Веннер Курт авангардист

                17 апреля 1958 года.

Родился в Анн-Арборе, штат Мичиган, США.

"Рисовать на заказ  Курт Веннер начал уже в 16 лет; к 17 годам одних лишь доходов от заказов ему уже вполне хватало на жизнь.

Некоторое время Веннер учился в Школе дизайна Род-Айленда (Rhode Island School of Design) и Художественном центре колледжа

дизайна (Art Center College of Design); позже он устроился на работу в NASA.

Как ни странно, место художественным талантам Курта нашлось и в космической индустрии – Веннер оказался отличным иллюстратором;

более всего его ценили за чрезвычайно живые картины существовавших лишь на бумаге космических проектов и неземные пейзажи.

В 1982-м Курт покинул NASA и вновь сконцентрировался на искусстве.

Первую свою трехмерную картину Веннер нарисовал на мостовой у Музея искусств Санта-Барбары (Santa Barbara Museum of Art).

Вскоре после этого Курт организовал первый в Штатах фестиваль уличных художников; проходил он во всей той же Санта-Барбаре

(Santa Barbara, California) и назывался 'Old Mission'. Фестиваль этот проходит и по сей день; им, кстати, список организованных Куртом

популярных мероприятий отнюдь не исчерпывается – художник запустил целый ряд весьма тепло принятых проектов, многие из

которых существуют до сих пор.

Так, на протяжении 10 лет Курт выделял целый месяц на своеобразные 'Курсы тротуарного мастерства' – под его руководством более

100000 учеников самого разного уровня подготовки научились как следует рисовать мелом и пастельными карандашами.

В том числе и за эти импровизированные учебные курсы Веннер получил почетный медальон Центра Кеннеди (Kennedy Center Medallion).

Широким массам Веннер, впрочем, известен именно трехмерными картинами; они в свое время произвели настоящий фурор – и в какой-то

степени положили начало новому направлению в уличном искусстве.

Многие художники продолжили дело Курта; среди наиболее успешных его последователей следует упомянуть Джулиана Бивера

(Julian Beever), Манфреда Стэйдера (Manfred Stader) и Эдгара Мюллера (Edgar Muller).

Создание трехмерных картин требует не только незаурядных художественных способностей, но и немалых познаний в геометрии –

добиться действительно сильного эффекта можно, лишь правильно рассчитав линии перспективы.

Впрочем, на данный момент существует целый ряд пакетов программного обеспечения, позволяющих несколько упростить данные

расчеты.

Картины Веннера интересны не только своей о бъемностью; в каждой из них скрыта некая история – и своеобразный вызов современным

художникам, абсолютно напрасно склонных считать классицизм как направление в искусстве делом давно минувших дней.

Собственно, трехмерная уличная живопись в какой-то степени была призвана продемонстрировать, насколько сильны в умелых руках

техники классицизма – и как на основе их можно создавать принципиально новые формы воплощения творческой мысли.

До недавних пор Веннер активно участвовал в разного рода фестивалях; сейчас он вернулся в 'изящное искусство' и продолжает творить

шедевры на заказ. Таланту его подвластны многие стили – он может рисовать, ваять скульптуры, создавать фрески.

Работы Веннера активно используются в том числе и в рекламных целях.

Одним из последних шедевров Курта Веннера стала книга 'Asphalt Renaissance', описывающая историю картин на мостовых и тротуарах и

роль самого художника в возрождении когда-то забытого ремесла."

(с)

https://biozvezd.ru/kurt-venner

"В современном мире стрит-арт является если не авангардом современной живописи, то как минимум одним из ведущих направлений.

Курт Веннер – художник, известный своей часто монументальной меловой живописью. Благодаря работе художника Нью-Йоркский тротуар

был преобразован в трехмерную палубу круизного корабля . Часть иллюзии была сделана в финансовом районе Манхэттена,

как пиар для нового круиза знаменитостей, дающая шанс простым прохожим попасть в Гриль-клуб лайнера.

Веннер пользуется техникой «обманки», заставляющей плоскую двухмерную картину выглядеть объемной.

На взгляд простого обывателя достаточно сложно для понимания то, как он это делает.

Он уделяет математике и геометрии значительное внимание и использует эти знания для обмана человеческого глаза в своем street-арте.

Помимо создания трехмерной уличной живописи для большой аудитории, Курт Веннер работает над проектами частных вилл и

архитектурой жилых домов. Также он занимается дизайном интерьера и классическим «вдохновленным дизайном»,

пишет масляные картины, фрески, занимается скульптурой и архитектурой по всему миру.

