Барбосов стыд

(Шутка)

У Барбоса  круглые глаза.
У меня глаза продолговыты.
Смотрим мы, с оглядкою назад:
Со вчера ведь оба  виноваты.

Я  сготовил утку, в сухарях.
Он, тайком, унёс её  пол-туши.
Потому винится пёс не зря:
Знает,  надеру  ему я уши.

Он не в силах на меня смотреть:
Сникнув весь, печально сожалеет.
И к тому ж, не могут псы краснеть,
Отчего  в  стыде им тяжелее.

Всё! Не буду на Барбоса злиться.
Сам  себя  ругаю,  как  растяпу.
Гладя пса, решаю  помириться:
"Ну-ка, дай, Барбоска, твою лапу!"

12.09.2022


Рецензии
Добрый день, Иван Васильевич. Приятно читать о том, что хорошо знакомо.))Разве на нашу живность можно долго сердиться? Они всё понимают, только краснеть не умеют, но глаза виновато опустят. Понравилась шутка. Спасибо, Иван Васильевич, за настроение. Всего Вам самого наилучшего. С добром и уважением,

Людмила Алексеева 3   13.03.2023 11:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Люда! Да вот наткнулся на не опубликованное прошлогоднее стихотворение. Решил втиснуть его, чтобы сгладить чуток серьёзность тем других моих "творений".
Спасибо, Люда, за доброе реагирование на стих. С улыбкой И.В.

Иван Варфоломеев   15.03.2023 16:31   Заявить о нарушении