Суррогатная мать

Что происходит у меня в душе, когда я отказываю людям.
Я ощущаю себя плохой.
Мне надо от этого избавиться, поэтому я делаю перенос на того, человека, которому отказала.
Для меня человек, который у меня что то попросил, и мне пришлось ему отказать, автоматически становится плохим человеком.

Маме не могу отказать совсем.
Только начинаю этому учиться.

Мама с нарциссическим расстройством, и она мне противопоказана.

Было стыдно, что не могу наладить общение. 
Меня обвиняли в том, что я плохая дочь.

Но она не то, чтобы плохая мать, а вообще мне, как сестра.

Вчера закончился фильм "Контейнер" про суррогатную мать.

Так вот, все матери, которые отдают своих детей бабушкам, являются суррогатными матерями для своих детей.

Она отказалась от меня с первого дня жизни, но всё время лезла в чужую семью, в семью своей матери, где я была ребенком ее матери. 

Хаотичная семья, где роли не понятны. 
Я жила с бабушкой и тетей, ровесницей своей мамы, и не помню, как я ее воспринимала.

У меня каша в голове от этого хаоса.


Рецензии