула в платок, но быстро вытерла слезы. Конец фильма был шикарный, и та заплакала от счастья.
- Пошли домой, - сказал она, - у меня глаза потекли.
Они поймали такси и вскоре были дома.
- Ты не представляешь, сколько удовольствий я сегодня получила, - созналась она. – Огромнейшее тебе спасибо, и может, мы еще когда-нибудь это повторим.
- Обязательно повторим, - улыбнулся он.
- Тогда я пошла, готовить ужин.
- Не забудь переодеться, - сказал он.
Через полчаса оба уже ели. Джек достал бутылочку хорошего красного вина из бара, и они оба за ужин ее выпили. Перед тем как разойтись спать, она неожиданно подошла к Джеку и легонько прикоснулась губами к его щеке, после чего сразу же исчезла в своей спальне. Он не выдержал и широко улыбнулся.
В воскресение она разбудила его и сказала, что поедет домой забрать оставшиеся вещи.
- Похоже, я буду нескоро, - грустно сказала она, - если только моего бывшего не будет на месте. Пожелай мне удачи.
Джек пожелал ей всего самого хорошего, но спать уже не хотелось. Он встал, привел себя в порядок, выпил кофе и уселся за свой компьютер. По выходным это было его самым любимым занятием, особенно когда он жил один. Вчерашняя суббота была лишь славным воспоминанием. Он залез в интернет с головой, совмещая просто интересные вещи со своею работой, он открывал советы по ремонту самой последней аппаратуры и тщательно их изучал.
Но вот пришел и обед, а Лизы так и не было. – Муж оказался дома. – Сразу решил он. – Надо ждать ближе к ночи.
Он пообедал в одиночку, но ему не хватало присутствия девушки. Он съел все, даже не подогревая, а потом помыл за собой посуду. После обеда он пару часов поспал, но когда встал, то странно, даже не вернулся к компьютеру. Шагая из угла в угол в гостиной, он думал о ней. Ведь у Лизы была еще свежая рана развода, ей нужен был покой, полный покой.
Странно, но в полночь она так и не вернулась. Джек еще походил по комнате и пошел спать. Заснуть ему удалось нескоро, мысли были только о девушке.
Но когда он проснулся в понедельник и не застал ее, он глубоко взволновался. Сняв трубку, он позвонил Джесси, своей сестре. Объяснив, что к чему, он попросил ее позвонить домой Лизе и просто узнать, все ли у той в порядке.
Ответный звонок был лишь через час.
- Не волнуйся, Джек, просто они разговаривали с мужем и тот предложил ей воссоединение. Она отказалась, но он настаивал. Тогда Лиза смогла выбить две недели пробного повторного брака, и решить окончательно. Я думаю, что для тебя это хорошие новости, если они сойдутся заново. Тогда ты ни от кого не будешь зависим. Она тебе, наверное, надоела за эти дни?
- Я бы так не сказал, Лиза славная девушка, но я желаю ей только счастья.
- Не волнуйся, в субботу ты увидишь ее у меня на свадьбе, она будет со своим бывшим, и ты тоже можешь прихватить кого-нибудь.
- Спасибо. – Просто ответил Джек и положил трубку.
Теперь ему все стало ясно, Лиза опять попала в руки своего уже бывшего мужа. - Интересно, как он смог ее уговорить? Пробные две недели.… И что они ей покажут? Она что, забыла все свои унижения при разводе? – Вопросов было много, но ответить могла только она.
Да, она позвонила ему после обеда, видимо муж уехал. Говорила она очень грустным голосом, но добавить что-нибудь к сказанному Джесси, не смогла.
- Прости меня, Джек, - дрожащим голосом произнесла та, и он подумал, что сейчас она просто заплачет. Поэтому он быстро свернул разговор, сел и задумался. Дело было яснее ясного. Что же, честно говоря, за несколько дней он привык к девушке, но в данный момент он все равно желал ей только счастья.
Неделя прошла быстро, Джек почти каждый день проводил на работе, чему удивлялись все его подчиненные. Все, что было закуплено в супермаркете им и Лизой было съедено, и он питался, как и раньше, покупая иногда полуфабрикаты или заказывая пиццу на дом.
