Машины

Машины.
Я считаю что машины да и вообще всё механическое, электрическое и иже с ними. Это живые организмы. С ними надо разговаривать, их любить и относиться как к живым. Наверное это попахивает дуркой, но это мое мнение и я его не навязываю.
Со всеми машинами что у меня были я дружил, я любил  их, и они отвечали мне взаимностью.
Ломались но без эксцессов и работу свою выполняли на все 110%.
Бывало что то доставалось не понятно, не правильно, так и уходило само по себе, исчезало.
Вот досталась в наследство от старого чекиста, Волга 22 универсал, слоновая кость, с оленем на капоте. Простым смертным универсал в то время не полагался.
Не нам она должна была перейти, и машина чувствовала это, ломалась, то колесо, то дверь, то карбюратор.  Но я не обращал внимание на знаки, а терпится слюбится...Но машина не проста оказалась, а что хотели с разведчиком более 30 лет жила. Вдруг на перекрестке отказывают тормоза, вот прямо...нет и всё. Ручник, а он на карданный вал и не держит, хорошо утро, машин мало, проскочил, оттормозился об бордюр, вышел, вытер пот со лба посмотрел на машину своими пронзительно синими глазами и понял больше за руль этого авто не сяду....Похлопал по капоту...прощай...А она ведь все правильно сделала и не убила меня, а могла....Подруга боевая, жизнь теперь продолжает на Мосфильме. Трудится во все колёса.


Рецензии