Тени на стенах
Междумирье — это целый отдельный (не просто отделённый, но осознанный собой при этом) мир, который, возможно, намного честнее своей отстранённостью от всяких координатных определений сущего (неделимого!) вроде “здесь” или “там”. Помысленная абсолютная преграда есть бездонность, безбрежность, в которой только и возможно истинное самопознание как балансирование в осознании непричастности ни “тому”, ни “этому” (раз уж мир поражён насквозь вирусом дуальности, который гораздо мощнее всяких “гордынь” и “первенства” “одного из”). Перфекционизм — тоже вирус в мире дуализма, представленном как мир множественности; он есть подлинная неподлинность, если можно так выразиться, допустив эту тавтологию.
Перфекционист должен быть лучшим из лучших, теоретически он есть вершина шпиля и реализация максимы “герой должен быть одним”. Но, воплощаясь в материальном мире, перфекционизм приходит к условным играм, ситуации, когда большинство соглашается безоговорочно быть “безымянными гулями”*, тенями рядом с Ним — героем.
Существует лишь Взгляд и картина мира. Ум и стены пещеры Платона.
* * *
Итак, тени на стене пещеры Платона — лишь видимость. Слепота — вот подлинное состояние сознания познающего себя внутри пещеры Платона! И эта Слепота отнюдь не преодолевается зажжённым факелом! Она просто становится видимой (уму), отвлекая, искушая чувства или: ослепляя ум — чувствами.
Нужно, чтобы “запустилось”, инициировалось глубинное чувство ориентации (ума), то, что я и называла всегда ожидаемым, уникальным cogito.
На одном из полузакрытых стримов я видела одного очень известного в недавнем прошлом и весьма цитируемого философа-евразийца... И восхитилась. Тем парнем, кто (первоначально спонтанно написала “что”) организовал встречу с ним. Он был плохо расчёсан (как хиппи), периодически пил энергетик из пластиковой бутылки, имел на лице небольшую рану... И он был умён... Философ же, бородатый и уникальный своим “всеохватом”, "сидел” в рамках маленького окошечка слева от лица организатора стрима. За спиной философа была видна его богатая комната (пусть и в малом формате), дорогой книжный гарнитур, возможно, красного дерева; философ презентовал тома своих книг. Они, конечно же, весьма заинтересовали меня, но оказались недоступными и дорогими даже в электронном формате. И мне подумалось, что тема, разбираемая евразийцем, давно была поднята в трудах малоизвестных русских философов, которые общедоступны. Я не расстроилась, даже подумала, что известные люди, приходящие на стримы и восседающие внутри малых окон, подобны теням Аида... Но, никто не скажет нам, кто для них мы... Существуем ли мы... Возможно, мы тоже тени... Есть над чем задуматься, совершив очередную ноомахию очарованного видениями внутри пещеры Платона...
И наше (моё) дело — не пугаться материализующихся идолов, образов, силуэтов голов рыкающих волков-одиночек или вожаков стай, но мысленно наложить им повязки на раны задетого когда-то кем-то самолюбия, на их перебитые ноги, уже не предназначенные более для вертикального прыжка, которым так славятся подлинные одиночки (вне виртуала), те не досягаемые для моего видящего взора Горные Львы... Я улавливаю лишь их эхо...
* * *
Сидящий на грифоне мысленно отрицает всякую причастность двум сторонам одного, но всецело поглощён видом той дали, что на миг приоткрылась ему в секунду абсолютного отрицания здешней, абсолютной, внепространственной, равно поражающей и субъект, и объект, лжи.
Стены - ничто. Потому что существует взгляд, отрицающий все пространства. Но, такой взгляд — само Междумирье...
#
/*ссылка на ситуацию, разыгранную GHOST.
13.03.23
© ЛАРО ХАНТЕР
Изобр.© Интернет, Каппадокия
Свидетельство о публикации №223031300521
Мила Квинта1 13.03.2023 13:15 Заявить о нарушении
Но, добавлю)), что я ВИЖУ это))). Читая обо всех чувствах с помощью глаз)).
Благодарю, Людмила! Ваше дополнение мысли было необходимо!
Ларо Хантер 13.03.2023 13:23 Заявить о нарушении