«Фактически я решил часть проблемы, которая сбивала с толку художников, относящихся к эпохе Возрождения, а именно — показал

глубину человеческого зрения» говорит Веннер. «Возможности нашего видения таковы, что геометрия перспективы прорывается под

определенным углом зрения. Я действительно выяснил способ полностью изменить восприятие глазом картины и реализовал свои навыки

в данных работах на мостовой.» Тут нужно уточнить, что работы являются трехмерными, только когда рассматривающий их смотрит в

одну точку изображения.

Веннер говорит, что ему потребовалось по-хорошему 15 лет, чтобы научиться делать такие иллюзии, в то время, как художники с помощью

компьютера только с недавнего времени начали имитировать этот эффект.

И тогда он говорит, что компьютерная графика – это не совсем тот уровень искусства.

«Этот тип иллюзии, которое я использую, является гиперболическим искажением, объемной проекцией, а люди, которые делают эту

иллюзию с помощью компьютера, испытывают неудобства в силу двухмерности экрана.

Мифологические существа, исторические личности, библейские истории оживают прямо на глазах прохожих.

Когда работа закончена, весьма трудно понять, где же реальность, а где фантазия."

(с)


"Работы Венера привлекли внимание средств массовой информации во всем мире. В Италии, Германии, Франции, Швейцарии, в США и

Мексике выходили газетные и журнальные статьи. Его работы освещались телекомпанией «American Broadcasting Company» (ABC) в

программах «World News Saturday», «Good Morning America». Программы о его произведениях предлагались для просмотра пассажирам

рейсов крупных авиакомпаний «Pan American World Airways» (Pan Am) и «Trans World Airlines» (TWA).

Документальный фильм National Geographic «Masterpieces in Chalk» (Шедевры мелом), повествующий о работе Курта Веннера в Европе,

в 1987 году удостоился первого места в номинации изобразительного искусства Нью-Йоркского Кинофестиваля. 45-минутный

документальный фильм о его работе в Италии, снятый швейцарско-германским телевидением в 1991 году, был показан в Швейцарии

и Германии. Программы о его работе также были показаны международной мексиканской телекомпанией Televisa.

Курт Веннер участвовал в рекламной кампании водки Absolut, к которой были привлечены многие известные деятели искусства

(художники, скульпторы, эксперты по «стеклянному дизайну»).

Его вклад заключался в создании рекламы для печатных изданий. Реклама получила название Absolut Wenner и впервые появилась в

журналах в сентябре 1996 года.

Компания Absolut Vodka записала процесс создания работ Веннера для своей телевизионной рекламы."

(с)

Википедия.

"Его работы не копируют и не имитируют великих художников, а по-настоящему открывают новый век Ренессанса.

Работы Веннера не прикованы к холсту и не ограничиваются тесной рамкой. Он придумывает и воплощает в жизнь как долговременные

картины и архитектурные проекты, так и эфемерные визуальные иллюзии. От роскошных фресок и картин в общественных местах или

частных резиденциях до поражающих воображение объемных рисунков на асфальте. Искусство Веннера не просто является объектом

всеобщего внимания, оно живет.

Его уникальный подход привлекает внимание зрителя к деталям, которыми наполнены картины эпохи Возрождения."

(с)

https://www.liveinternet.ru/users/3370207/post114888510/

Талантливый живописеци практически создатель нового направления в изобразительном искусстве, Курт Веннер, не числится в

российских реестрах и номинациях.

Он популярен во всех секторах интернета.

Объёмный стрит-арт этого мастера произвёл на меня неизгладимое впечатление.

И я решил представить творчество Курта Веннера любителям изобразительного искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративный объёмный стрит-арт мелом, фигуративная станковая и монументальная живопись, скульптура, дизайн

и многое другое.

Магический реализм во всём своём многообразии (моё мнение).

Жанр: универсальный.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Без названия (1) (263x191, 48Kb)

1357134993_melovye-risunki-vennera-1 (500x553, 252Kb)

1357134970_melovye-risunki-vennera (500x572, 240Kb)

1357135048_melovye-risunki-vennera-5 (500x596, 278Kb)

1357135032_melovye-risunki-vennera-2 (500x581, 251Kb)

202 (456x640, 293Kb)

196 (455x640, 267Kb)

198 (432x640, 295Kb)

197 (539x666, 340Kb)

199 (508x666, 348Kb)

197 (539x666, 340Kb)

201 (469x640, 355Kb)

204 (534x666, 368Kb)

203 (480x579, 293Kb)

20_wenner_5 (414x300, 120Kb)

183 (611x530, 342Kb)

184 (526x396, 205Kb)

185 (536x480, 290Kb)

186 (511x480, 269Kb)

187 (510x480, 261Kb)

188 (532x480, 267Kb)

24.
189 (600x419, 311Kb)

190 (621x448, 330Kb)

191 (549x480, 312Kb)

192 (586x468, 204Kb)

193 (626x462, 247Kb)

200 (596x668, 305Kb)
                156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии