Тень Видгара 14

Во время обеда, лениво опустив веки, я исподволь поглядывал на Этель Лилан, испытывая одновременно злость и жгучее желание сломать эту английскую розу, хотя она больше напоминала флёр-де-лис (цветок лилии).

При этом продолжал улыбаться и даже, как истинный эстет, любовался её прелестным обликом.

Расправленные плечи, идеальная осанка сразу выдавали в ней аристократку. А чистоту породы я ценил: будь то лошадь, собака, или представительница старинного рода. К тому же довольна мила, хотя и не в моём вкусе.

Стройная девичья фигура, тонкие черты лица, изящный носик. Полуопущенные длинные ресницы прикрывают серебристые глаза с удивительным зелёным оттенком. На фоне прозрачной «эльфийской» кожи они завораживают, особенно тогда, когда в них появлялись таинственные искорки.

Вот только эта хрупкая девушка вовсе не нуждается в защите. Мой богатый жизненный опыт подсказывал, что столь нежные на вид леди прекрасно умеют постоять за себя.

Её предложение уступить земли Видгара немного выбило меня из колеи. Я ведь понимал, что несмотря на все заманчивые предложения, мисс де Клэр не склонна менять собственное решение.

Что за игру она затеяла в самый неподходящий момент? И так трое моих помощников вздумали проявить строптивость.

Ладно, Джек, который увивается за этой мисс, распушив павлиний хвост. Но Родри и французский кузен Лефроя тоже закусили удила.

Поздно, мои дорогие.

Саркастически ухмыляюсь, как чеширский кот. Демонстрирую перед всеми благодушие и уверенность сильного человека.

Не знаю почему, но Этель Лилиан вызывает у меня настороженность. Странно, я ведь не считаю её равной себе по силе противницей. Леди  не могут противостоять джентльменам.

Тем не менее прислушиваюсь к её разговору с Родри. Чувствую, как мои уши, длинные, словно у эльфа, напряглись.  Скрываю их под волнистыми светлыми волосами. Я и сам внешне напоминаю эльфа - холодного и безжалостного.
Являясь почитателем Фауста И.Гёте, Шекспира, Кипплинга, Толкина -  составил собственное мнение о эльфах, как высших существах. Не сомневаюсь, что в нас, представителях старинных родов, течёт толика их крови. 

Улыбка сползла с моего лица, когда понял, что разговор шёл о нашем классе. Уже не до того, чтобы держать лицо. Внимательно вслушиваюсь в её слова.

- Самовозвышение, это самообман, порождающий гордыню, эгоизм и нарциссизм, - говорит она  Родри, но вместе с тем и  всем остальным. - Истинный аристократ по своему духу и благородному происхождению чужд зависти перед выше стоящими его на иерархической лестнице. Имея прирождённые права, он уже свободен от борьбы за приобретение прав.

- Но ведь зависть при виде чужого успеха, зачастую может стать мощным толчком в карьере, - возразил Родри.

- Борьба за власть и за интересы по своей природе уже не аристократична. Аристократизм без благородства является лишь оболочкой без содержания.

- Смысл и женская логика никогда не были и не будут линейны, - с трудом разлепляя плотно сжатые губы, проронил я.
И тут же  с досадой замечаю, как лица Родри и Джека Лефроя омрачились.

Ловко она загнала нас в угол. Ведь не возразишь, что все в нашем кругу лишь твердят о благородстве, а на деле — также хитрят, обманывают и лгут, как жалкие плебеи.

«Цель оправдывает средства», - слова Макиавелли запали мне в душу ещё в колледже. И им я следовал всегда.

Поэтому отбросим все романтические бредни и дальше идём к цели, моей цели.


Рецензии
Ой, как мало написано. Так хотелось потеряться на день в чтении. А... Но я думаю, что тактику Этель Лилиан, выбрала правильную. И цель у неё благородная. Спасти себя и тех кого тоже хотят убрать с пути уже ихней цели. Да.

Алла Мындреску   18.03.2023 08:09     Заявить о нарушении
Все способы хороши, кроме плохих и подлых.
Спасибо, Женя.

Светлана Енгалычева 2   19.03.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.