Вдовий камень

Долгое время я верил таким поговоркам,что ,,волос длинный,да ум короткий,, что ,,курица - не птица а баба,сами понимаете,не человек,,но один случай,происшедший со мной,навсегда отвернул меня от этих поговорок,и я утверждаю,что нет находчивее и хитрее существа,чем женщины.
   А дело было так... Возвращаюсь я как-то с работы усталый,подхожу к двери своей квартиры,собрался вставить ключ в замочную скважину,как вдруг дверь словно по волшебству открылась и передо мной с сияющей,приветливой улыбкой предстала моя женушка.
   - Проходи,мой милый,жду с нетерпением,соскучилась даже!
   Ну,кому,скажите,это не приятно? Вот и я почувствовал ,чтго на душе потеплело.Не успел раздеться,как,нате вам - стол накрыт и борщ горячий,мое любимое блюдо,уже стоит,дожидается,когда я за него примусь. Путь к мужскому сердцу,как известно,лежит через желудок,а сердце у меня,слава богу,не говоря о самом желудке.Уничтожил я  с аппетитом пару-другую тарелок и жду,что дальше последует.Так сказать,на десерт,а у самого,чувствую,глаза посоловели,и взгляд затуманился.Ведь хорошо поешь - хорошо поспишь! Не знаю,как у других,не берусь утверждать,а у меня это проверено!Сморил меня сон прямо за столом. Слышу,сквозь легкое забытье,что поставила жена еще что-то передо мной. Разлепляю ленивовеки - ба,вот это сюрприз! На маленьком блюдечке с голубой каемочкой колечко лежит золотое с камешком драгоценным.У жены в глазах радость,а мои от сна очнулись и на лоб лезут от предчувствия непоправимого.
   - Вот,- виноватым голосом,в котором,впрочем,прослышались и оттенки нежности,говорит она - купила я себе украшение.Недорого,всего 850 рублей.
   Ничего себе недорого! Только рот открыл отчитать ее как следует,а она уже перешла в наступление:
   - А-а! Значит,как на свою машину,так все деньги готов ухлопать,для меня же тебе...
   - Что ты,что ты,- перебил я , - я для тебя готов что угодно! Ты сама мое украшение!Н
   И хотя еще какое-то время,мягко говоря,был недоволен ее поступком,но решил не обострять отношения. В конце-концов уже ничего изменить нельзя.
   Проходит этак денька два. Вижу,жена моя как-то пригорюнилась-опечалилась. Ну,я,конечно,что да как,не безразлично ведь ее самочуствие. Она и отвечает:
   - Понимаешь,родной мой,глупость большую я сделала,что купила то колечко.
   Ну,думаю,злорадно,хорошо,что сознает,а сам ее успокаиваю:
   - Ладно,не переживай. Купила так купила!Что ты у меня,хуже других,что ли?Перебъемся как-нибудь,ну,а резину на ,,Жигули,,я приобрету со следующей получки.
   - Да нет,ты меня не понял. В колечке-то александрит.
   - Ну и что? По моему,очень даже красиво.
   - Но ведь это вдовий камень. Понимаешь- вдо-вий! Соседка сказала,что его нужно носить только вместе с серьгами,иначе он приносит несчастье,а я...не хотела бы быть вдовой.
   Меня словно током ударило. Что-что,а умирать мне не хочется, и хотя я заметил в глазах жены лукавые искорки,но мне стало не по себе. Придумала тоже - вдовий камень! А впрочем,чем черт не шутит...
   Ну,днем я еще держался: дела-заботы отвлекали от подобного настроения,а вот ближе к ночи все чаще стал вспоминатьее слова,а тут жена,как назло,надела это колечко.Сверкнет камешек своим кристалическим блеском и словно мне душу опалит. 
   Не знаю,сколько времени проворочался я с боку на бок, прежде чем удалось уснуть,но только и спал я недолго:кошмары снились! Всякие кольца,серьги, вдовьи камни, похороны, даже себя вместо украшения на чьих-то ушах вниз головой увидел.
Не выдержал я,разбудил жену.
   - Слушай, - говорю, - где можно достать эти побрякушки?
   Смотрит она на меня и не поймет со сна, о чем  я ей толкую. Когда до нее дошло,то так рассмеялась,что стекла в окнах,казалось,задрожали. Вот уж,кому смех,кому и грех...
   - Да спи ты,горе,на что они мне нужны?
   Нет,дорогая,подумал я ,нужны они тебе или нет, - не знаю,а мне просто необходимы!
   Еле дождался,когда откроется нужный мне магазин. Когда своими руками нес домой маленькую голубенькую коробочку,тог казалось,нет счастливее меня человека на всем свете. Посмотрела на них жена и говорит:
   - К таким серьгам неплохо бы еще

 и ожерелье...


Рецензии
Здравствуйте, Михаил! Хорошо написали. Понравилось.
С уважением

Светлана Грандэ   09.07.2023 12:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.