С ограниченными возможностями

"Мы детерменированы своим прошлым".
Мы люди с ограниченными возможностями.

"Книги по психологии часто пишут нарциссы.
 К каждой фразе надо подходить критически"


Чувствую себя хорошо.
Никакого обострения не ощущаю.

Заказала себе книгу с методиками самопомощи при ПРЛ.

Думаю, что сейчас у меня состояние хорошее, потому что я не сталкиваюсь с людьми. Это заболевание проявляется именно при столкновении с людьми.
В уединении или рядом с близким человеком, который обычно один или два в твоём окружении, ты совершенно здоровый человек.

Чувствую облегчение от того, что наконец то поставила себе окончательный диагноз.

Это ощущение внутренней пустоты и одиночества среди людей и внезапная грусть без причины, пожалуй, теперь всё объясняется легко.
Труднее было считать, что ты неадекватная, когда не понимаешь мотивов своих поступков.
Когда пазл сложился, когда всё стало понятно, то появилось спокойствие вместо паники.

Нейролептики Я не пью, а это уже хорошо.

Если есть возможность не адаптироваться в социуме, то вообще замечательно всё у меня.
Если бы не было иного выхода и пришлось бы ходить на работу, и снова быть рядом с женщинами, было бы труднее.
Постоянный стресс.

С уязвимой психикой больничный никто не даст.
А у меня на почте одна начальница была психопаткой чистой воды.
Хладнокровная, агрессивная, бесстыжая и всё время ко мне цеплялась.
Шла на работу, как на каторгу.
Никто не поймёт, насколько тебе тяжело переносить агрессию.
И дома тогда всё было плохо.
Не понимаю, как я выжила вообще.
Хотела ночевать в отделении почты.

В последний момент меня всегда спасал случай.
Или это не случай, а мой ангел хранитель.
Слава богу за всё!

Я чувствую сейчас покой и тихую радость, и хорошо отношусь к себе.


Рецензии