Наступила суббота. Джек надел свой лучший выходной костюм, долго подбирал рубашку и галстук и даже почистил от пыли выходные туфли. После полудня он уже был у зала регистраций, но стоял в стороне, чтобы не привлекать внимание. Наконец из зала вышли молодые, и Джесси бросила в толпу небольшой букетик. Кто-то из подруг его поймал и был несказанно рад.
Потом все расселись по машинам, Джек успел нагло заскочить в одну из них, и поехал кататься по городу.
- А вы кто? – С интересом спросила сидящая с ним девушка.
- Я брат невесты, вернее уже жены.
- Так вы и есть тот самый Джек? Джесси моя давняя подруга, она много о вас рассказывала. Кстати, меня зовут Сьюзен, или просто Сью. Очень приятно с вами познакомиться. Папа, мама, с нами едет родной брат Джесси. – Те повернулись и вежливо поздоровались.
- Сью, а какая программа на сегодня? – Спросил девушку Джек.
- Покатаемся по городу, заедем к ним домой, а потом все поедем на свадьбу. Вы же надеюсь, приглашены?
- Конечно. – Впервые улыбнулся он.
- Тогда пообещайте мне хоть один танец.
- Сью, - повернулась мама, - ты как себя ведешь?
- А что тут такого? И вообще, мама, я сама разберусь.
- Обещаю, - шепотом сказал Джек ей на ушко.
Да уж, катались они долго, часа полтора, пока не прибыли к подъезду, где жили уже муж и жена. Они вышли ненадолго, принимая поздравления от всех соседей, видимо немного передохнули и через часик спустились назад. Было уже шесть вечера и все направились в ресторан.
Сью почему-то сразу же отбилась от родителей и подошла к Джеку, взяв его под руку. – Можно? – Спросила она. – Он в ответ улыбнулся, Сью была симпатичной девушкой возраста и Джесси, и Лизы.
- Вот мне и пара! – Подумал он и повеселел. Но неожиданно среди входящей толпы он заметил Лизу, которая шла под руку с мужчиной его лет. Она обернулась и видимо не поверила своим глазам, увидев рядом с Джеком Сью.
Стол был очень длинный и был уставлен разными блюдами и яствами. Сью села рядом с Джеком и старалась за ним ухаживать. Подальше наискосок по другую сторону стола разместилась Лиза с бывшим мужем и лишь смотрела на Джека и Сью. Муж пытался перехватить ее взгляд, но та быстро склоняла голову к тарелке.
Гости ели, наверное, больше двух часов, после чего на небольшую сцену вышла какая-то джазовая банда и начала потихоньку играть. Многие вставали и шли на свободное место в зале, но пока никто не танцевал, все ждали молодых. Вот появились и они, и банда заиграла во всю силу. Первый танец никто не посмел составить конкуренцию молодоженам, а дальше все спуталось, и следующий танец свободная площадка была уже забита. Танцевал и Джек, и конечно со Сью. Но на третий танец рядом с ним неожиданно появилась Лиза, Джеку некуда было деваться, и он пошел с ней танцевать. Она прижималась к нему как можно ближе и успела лишь шепнуть ему на ушко: - Извини меня, Джек. Еще не все потеряно.
Что означала эта единственная фраза, Джек так и не понял. – Что не потеряно и с кем? – Потом Лизу забрал тот же молодой мужчина, и видимо уже никуда ее не отпускал.
Джека приглашали и другие девушки, и он никому не отказывал, а когда выключили свет, банда заиграла медленный блюз. Неизвестно, как вырвалась Лиза, но она снова танцевала с Джеком, а уже в конце танца просто поцеловала того в щеку. Джек отошел и платком быстро вытер помаду.
Танцы длились до полуночи и многие уже стали разъезжаться. Рядом появилась Сью и всунула ему в карман какую-то записку, видимо номер ее телефона. Последний танец он танцевал с ней, и та тоже поцеловала его в щеку, после чего покраснела, достала платок и вытерла ему помаду. Джек повернул голову и увидел, как на происходящее смотрит Лиза. В ее глазах была невыразимая тоска, и он заочно ее пожалел. А вскоре он сам незаметно исчез из зала, подойдя лишь к молодым и оставив им конверт с деньгами. Они обнялись крепко с сестрой, и Джек пошел к выходу. По дороге он остановил первое такси и добрался до дома. Голова немного кружилась от выпитого шампанского и двух поцелуев. Странно, но он чувствовал себя абсолютно спокойным, и Лиза не возникала перед его глазами, да и Сью тоже. Достав бумажку, он разглядел написанный помадой номер телефона, и кинул его в верхний ящик стола.
