Друг мой вороной

Ах ты конь мой вороной , друг сердечный ,
Ускакали мы с тобой в бесконечность ,
Не найти назад дороги до дома ,
Заплутали от худого к плохому.
 
Жизнь носила нас с тобой по дорогам ,
Посбивал мой друг копыта , я ноги ,
Мы судьбу свою хотели найти ,
Но в туманах жизни сбились с пути .
 
Часто с другом мы меняли подковы ,
Коню сталь , а мне на ноги кирзовые ,
Не гнушались чёрной , грязной работы ,
Покоряли с ним любые высоты .
 
Эх сердечный ты мой друг , вороной ,
Прикипели мы друг к другу с тобой ,
На земле лежишь и косишь глазами ,
Злыдня смерть пришла с косою за нами .
 
За тобой , а как мне жить без коня ,
Не согреться одному без огня ,
Не пройти остаток жизни пути ,
Ведь вдвоём нам было легче идти .
 
Знать и мой потухнет скоро огонь ,
Ты прости меня мой друг , верный конь ,
Мы судьбу с тобой нашли , да не ту,
Дай цветов тебе я в гриву вплету .
 
Дай закрою тебе глаз твой лиловый ,
Если б знал ты , как сейчас мне хреново ,
Другом верным ты был мне в печали ,
Все дороги мы с тобой проскакали .
 
Тяжело терять надёжных друзей ,
Ты был лучшим конь , из всех лошадей ,
Это люди могут просто предать ,
А ты рядом был , не дал мне упасть .


Рецензии