И снова зима

К нам опять,
Зима вернулась!
Снег мартовский
Накрыл Владивосток!
Я утром, как всегда,
Проснулась!
Смотрю в окно, а на дороге,
Машин застрявших,
Нескончаемый поток.
Сонные водители
Вокруг машин снуют,
Ругаются, копаются,
И  чистить не  дают.
Всем прогнозы утром
Слушать нужно.
И верить им, как самому себе!
А то стоять всю ночь,
Словно копёшки,
Будете все дружно,
В холодной белой снежной конуре!

13.03.2023г.Владивосток


Рецензии
Приветствую Вас, Лариса!
Жаль, что меня лишили возможности писать в личку. Поэтому напишу здесь.
Сегодня Вы отнеслись к написанию своего текста небрежно, думая о том, что лесенка не даст увидеть просчёты.
Удивительное заявление: "Я утром, как всегда, Проснулась!" Просто открытие! Полная неожиданность.
А где увидеть КОНУРУ? Холодную, белую, снежную?
Одно очень правильно и требовательно:
"Всем прогнозы утром
Слушать нужно.
И верить им, как самому себе!
А то стоять всю ночь..."
Тут Вы метеоролог во всей красе! Правильные слова!
Всего Вам доброго!
Василий.

Василий Храмцов   13.03.2023 10:42     Заявить о нарушении
Всё принимаю.А кто это Вас лишил возможности писать в личку? Разве так можно?
С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   13.03.2023 11:24   Заявить о нарушении
Дело было перед Новым годом. Я написал в личку четыре поздравления авторам и стал посылать пятое. Вдруг выскакивает текст красными чернилами с предупреждением, что я якобы этот текст уже послал. Я переписал его, не оставив ни слова повторения и снова пытаюсь послать. Меня молча забанили. У меня уже в личку 19 сообщений. Написал три письма с разъяснением и покаянием. Мне отвечают, что это - программа так работает и нет никому к ней доступа. Она сама решит, когда подключить. Советуют не проявлять активности, изредка что-нибудь печатать. Иными словами, нашли управу на активного человека. Так и живём. А кто это делает, догадайтесь. Василий.

Василий Храмцов   13.03.2023 11:43   Заявить о нарушении