Отпустила боль из прошлого

- Ба, я очень тебя люблю, — девушка подошла и обняла со спины пожилую женщину.
- И я тебя. Только позволь узнать, чего вдруг такие нежности?
- Я благодарна, что в своё время ты взяла опеку надо мной.
    Женщина нежно похлопала по руке внучку.
- Я знаю, что ты всё делала, для того чтобы я не чувствовала себя брошенной, но сейчас, я хочу поставить точку в этом моменте мой жизни. Чтобы дальше у меня всё было хорошо. Я в девять лет поняла, что мама оставила меня, но не хотела этого принимать. Цеплялась за неё.
    Ты столько сказок напридумывала, чтобы не травмировать психику ребёнка суровой действительностью, которая заключалась в том, что дочь, не нужна матери. Я была лишним довеском в её жизни. А когда женщина пытается хорошо устроиться в жизни, она частенько принимает выбор не в пользу своего дитя, так как всё же, человек всегда ставит в первую очередь себя.
    Осознание жестокой правды, довольно долго не отпускало меня, но сегодня, я почему-то почувствовала, что могу отпустить то, что со мною было, как уже предрешенное.
    Машуня поцеловала в щёку Валерию Георгиевну.
- Спасибо, что грела меня своей любовью. Спасибо, что стала для меня главным взрослым в моём детском мирке. Только повзрослев, я поняла, насколько тебе было тяжело одной растить ребёнка на свою зарплату. Тебе пришлось отказаться от многих вещей, которые раньше были сами собой разумеющимся.
- Я рада, что ты можешь начать двигаться вперёд, без этой боли.
- Ба, я пошла. Вернусь поздно.
- Будь благоразумной, не лезь, куда не надо, - в её голосе чувствовалась обычная материнская тревога за детей, — молодежь так быстро теряет границы.
- Только не я, ты же знаешь! – Помахав на прощанье рукой, скрылась за дверью.


Рецензии