Спал он спокойно и безмятежно.
В воскресенье он не знал, что делать. Интернет почему-то его не интересовал, и, решившись, он набрал номер телефона Сью. Но ответила видимо ее мать, поэтому он быстро положил трубку. Тогда Джек просто решил прогуляться и поехал в городской парк на автобусе. Странно, но их с Лизой скамейка так и стояла пустой, и он присел. Мимо проходили парочки, обнимаясь и даже целуясь. Так, просидев около часа, он поднялся и вернулся домой.
Странно, но возле его квартиры стоял какой-то мужчина и звонил в его дверь. Лишь разглядев его спереди, он узнал бывшего мужа Лизы, с которым та была на свадьбе.
- Ко мне? – Хладнокровно спросил он. – Заходите. 
Они оба очутились в прихожей и сняли обувь. Сейчас Джек рассмотрел мужчину, тот был симпатичен, но в его глазах просвечивалась какая-то грусть. Оба сели на диван.
- Чем обязан? Может виски? – Спросил хозяин квартиры.
- Не помешает. И вообще, меня зовут Майк.
- Джек, - сказал тот, пододвинул журнальный столик и вытащил из бара бутылку и два стакана. Налив по два пальца в каждый, оба сразу же выпили.
- Смелее, - усмехнулся Джек.
- Дело в том, что вероятнее всего мы с моей бывшей женой воссоединимся.
- А почему вероятнее всего? Что вам мешает это сделать сейчас?
- Сейчас мы уже попробовали воссоединиться, но осталась решающая неделя. Вы же знакомы с моей женой?
- Нет, если сказать по правде, я знаком с вашей бывшей женой, она арендовала половину этой квартиры. Наверное, речь пойдет об этом?
- И об этом тоже. Насколько я знаю, она жила здесь несколько дней. Мне просто интересно, насколько вы с ней сблизились? Не волнуйтесь, меня устроит любой ответ.
- А ответ лишь один. Да, она жила в своей комнате, а один раз мы сходили с ней в парк, неделю назад. Все. Ни больше, и не меньше. Вы спокойны?
- Спасибо за прямой ответ. Теперь второй вопрос, вы согласны вернуть все ее вещи, если мы окончательно сойдемся?
- Согласен. В любой момент.
- Тогда я обо всем позабочусь.
- Вы можете вывозить вещи с завтрашнего дня, только последнее слово будет за хозяйкой второй половины квартиры. Мне нужно лишь ее согласие
- Да, да, конечно. Значит, на вас можно положиться, это хорошо. Вот в принципе и все мои вопросы. Я рад, что мы решили все проблемы быстро и бесповоротно. Желаю вам удачи. – Он встал и двинулся к двери. Джек вообще не колыхнулся, пока не захлопнулась дверь.
- Идиот. – Не выдержал он. – Бедная Лиза, ей осталась одна неделя, чтобы решиться.
Неожиданно раздался телефонный звонок. Это была Лиза.
- Джек, мой бывший куда-то уехал, мы можем говорить свободно.
- Ха, - усмехнулся он, - твой Майк только что был у меня, мне показалось, что его очень заинтересовали твои вещи, хотя он и задал вопрос о нас с тобой, но больше ради любопытства.
- Даже так? – Она растерялась. – Ладно, ответь мне только честно на один вопрос, тебя что-нибудь связывает со Сью после свадьбы? Я знаю ее давно, хорошая девушка, и похоже, на свадьбе он положила на тебя глаз. Что ты ей ответил?
- Я?! Ничего. Она оставила мне свой телефон, но я ни разу с ней не разговаривал. А причем здесь это к нашей с тобой квартире?
- Мне просто было важно это знать. Тебе трудно меня понять.
- Да уж, труднее не бывает. Ваш двухнедельный договор просто необъясним для меня, ведь недавно ты рыдала у меня на столе, а теперь все сначала начала? Ты и вправду его так любишь?
- Нет, Джек, нет. Он просто уговорил меня на это испытание и не отпускал из дома, пока я не пообещала. Лишь поэтому я осталась, чтобы через неделю сказать ему прощай, это будет в субботу. Ты же меня дождешься?
- В каком смысле? Ни ты, ни я, ничего друг другу не обещали.
