92. Анжела. Послание по ЛЗ 24. 02. 23г

Вопрос: Мое служение через:
массаж, метафорические карты и направление людей через слово идет в зачёт эволюции моей души?
И как сохранять баланс, чтобы моё тело не болело при физических нагрузках во время взаимодействия с пациентом?

Кто мне ответит для Анжелы?
Отвечу Я, Душа Анжелы!

Боится потерять всё то, что долго по крупице собирала!
Боится передать, передарить чуть больше, чем сама хотела бы отдать!
Служение идёт в зачёт, когда ты служишь с чистою душою,
когда ты сердцем людям отдаёшь себя!

Скажи, родная, в чём твоя заслуга?
В чём смысл того, что делаешь сейчас?
Ты любишь своё дело?
Ты любишь тех, кто искренен к тебе?

Ты хочешь быть неотразимой!
Ты хочешь нравиться и радовать других!
А взгляд бывает иногда не самым милым,
не обещает цельности, отдачи всей себя!

Всё это - есть работа для ТЕБЯ!
Всё это труд, что требует усилий!
Иди на встречу к людям ты всегда с таким же чувством,
что прочувствовать хотела бы сама!

Чтоб тело не болело - изгони свой страх!
Тот страх, что ты осталась беззащитна.
Тот страх, что кушает Сознанье изнутри,
что надоело людям поклоняться.

Перенимать и обсуждать чужую боль,
Терпеть свою, что требует вниманья
и сожалеть о том, что недостаточно сильна,
когда над пышным телом трудится рука.

Всё есть в тебе – защита, страсть и радость!
Всё есть в тебе – обида, сожаленье и растрата…
Растрата чувств и сил и сожаление о том,
что твой источник Сил и Чувств бывает истощён работой.

Ты не нашла отрады от работы?
Ты потеряла смысл заботы о других?
Чего ты хочешь в жизни больше?
Полезной быть другим, больным душой и телом?

А может хочешь больше получать сама?
Ты разберись с собой, родная!
Найди в себе ту ЦЕЛЬ, что движет Колесо Судьбы!
Найди Источник Света, что в тебе!

Раздуй Огонь Души и Духа!
И грейся вдоволь от Души и получай сама ответы!
Сначала – убери свой страх!
Прощай, родная, милая моя, мой ангел!
Душа Анжелы
24.02.23 г.


Рецензии