Кафе и виноград с лентами Мёбиуса

Стоял жаркий летний день. Я сидела в кафе и пила холодный яблочный
сок. Звучала лёгкая весёлая музыка типа «По переулкам бродит лето».
Вдруг в кафе кто-то вошел. Лицо показалось мне знакомым... Как
только я его увидела, у меня забилось сердце и всё полетело
вниз, будто меня окатило тёплой волной. В один момент в памяти
всплыло всё, что было в тот памятный вечер…

— Что ты тут делаешь?
— Я? Да так… Жарко, сок холодный пью… Музыку слушаю…

— А пойдем-ка потанцуем.
— Я? С тобой? Ну... пошли…

Он вел себя уверенно, даже немного нагло. Я не знала как себя
вести. Его появление было полной неожиданностью. Он положил
руку мне на талию и повел в сторону от нашего стола. В кафе
зазвучала более медленная музыка.

— А где твой Андрей? Почему ты одна?
— Он в поездке... А что?

Мужская рука продолжала лежать на моей талии.
— Не надо.
— Что?

— Убери руку.
— А если не уберу, что будет?

Он был уверен в себя. А я молчала. Потом отстранилась от него,
сбросила руку и направилась к своему столу. Взяла сумочку и
направилась в сторону туалета. В коридоре никого больше не
было. Я зашла внутрь. Проверила кабинки — пусто. Выглянула в
коридор – увидела мужской силуэт. И вдруг… Я подала ему знак.
Он всё понял сразу и шагнул ко мне в женский туалет. Мы
нырнули в кабинку, закрыли дверь на задвижку. Повернулся ко мне…

И тут послышались стук каблуков — кто-то вошел в туалет, стукнула
дверь какой-то кабинки. Он не отводил от меня взгляда, а я вдруг
почувствовала холод… Опять… Когда же это прекратится…

Я молча поправила на себе одежду. Он стоял и с наглой усмешкой
смотрел. Я подошла к нему вплотную, рукой обвила его за талию и
нащупала за его спиной защёлку двери, открыла её и резко толкнула
грудью этого наглого насмешника. Он резко нахмурился, чуть не упав
при этом, резко повернулся и пошёл к входной двери.
Никого не было. Он выглянул — тоже никого. Быстро вышел, исчез.
 
Я вернулась за стол. Посидев ещё немного, допила холодный сок,
потом поднялась и ушла. Вдогонку звучала песня "По переулкам
бродит лето"...


Рецензии
Необычный ход, Егавар!
Но про ложку с попугаем мне понравилось больше!
С пожеланием мир аи счастья,

Лана Сиена   02.04.2023 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана!
Да, про ложечку с попугаем меня и самого удивила история.

Егавар Митас   02.04.2023 18:09   Заявить о нарушении