Этюд о состоянии и настроении

   Колбасит. Странное слово. Представляется колбаса, свежая, вкусная. Бывает варёная, копчёная, а особливо вкусная - это сырокопчёная. Ты внимательно смотришь на срез пласта колбасы и ощущаешь изумительный запах. М-м-м, это нечто.
  А вот к слову колбасит это не относится. Почему? Потому, что ты ощущаешь разные неприятности. Тебя то «дует», то жмёт, то сдавливает. Тебе хочется и не можется. Хочется лежать и не двигаться и не можется этого достичь, т.к даже если ты свободен от работы, то лежать тебе неприятно, ведь тебя же колбасит.
  Бассейн. Бассейн - это вода, а вода - это другая стихия. Мы обычно находимся между воздухом и земной твердью. А тут вода. Ты погружаешься в эту воду, а она тёплая и хлорочкой пахнет. Хорошо! Вялые движения руками и ногами дают ощутить себя в новой формации. Ты не стоишь и не лежишь. Ты не можешь бежать или сесть, ты барахтаешься, а называется это всё плавание, хотя я называю это купаться. Да, плавание - это серьёзный процесс. Ты совершаешь определённые, последовательные движения, чтобы перемещаться по водной «дорожке». Кто-то на скорость, а кто-то для преодоления расстояния. А я купаюсь. Я нахожусь в водной стихии. Мне не важно сколько я проплыл и с какой скоростью, мне важно, что я в воде. Вода тебя не держит и не перемещает. Вода она и есть вода, а ты держишься на воде и перемещаешься не торопясь. Здорово! Находясь в другой стихии ты забываешь, что тебя колбасит. Здесь ты «колбасишь» воду, а ей всё равно. Она не сжимается и не разжимается. Она живёт своей, водяной жизнью. Протекает мимо тебя, сквозь пальцы, испаряется и оседает конденсатом. Она всё растворяет и поглощает. Иногда мы говорим жижа, а что такое жижа? А жижа - это максимально растворенное в воде вещество. Она может покинуть этот раствор и раствор превратиться в кристаллы, камни, комки. Самое интересное, что вода находится и внутри тебя. Она течёт кровью, она сидит в клетках, она выделяется по'том, а потом ты хочешь пить и ты пьёшь воду, поглощая её добрыми глотками. Возникает некий парадокс - вода в тебе и ты в воде, а это не твоя стихия, это всё временно. Ты вообще не здешний. Ты и не в воздухе и не в земле. Ты кто и откуда? Ты пришелец в этом мире и должен сделать так, чтобы мир не пострадал, а мир и состоит из воды, тверди земной и воздуха. Ты должен окультурить его и защитить.
  Как всё сложно. Я должен то, сё и это... Да, это когда всё и сразу, но живём то мы постепенно, не торопясь. Поэтому пойду-ка я в бассейн, покупаюсь, сменю обстановочку, чтобы отдохнув душой и телом изменять и окультуривать этот мир.


Рецензии