- Джек, разве нам было плохо вместе? – Ее голос опять задрожал. – И ты ни разу обо мне не вспомнил?
- Вспоминал, - честно ответил он. – Только после вашей двухнедельной пробы я перестал доверять тебе. Мне все рассказала Джесси. Я до сих пор не понимаю тебя.
- Скажи мне честно, ты хотел бы, чтобы я вернулась?
- Это провокационный вопрос. Я бы больше хотел, чтобы ты не пропадала.
- Тогда жди меня. Сейчас я слышу звук подъехавшей машины, он вернулся. Но в любой момент я сбегу. С вещами, или без, только жди меня. – И она бросила трубку.
Джек схватился за голову и сжал ее обеими руками. Прошедший разговор поставил его в тупик. – Он и вправду хочет, чтобы Лиза вернулась? И вернется ли она на самом деле, или это все слова?
Наконец он пошел на кухню, и кое-что перекусил, для его обеда этого было достаточно. Потом он лег на кровать и подумал, что если рядом будет Лиза. Его сердцу стало хорошо и приятно. – Ладно. Посмотрим. – Подумал он, повернулся на бок и быстро уснул.
Проснулся он под вечер, но никакой Лизы в его квартире не было.
- Бабушкины сказки. – Сказал он вслух. – А ты и уши развесил.
Проснувшись назавтра, он сразу же поехал на работу и провел там весь день. Вернувшись, Лизы он не нашел, даже записки от нее. Так продолжилось до субботы, это был контрольный день договора между Лизой и Майком.
В этот день он встал ни свет, ни заря, привел себя в порядок и выпил кофе. Потом он сел за компьютер, но что-то все время отвлекало его, и он пошел смотреть последние новости по телевизору. Потом он бессмысленно ходил по квартире и просто смотрел себе под ноги. Так он дотянул до полудня, перекусил, чем было, и лег на покрывало не раздеваясь.
Проснувшись, он услышал шорох на кухне и сразу же подскочил. В гостиной он столкнулся нос к носу с Лизой. Странно, но она просто бросилась ему на шею и положила голову на грудь. Так они простояли минут десять.
- Ты за вещами или навсегда? – наконец задал он вопрос, освободившись от ее хватки.
- Все зависит от того, как хочешь ты. – Она подошла и заглянула ему в глаза.
- А что ты сказала Майку?
- Это неважно. Важно, чтобы ты ответил на мой вопрос. От твоего ответа будет зависеть все.
- Совсем все? – наконец улыбнулся он. – Ну, я бы сказал, что одному мне было скучнее, чем с тобой. Этого хватит?
- Не паясничай, а отвечай, как есть. Ну, пожалуйста. – Она опять положила ему голову на грудь.
Джек задумался. Ведь он ждал и этой встречи, и ее решения остаться у него. Но какое-то противодействие сейчас мешало в этом сознаться. Он просто не знал, что сказать.
- Оставайся. – Наконец вырвалось у него изнутри.
Лиза подняла голову и быстро поцеловала его в губы. Потом она подошла к телефону и видимо звонила Майку. Поговорив с ним, и пройдя на кухню, она занялась приготовлением завтрака и обеда.
- Кстати, - сказала она, - загляни в мою спальню.
Джек пошел смотреть, что же там такое есть. На полу возле шкафа стояли еще два больших чемодана.
- Ах ты лиса! – Набросился он на нее. – Ты ведь все наперед просчитала, и мой ответ тоже, иначе ты не забирала бы из дома свои вещи.
- Я просто руководствовалась теми чувствами, которые были у меня. И, как оказалось, не ошиблась.
Джек неожиданно сгреб ее в охапку и очень крепко поцеловал.
Потом они долго сидели на диване и просто целовались.  Потом завтракали и опять целовались.
Но после обеда он вышел на работу, и оттуда позвонил Сью. Они договорились встретиться и сходить в ресторан.
Джек пришел первым и занял столик. Вскоре появилась и она. Сью была забавной девушкой, и они долго разговаривали и ели одновременно. После сытного ужина и выпитой бутылки вина, она зарделась.
- Джек, какие у тебя планы на вечер?
- Я проведу его с тобой, - улыбнулся он. – Давай просто покатаемся по городу на такси, я все оплачиваю. - Они катались час, не меньше, а потом такси подъехало к дому Сью, и Джек с ней попрощался, поцеловав ту в щеку. В ответ он получил взаимный поцелуй.
