Азбука жизни Глава 4 Часть 187 Происки Небесной Ка

Глава 4.187. Происки Небесной Канцелярии!

http://proza.ru/2023/03/12/741

- Привет, красавица!
- Привет!
- Такое впечатление, что твой сон на яву продолжается.
- Представь себе, Серов! Поэтому и потрясенная твоим звонком. А ты откуда звонишь?
- Из Москвы! Влад вчера вечером передал мне запись последнего вашего концерта. Как всегда была хороша и неожиданная.
- Относительно внешнего вида благодарите нашего гениального дизайнера. Она ловит на концертах, как и на репетициях, каждый момент через музыку и создаёт в эскизах свои шедевры. Что была хороша на концерте - это понятно. Твои чувства ко мне, через иронию в школе, я не забыла. Но сегодня...
- Кстати, кому Николай первому подарил твой детский дневник, как он мне сказал, специально сделал из бумажного варианта электронный для меня. Но я бы тоже не удержался. Насколько ты ангелом оказалась в своём откровении.
- А я всегда думаю, что из меня  получился бы палач, если  обнародовать тот дневник.
- А ты помнишь, что в нём создавала?
- Нет, конечно! Я не помню, с чего мы разговор начали!
- Понятно! Поэтому и записываешь их?
- Эту идею мне подала Дианочка.
- Если она рядом, то передай ей моё глубокое почтение.
- Надо же! А во сне ты мне, как всегда, приснился безразличным и не замечающим меня, как и в школьные годы.
- Не буду доказывать, что было на самом деле. Рассказывай про приснившийся тебе сон.
- Удивительный сон! Если ты в нём появляешься, то я вижу тебя только отрешенным. И впечатление, что ты совершенно не замечаешь меня. Я тебя мельком увидела в начале сна, но уже не помню в каком качестве, а вот в конце его ты вдруг предстаёшь моим управляющим в какой-то компании. И такое впечатление создаёшь, что я рядовая, совсем неприметная для тебя сотрудница. Но и раньше мне подобные сны снились, где ты меня не замечал. А в этом ты перешёл все мыслимые...
- И немыслимые границы!
- Так и было! Я рассердилась на тебя и призналась одной из сотрудниц, что ты мой бывший одноклассник. Она была поражена моему откровению. Но тут же вижу кровать, на которой я лежу с этой сотрудницей. Она очень неудобная и проваливается!
- Кто? Кровать или сотрудница?
- И то, и другое, Серов! Снова иронизируешь?
- Прости!
- Проваливаемся обе! Я в свои мысли от впечатления увиденного, продолжая создавать тот детский дневник, а эта сотрудница...
- От злости?!
- А ты уже в классе всё видел?!
- Надо же! Но это и понятно, если среди нас было столько соперников, а наша Викуля не замечала.
- Догадываюсь! Из дневника понял всё? Или...
- Или! Ничего подобного о наших чувствах в детском дневнике нет! А ты из него ничего не помнишь?
- Конечно, нет! Прости! Надо бежать! Меня управляющий на заводе ждёт!
- Вот она настоящая бизнес-леди!
- Да ладно! Знаешь, там, где меня много...
- Там тебя и нет!
- Как всегда оцениваешь меня верно.
- Это тебя Лавров Вовочка оценивал верно. А для меня и сегодня остаёшься загадкой.
- Догадался, для чего я его изобразила в одном из рассказов?
- Только не понял, почему главную героиню назвала Алькой?
- Это моё любимое и очень дорогое имя. Папочка Настеньки меня так называл.
- Ты помнишь себя в четыре года?
- А разве можно забыть любовь и привязанность дорогих и близких тебе людей, тем более, если рано их теряешь? Пока!
- До встречи!
Серов сказал с сожалением, хотя впечатлился от нашего разговора. Удивительно! Позвонил вовремя, как бы желая развеять мой сон? Снова  происки Небесной Канцелярии!

http://proza.ru/2023/03/14/44


Рецензии