16. Свеча на окне

Привет, мой ночной Странник!
Как ты, в ночи?
Весна уже вступает в свои права — и расточает ароматы первых смелых цветов, не побоявшихся возвращающихся морозов, пробивающейся новой листвы сквозь старой, пожухлой. Как же велика их страсть к жизни, росту! К солнцу, навстречу ветру, холодным дождям, и — чьего-то неосторожного шага.
Все равно — вверх!
А мы, люди, как поступаем? Да, стремимся, но — куда? Всегда ли вверх?
И — по собственному влечению Души, Духа, или кем-то навязанном?
«Иди за мечтой!» - еще недавно был популярный этот мотив, в каждой второй рекламе, но — чьей мечтой?
А ты, мой ночной Странник, мечтаешь сейчас? Нет, не вспоминай свои детские или отроческие мечты, а именно — сейчас?
О том, чтобы не выжить, а чего-то достичь, научиться, посмотреть, сделать?
И не говори, что сейчас не то время, и ты уже не такой иои не такая, и обстоятельства не те.
Да, не те — потому мечтай! Сейчас — самое лучшее время! И ерунда, что Луна убывающая, а мечтать надо на новолуние, и плевать, что не на все сейчас хватает средств.
Это — сейчас, но завтра будет так, как ты сегодня мечтаешь, что ты говоришь, о чем думаешь.
Помнишь старый анекдот про мужа, что пришел домой пьяным, а дена начала ругать его и что она же говорила, что так и будет! И что в ответ? «Накаркала!» - и ведь это верно.
Мы программируем себя — с каждым словом, вздохом, жалобой.
И получаем сегодня то, о чем думали вчера.
Так, давай, с сегодняшнего мига и дальше — постоянно, будем думать только о хорошем!
Конечно, не всегда получается, и я сама не похожа на этакую улыбающуюся мадам, но все-таки...давай попробуем?
Вернее, чего пробовать? Начнем!
Я верю и знаю, что у нас обязательно получится, главное — начать и думать, говорить, и  - мечтать!
Ты — со мной, мой ночной Странник?
Тогда — айда!
А пока — сна-мечты тебе, и сил на Пути!


Рецензии