- Только давай в следующий раз я познакомлю тебя с моими родителями, - восхищенно сказала она.
- Там будет видно. – Джек улыбался.
Домой он добрался лишь в полночь, но Лиза не спала. Она накормила его, они поцеловались, и он быстро проскользнул в свою спальню. Странно, но она не задала ему ни одного вопроса, где он был. Джек быстро уснул, но назавтра опять отправился на работу. В этот вечер они встретились со Сью возле большого ресторана, выпили немало и та расклеилась.
- Милый, вези меня к себе домой, я в таком состоянии.… Поверь, тебе будет очень хорошо.
- Давай посмотрим пару недель, и я тебе отвечу. – Без запинки сказал он.
Но домой он ее не повез, а высадил за квартал от ее дома, чтобы она хотя бы прошлась по свежему воздуху. Теперь они уже целовались вовсю.
Так продолжалась вся неделя до выходных. Позвонив украдкой Сью, он сказал, что на выходные он занят. Да, эти два дня он провел, наконец, с Лизой и оба остались очень довольны.
Но в понедельник он опять пропал на работе до полуночи, и Лиза не выдержала.
- Джек, скажи мне честно, у тебя кто-то есть?
Он решил во всем сознаться.
- Да, милая, я гуляю с одной девушкой, но выводы я буду делать после двух недель, осталась последняя. Как видишь, я не привожу ее домой. Неужели ты ревнуешь?
- Нет, ты волен делать все, что тебе заблагорассудится. Но, по-моему, это простая месть. Не удивлюсь, если это будет Сью. Я вас заприметила еще на свадьбе.
- Да, Сью. И она мне нравится. По крайней мере, она никогда не была замужем.
- И почему же ты не приведешь ее к нам? Лично я вам мешать не буду.
- Спасибо за совет, такое тоже может случиться.
Вторую неделю он проводил у себя на работе, а так же встречался со Сью. В один день она сказала:
- Джек, за все это время ты ни разу не пригласил меня к себе. Это тайна, или ты такой скромный?
- А ты действительно хочешь? – Усмехнулся он. – Тогда поехали.
Они взяли такси и через четверть часа уже заходили в его квартиру. Тишина стояла как в лесу. Оба сняли обувь и устроились на диване.
- Джек, - понюхала Сью воздух, - а у тебя пахнет женщиной. К тому же такой порядок мужчина не способен себе обеспечить. С кем ты живешь?
- Эту квартиру арендует еще одна девушка, - нехотя сказал он.
- Тогда позови ее сюда. – Голос ее был требовательный и Джек вздохнул.
- Лиза! – Крикнул он, - выйди хоть поздороваться.
Она вышла из своей спальни, и обе расцеловались, оказывается, они были давними подругами. Лиза тоже примостилась на диване, но ее взгляд метал громы и молнии.
- Джек, скажи мне правду, у вас с Лизой что-то уже было? – Спросила Сью.
- Ничего серьезного, - усмехнулся он. – А почему ты не спросишь ее?
Неожиданно две девушки встали и пошли в спальню Лизы. Там они долго разговаривали, а потом вернулись обратно.
- Джек, ты должен сделать выбор между Лизой и мной, - потребовала Сью. – Я так и думала, что здесь что-то не чисто.
На Лизу нельзя было смотреть, она была возбуждена до предела.
- Ладно, Сью, сейчас я тебе вызову такси. Надеюсь, я ответил на твой вопрос? – И подняв трубку, он вызвал машину по адресу. – Извини, что все так получилось, во всем виноват я.
- Ну и ладно, - поднялась та и пошла к двери. – Будьте счастливы. – И дверь захлопнулась.
Первые десять минут Джек с Лизой сидели молча. Потом они придвинулись друг другу и стали молча целоваться.
- Поверь мне, Джек, ты славно отомстил мне за мой двухнедельный урок, но главное, что, в конце концов, ты выбрал меня.
- Ты сделала то же самое, иначе я бы уже сидел на диване со Сью.
- Скажи мне честно, у вас больше никогда ничего не будет?
- А у тебя с Майком? 
- Обещаю. Вернее, клянусь!
- Я тебе тоже.
И поднявшись как по команде, оба направились в спальню Лизы. 


Рецензии